Домашние и дикие животные холодных и жарких стран 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашние и дикие животные холодных и жарких стран



Как бороться с ленью?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как бороться с ленью?»

3) Мультфильм «Сказка про лень».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Каких животных мы видели в сказке?

Какие животные живут в теплых странах?

Какие животные живут в холодных странах?

Почему все животные хотели избавиться от лени?

А вам бывает лень что-нибудь делать?

Как вы боретесь с ленью?

5) Динамическая пауза «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Чтобы лень прогнать!

И нам пора-а-а, пора зевать.

Рот: пора, пора зевать,

Рот: пора, пора зевать,

Чтоб лень напугать!

6) Игра-закрепление: детям показывают картинки с изображением животных, они должны сказать, какие из этих животных живут в жарких странах, какие в холодных.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Дружба начинается с улыбки

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «С кем бы я хотел дружить?» (Детям показывают две картинки «Мальчик замахивается палкой на кошку» и «Девочка радуется»)

3) Мультфильм «Крошка Енот».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на то, какие чувства испытывает герой (страх, злость, удивление, радость).

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что почувствовал Крошка Енот, когда увидел отражение своего злого лица?

Что он почувствовал, когда увидел свое улыбающееся лицо?

С кем захочется дружить: с приветливым или с сердитым человеком?

5) Игра «Подари улыбку» (игра проходит под песенку «Выбирай»: Железновы С. и Е. «Аэробика»): дети делятся на две равные группы и встают в два круга, под музыку бегут по кругу в противоположных направлениях, как только прозвучат слова песенки «…с ним попрыгай, попляши», останавливаются, берут за руки партнера, перед которым остановились, и улыбаясь друг другу, прыгают.

Вот бегут, бегут по кругу

Все ребята малыши.

Выбирай скорее друга,

С ним попрыгай, попляши!

6) Обсуждение игры:

Вам нравится, когда друзья улыбаются?

Вам самим понравилось улыбаться?

Что же нужно делать, чтобы с тобой дружили?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой

Настоящее чудо

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как мы готовимся к Новому году?»

3) Мультфильм «Тимошкина елка».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Чем занимался Тимоша?

Почему он наказал щенка?

Щенок специально разбил игрушку?

Какие чувства испытывали герои и когда? (Картинки «Грусть», «Обида», «Злость», «Стыд», «Радость».)

Как мы готовимся к Новому году?

5) Динамическая пауза: «Каблучок» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

6) Игра «Придумай рассказ»: детям раздаются пазлы, а после того, как они найдут свою пару, каждой паре дается картинка из серии сюжетных картинок «Елочка», дети должны проанализировать свои картинки и картинки других пар, а затем выстроиться так, чтобы получилась правильная последовательность событий и составить рассказ.

7) Закрепление:

Кто будет наряжать елку у вас дома?

Если кто-то случайно разобьет игрушку, что нужно сделать?

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

В ожидании чудес

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Как мы готовимся к Новому году?»

3) Мультфильм «Новогодняя ночь».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев, изменения в природе.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто готовился к Новому году?

Как готовился Дед Мороз?

Как готовились ребята?

Как Дед Мороз выиграл елочку?

Что раньше было не так, как сейчас?

5) Динамическая пауза: «Каблучок» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

За руки друзей берем,

Вместе хоровод ведем.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Прыгай, прыгай веселей,

Прыгай, ножки не жалей!

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

Гляньте, пальчики у нас

Тоже все пустились в пляс.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

А веселый каблучок,

Цок по полу, цок-цок-цок.

И опять идет, идет

Наш веселый хоровод.

6) Закрепление:

Как вы готовитесь к Новому году?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Новый год

Самый долгожданный праздник

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Скоро зима».

3) Мультфильм «Новогоднее путешествие».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Зачем мальчик отправился в путь?

Какие страны он пролетал?

Кто помогал ему в пути?

Он на самом деле путешествовал или ему приснилось?

Какие подарки мы готовим своим близким?

5) Игра «Подарок».

Все встают в круг и поочередно изображают предмет, который хотели бы подарить соседу справа, остальные отгадывают, что это за предмет.

6) Обсуждение:

Что приятного в том, чтобы получать подарки?

Что приятного в том, чтобы дарить подарки?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.02 с.)