Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое нормирование контейнерных перевозок
Техническое нормирование контейнерных перевозок состоит из трех групп показателей: 1. Количественные: погрузка, выгрузка, прием, сдача контейнеров, пробеги и переработка контейнеров, количество вагонов, загруженные контейнерами; 2. Качественные могут быть разделены на три группы: - показатели использования грузоподъемности контейнеров и вагона для их перевозки (статическая и динамическая нагрузка контейнеров и вагонов); - показатели использование контейнеров и вагонов по времени: оборот контейнера и вагона, время нахождения контейнеров под ТЭО, среднесуточный пробег контейнеров и вагонов; - показатели вспомогательной и непродуктивной работы контейнеров и вагонов: коэффициент порожнего пробега контейнеров и вагонов, коэффициент переработки порожних контейнеров на КП. 3. Инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, вагонов, автомобилей и ПР машин. Обобщающим показателем использования контейнеров является их производительность. 1) Погрузка контейнеров. Этот показатель устанавливается на основании заявок ГО,, сюда же включаются контейнеры необходимые для перевозки домашних вещей граждан, В число погруженных контейнеров включены груженые контейнеры принятые от водного транспорта, от иностранных ж.д. и с новостроек. Норма выгрузки устанавливается на основании данных о погрузке по дорогам назначения, в результате составляются "шахматки" таблицы. На основании шахматок устанавливается избыток и недостаток, устанавливается прибытие и сдача груженых и порожних контейнеров. 2) средняя статическая нагрузка контейнеров. Она характеризует качество использования грузоподъемности контейнера при его загрузке, Измеряется массой груза, приходящейся на один СТК или КТК.
При определении планового показателя статической нагрузки используют утверждение МПС, технические нормы загрузки контейнеров между отдельными родами груза, данные о процентной доле каждого рода груза в общем в объеме перевозки.
, -СТК, где Р3, Р5 – техническая норма загрузки соответственно 3-х и 5-ти тонного контейнера; α3, α5 - доля контейнеров соответственно 3-х и 5-ти тонных в общем парке контейнеров.
, где αi, αj – доля i-го и j-го груза в общем объёме. Фактическая статическая нагрузка определяется из отчетных данных: , т/контейнер где ΣQпогр – количество погруженных тонн за определенный период в контейнеры; ΣUп – количество погруженных контейнеров. При расчете Рстф учитывается масса тары контейнера. Динамическая нагрузка контейнера рабочего парка: , тк.км/конт.км. Коэффициент порожнего пробега контейнеров: . Оборот контейнера в сутках: где lп – полный рейс контейнера, км.; Vуч – участковая скорость, км/ч; Lтех – расстояние между техническими (участковыми, сортировочными) станциями; tтех – среднее время нахождения на технических станциях, ч; tм – среднее время нахождения контейнеров на станциях погрузки – выгрузки с момента его прибытия на станцию до отправления; км – коэффициент местной работы, определяется формулой: где Uрк – работа контейнерного парка, для сети
для НОД ксдв – коэффициент сдвоенных операций (показатель, характеризующий количество грузовых операций, приходящихся на один контейнер), Uc – общее число отсортированных контейнеров (транзитных); Tc – простой транзитного контейнера под сортировочными операциями (или среднее время нахождения транзитного контейнера на станции).
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.108.187 (0.007 с.) |