Генеральная схема построения ктс и ее основные элементы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генеральная схема построения ктс и ее основные элементы



 

КТС состоит из следующих элементов:

1. Технические средства (контейнеры универсальные с специализированные, КП всех видов транспорта, перевозочные средства всех видов транспорта, средства пакетирования, перегрузочное оборудование всех видов транспорта, средства и устройства связи и управления);

2. Организация и технология перевозок (методы формирования и продвижения контейнеропотоков, управление и координация контейнерных перевозок, основы технологии работы КП, транспортно-экспедиционное обслуживание, коммерческо – правовое регулирование контейнерных перевозок);

3. Методика и порядок планирования контейнерных перевозок (эксплуатационные показатели использования контейнера и оперативное планирования перевозочной работы, в т.ч. в международном сообщении);

4. Экономика, тарифы, учет (методика расчета экономической эффективности контейнерных перевозок, схема тарифов, учет и отчетность по контейнерным перевозкам);

5. Система транспортно – экспедиционного обслуживания.

 

Классификация контейнеров

Основные элементы КТС


 
 


Таблица

Типоразмерный ряд крупно и среднетоннажных универсальных контейнеров

 

Типоразмер Номинальная масса брутто Тара, т Наружные размеры, мм Внутренний объем, м3 Удельный объем, м3
Длина Ширина Высота
Крупнотоннажные контейнеры
IAA   4,05     2591/2896 65,5 2,5
IA   4,00       61,3 2,35
IAX           * *
IBB           48,8 2,13
IB           45,7 2,0
IBX   2,18       * *
ICC   2,115       32,3 1,45
IC           30,6 1,68
ICX           *  
          14,8 1,74
IДX           * *
Среднетоннажные контейнеры
УУКП -5   0,96       11,3 2,78
УУК-5   0,96       10,3 2,56
УУК-5У   0,96       10,5 2,6
УУКП-3(5)   0,53       5,7 1,27
УУК-3(5)   0,55       5,1 1,14
УУК-3   0,55       5,16 2,11

 

* - для двухъярусной перевозки открытых контейнеров наружная высота должна быть не более 1580 мм, внутренняя высота определяется расчетом.

 

1. По назначению:

- универсальные – предназначены для перевозки тарно-штучных грузов широкой номенклатуры;

- специализированные – для перевозки ограниченной номенклатуры грузов или грузов отдаленных сыпучих, жидких СПГ и т.д.

2. По массе брутто:

- малотоннажные до 3 т. (0,625; 1,25 т);

- СТК от 3 т до 10 т (3 т и 5 т);

- КТК от 10 т до 30 т (10 т; 20 т; 24 т; 25; 30;)

3. По общему устройству:

- атмосфероустойчивые;

- водонепроницаемые;

- герметизированные.

4. материал изготовления:

- металл (стальные, алюминий или из легких)

- из полимерных материалов

5. По оборудованию для перегрузки:

- с рымами;

- с фитингами;

- контейнеры, которые имеют проемы в нижних основаниях для вилочных захватов контейнеров;

6. По сфере применения:

- ограниченного обращения, принадлежат контейнеры, допущенные к использованию на одном виде транспорта (неунифицированные);

- широкого, относятся контейнеры, допускаемые к применению на 2-х и более видах транспорта (унифицированные).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.005 с.)