Техническое нормирование контейнерных перевозок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое нормирование контейнерных перевозок



Техническое нормирование контейнерных перевозок состоит из трех групп показателей:

1. Количественные: погрузка, выгрузка, прием, сдача контейнеров, пробеги и переработка контейнеров, количество вагонов, загруженные контейнерами;

2. Качественные могут быть разделены на три группы:

- показатели использования грузоподъемности контейнеров и вагона для их перевозки (статическая и динамическая нагрузка контейнеров и вагонов);

- показатели использование контейнеров и вагонов по времени: оборот контейнера и вагона, время нахождения контейнеров под ТЭО, среднесуточный пробег контейнеров и вагонов;

- показатели вспомогательной и непродуктивной работы контейнеров и вагонов: коэффициент порожнего пробега контейнеров и вагонов, коэффициент переработки порожних контейнеров на КП.

3. Инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, вагонов, автомобилей и ПР машин. Обобщающим показателем использования контейнеров является их производительность.

1) Погрузка контейнеров. Этот показатель устанавливается на основании заявок ГО,, сюда же включаются контейнеры необходимые для перевозки домашних вещей граждан, В число погруженных контейнеров включены груженые контейнеры принятые от водного транспорта, от иностранных ж.д. и с новостроек.

Норма выгрузки устанавливается на основании данных о погрузке по дорогам назначения, в результате составляются "шахматки" таблицы. На основании шахматок устанавливается избыток и недостаток, устанавливается прибытие и сдача груженых и порожних контейнеров.

2) средняя статическая нагрузка контейнеров. Она характеризует качество использования грузоподъемности контейнера при его загрузке, Измеряется массой груза, приходящейся на один СТК или КТК.

  Конкретный контейнер Конкретный груз
Грузоподъёмность + -
Техническая норма загрузки + +
Статическая нагрузка - +

При определении планового показателя статической нагрузки используют утверждение МПС, технические нормы загрузки контейнеров между отдельными родами груза, данные о процентной доле каждого рода груза в общем в объеме перевозки.

 

, -СТК,

где Р3, Р5 – техническая норма загрузки соответственно 3-х и 5-ти тонного контейнера;

α3, α5 - доля контейнеров соответственно 3-х и 5-ти тонных в общем парке контейнеров.

,

где αi, αj – доля i-го и j-го груза в общем объёме.

Фактическая статическая нагрузка определяется из отчетных данных:

, т/контейнер

где ΣQпогр – количество погруженных тонн за определенный период в контейнеры;

ΣUп – количество погруженных контейнеров.

При расчете Рстф учитывается масса тары контейнера.

Динамическая нагрузка контейнера рабочего парка:

, тк.км/конт.км.

Коэффициент порожнего пробега контейнеров:

.

Оборот контейнера в сутках:

где lп – полный рейс контейнера, км.;

Vуч – участковая скорость, км/ч;

Lтех – расстояние между техническими (участковыми, сортировочными) станциями;

tтех – среднее время нахождения на технических станциях, ч;

tм – среднее время нахождения контейнеров на станциях погрузки – выгрузки с момента его прибытия на станцию до отправления;

км – коэффициент местной работы, определяется формулой:

 
 

где Uрк – работа контейнерного парка, для сети

 

 
 

для НОД

ксдв – коэффициент сдвоенных операций (показатель, характеризующий количество грузовых операций, приходящихся на один контейнер),

Uc – общее число отсортированных контейнеров (транзитных);

Tc – простой транзитного контейнера под сортировочными операциями (или среднее время нахождения транзитного контейнера на станции).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.108.187 (0.007 с.)