Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав удельных суммарных дисконтированных затрат
1. Удельные эксплуатационные расходы (себестоимость доставки): - на подготовку груза к доставке; - содержание транспортной тары и средств пакетирования; - содержание парка контейнеров; - погрузочно-разгрузочные и складские работы; - содержание складов и складского оборудования; - установка и содержание крепления груза на транспортных средствах; - транспортные операции (завоз, вывоз и др). 2. Удельные расходы, вызванные потерей груза в т.ч.: - при подготовке груза к доставке; - при выполнении погрузочно-разгрузочных (ПР) работ; - при хранении груза на складе; - при выполнении транспортных операций; - при подготовке груза к реализации. 3. Удельные капитальные вложения в технические средства: - многооборотная тара и средства пакетирования; - парк контейнеров; - средства механизации, используемые на ПР и складских работах; - склады и складское оборудование; - средства крепления груза; - парк транспортных средств. 4. Удельная стоимость массы груза за время доставки: - за время нахождения на складах; - за время нахождения на транспортных средствах. 5. Тарифные услуги транспортных организаций: - за пользование универсальными контейнерами; - за ПР операциями на МОП; - за транспортировку груза; - за пользование и установку груза, крепление груза на транспортных средствах. 6. Удельные дисконтированные затраты на доставку груза. Примеры: № 1: Определить общий и удельный на 1 т. нетто размер экономии текущих затрат на тару и упаковку при доставке в контейнерах 100 т. груза равного Qгод. 55 % от Qгод полностью освободиться от транспортной тары. 25 % Qгод грузят в контейнеры той же тары; 20 % Qгод не затариваются; При перевозке в крытом 80 % груза помещается в ящичную тару, весм нетто ящика qo=40 кг, цена 150 руб, nоб=2 (число оборотов за срок эксплуатации); коэффициент, учитывающий затраты на ремонт тары Кр=1,03; =1,76 т. При бестарной перевозке грузов в цеховой упаковке на каждый контейнер затрачивается 6 кг бумаги ценой по 22 руб. за 1 кг.
Решение: 1. При перевозке груза в ящичной таре в крытом денежные затраты, приходящиеся на 1 т. нетто составляют: руб/т. руб При бестарной перевозке груза в контейнерах в расчете на 1 т. нетто составляет: Общие затраты на бумагу:
руб. Всего при контейнерном способе получается: руб. Всего экономия затрат при перевозке в универсальных контейнерах: руб. руб./т. Пример №2: Определить себестоимость и эксплуатационные расходы при завозе (вывозе) станциями ж.д. 1000 т. груза в контейнерах и без них. Расстояние от станции до ГП L=8 км; Vдв=25 км/ч; коэффициент использования пробега автомобилей К=0,7. Средний простой автомобиля под погрузкой и разгрузкой, приходящейся на одну ездку составляет ч, а при бесконтейнерном способе ч. Нагрузка на автомобиль одинакова при обоих способах доставки qа=7 т. Укрупненная расходная ставка на один автомобиле-час 85 руб., а на один автомобиле-км 7 руб. Решение: Затраты на ввоз (вывоз) 1 т. груза в контейнерах, автотранспортом на одну ездку в начальном или конечном пункте составляет: руб. Удельные затраты при бесконтейнерном способе доставки: руб. Годовые текущие затраты на завоз и вывоз всего объема груза в контейнерах в начальном и конечном пункте составляет: руб. Общие текущие затраты на завоз (вывоз) груза без контейнеров: руб. руб. Себестоимость контейнерных перевозок равна: руб./ткм. руб./ткм. Пример № 3: Определить эксплуатационные расходы на ПРР при перевозке грузов в контейнерах и без контейнеров. Средняя себестоимость одной контейнерной операции составляет 8 руб.; а средняя себестоимость 1 тоннооперации 18 руб/т. Переработка порожних контейнеров по отношению к груженым составляет 15 %. Отношение веса брутто к нетто при перевозке в контейнерах составляет 1,1; при перевозке в крытом – 1,4. Объем непосредственной перегрузки по прямому варианту автомобиль – вагон и обратно в начально-конечных пунктах составляет 20 % для контейнеров и 10 % для грузов в крытых. Каждый отправленный контейнер имеет в среднем,7 сортировки за перевозочный цикл, а каждая отправленная тонна в крытом 1,4 сортировки. 60 % контейнеров в пути сортировки и 70 % груза сортируются через площадку, 30 % контейнеров и 20 % грузов по варианту вагон-вагон 10 % грузов и контейнеров остаются в вагоне как ядро. .
Решение: Определим число перегрузочных операций за один перевозочный цикл:
Общее число перегрузочных операция выполняемых с контейнерами: операции; операции. Годовые эксплуатационные расходы на ПРР с контейнерами: руб. для крытых: руб. руб.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.007 с.) |