Состав удельных суммарных дисконтированных затрат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав удельных суммарных дисконтированных затрат



1. Удельные эксплуатационные расходы (себестоимость доставки):

- на подготовку груза к доставке;

- содержание транспортной тары и средств пакетирования;

- содержание парка контейнеров;

- погрузочно-разгрузочные и складские работы;

- содержание складов и складского оборудования;

- установка и содержание крепления груза на транспортных средствах;

- транспортные операции (завоз, вывоз и др).

2. Удельные расходы, вызванные потерей груза в т.ч.:

- при подготовке груза к доставке;

- при выполнении погрузочно-разгрузочных (ПР) работ;

- при хранении груза на складе;

- при выполнении транспортных операций;

- при подготовке груза к реализации.

3. Удельные капитальные вложения в технические средства:

- многооборотная тара и средства пакетирования;

- парк контейнеров;

- средства механизации, используемые на ПР и складских работах;

- склады и складское оборудование;

- средства крепления груза;

- парк транспортных средств.

4. Удельная стоимость массы груза за время доставки:

- за время нахождения на складах;

- за время нахождения на транспортных средствах.

5. Тарифные услуги транспортных организаций:

- за пользование универсальными контейнерами;

- за ПР операциями на МОП;

- за транспортировку груза;

- за пользование и установку груза, крепление груза на транспортных средствах.

6. Удельные дисконтированные затраты на доставку груза.

Примеры:

№ 1:

Определить общий и удельный на 1 т. нетто размер экономии текущих затрат на тару и упаковку при доставке в контейнерах 100 т. груза равного Qгод.

55 % от Qгод полностью освободиться от транспортной тары.

25 % Qгод грузят в контейнеры той же тары;

20 % Qгод не затариваются;

При перевозке в крытом 80 % груза помещается в ящичную тару, весм нетто ящика qo=40 кг, цена 150 руб, nоб=2 (число оборотов за срок эксплуатации); коэффициент, учитывающий затраты на ремонт тары Кр=1,03; =1,76 т.

При бестарной перевозке грузов в цеховой упаковке на каждый контейнер затрачивается 6 кг бумаги ценой по 22 руб. за 1 кг.

 

Решение:

1. При перевозке груза в ящичной таре в крытом денежные затраты, приходящиеся на 1 т. нетто составляют:

руб/т.

руб

При бестарной перевозке груза в контейнерах в расчете на 1 т. нетто составляет:

Общие затраты на бумагу:

руб.

Всего при контейнерном способе получается:

руб.

Всего экономия затрат при перевозке в универсальных контейнерах:

руб.

руб./т.

Пример №2:

Определить себестоимость и эксплуатационные расходы при завозе (вывозе) станциями ж.д. 1000 т. груза в контейнерах и без них.

Расстояние от станции до ГП L=8 км; Vдв=25 км/ч; коэффициент использования пробега автомобилей К=0,7. Средний простой автомобиля под погрузкой и разгрузкой, приходящейся на одну ездку составляет ч, а при бесконтейнерном способе ч. Нагрузка на автомобиль одинакова при обоих способах доставки qа=7 т. Укрупненная расходная ставка на один автомобиле-час 85 руб., а на один автомобиле-км 7 руб.

Решение:

Затраты на ввоз (вывоз) 1 т. груза в контейнерах, автотранспортом на одну ездку в начальном или конечном пункте составляет:

руб.

Удельные затраты при бесконтейнерном способе доставки:

руб.

Годовые текущие затраты на завоз и вывоз всего объема груза в контейнерах в начальном и конечном пункте составляет:

руб.

Общие текущие затраты на завоз (вывоз) груза без контейнеров:

руб.

руб.

Себестоимость контейнерных перевозок равна:

руб./ткм.

руб./ткм.

Пример № 3:

Определить эксплуатационные расходы на ПРР при перевозке грузов в контейнерах и без контейнеров. Средняя себестоимость одной контейнерной операции составляет 8 руб.; а средняя себестоимость 1 тоннооперации 18 руб/т. Переработка порожних контейнеров по отношению к груженым составляет 15 %. Отношение веса брутто к нетто при перевозке в контейнерах составляет 1,1; при перевозке в крытом – 1,4. Объем непосредственной перегрузки по прямому варианту автомобиль – вагон и обратно в начально-конечных пунктах составляет 20 % для контейнеров и 10 % для грузов в крытых. Каждый отправленный контейнер имеет в среднем,7 сортировки за перевозочный цикл, а каждая отправленная тонна в крытом 1,4 сортировки. 60 % контейнеров в пути сортировки и 70 % груза сортируются через площадку, 30 % контейнеров и 20 % грузов по варианту вагон-вагон 10 % грузов и контейнеров остаются в вагоне как ядро. .

 

Решение:

Определим число перегрузочных операций за один перевозочный цикл:

Этапы Контейнер Крытый
1. У ГО и ГП    
2. В пунктах отправления и назначения 2(2-02)=3,6 2(2-0,1)=3,8
3. В пунктах сортировки
Итого 6,6 8,0

 

Общее число перегрузочных операция выполняемых с контейнерами:

операции;

операции.

Годовые эксплуатационные расходы на ПРР с контейнерами:

руб.

для крытых:

руб.

руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.007 с.)