Структура автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров



 
 

АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками

КМС – контейнерная модель сети

КМД - контейнерная модель дороги[1]

Система АСОУК работает в реальном режиме времени. Поэтому требуется информация в реальном времени о погрузке, выгрузке, продвижении контейнеров и формировании номерной контейнерной модели на дорожном и сетевом уровне.

Для функционирования системы в полном объеме необходимо оснастить все контейнерные пункты АСУ КП (контейнерный пункт). Решение этой задачи требует значительных капитальных вложений и времени. Так, на первом этапе формирования контейнерной модели решено использовать на линейном уровне АРМ ТВК, модернизированные для работы в АСУ "К". С данной целью в АРМ ТВК после оформления всех перевозочных документов при отправлении формируется специальное сообщение, передаваемое в ИВЦ дороги, а при оформлении выдачи грузов – сообщение о выгрузке контейнеров.

С крупных контейнерных пунктов, оснащенных АСУ КП данная информация передается также в ИВЦ. Таким образом, на основе поступающих в ИВЦ дороги сообщений формируется контейнерная модель дорожного уровня (КМД). Одновременно в ГВЦ МПС из ИВЦ Д передаются соответствующие сообщения, на основании которых формируется КМС.

Контейнерная модель на дорожном и сетевом уровнях тесно связана с вагонной моделью (АСО УП), т.к. слежение за продвижением контейнеров осуществляется на основе информации, поступающей в вагонную модель.

С припортовых станций, межгосударственных стыковых пунктов поступает информация о приеме-передаче контейнеров на водный транспорт или на дороги государств.

Результаты решения задач системы АСОУК выдаются на АРМ "Дорога-контейнер".

В ГВЦ МПС функционирует автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБДПК).

Перспективные задачи АСУ "Контейнер" дорожного и сетевого уровня

1. Разработка оптимального плана технического нормирования контейнерного парка;

2. Оптимальное регулирование порожних контейнеропотоков и специализированного ПС;

3. Контроль сроков доставки грузов с разработкой мероприятий по ускорению продвижения контейнеров;

4. Бронирование мест в контейнерных поездах;

5. Контроль за использованием контейнеров на других видах транспорта, иностранных железных дорогах и другой клиентуры;

 

Для решения этих задач необходимо прежде всего оснастить контейнерные пункты автоматизированной системой управления всеми технологическими операциями, т.е. создать АСУ КП.

 

Структурная схема АСУ КП

 

 

 

 


Целью создания АСУ КП является автоматизация основных функций работников контейнерных пунктов по грузовые и коммерческой работе.

В результате совершенствования системы управления контейнерными пунктами и контейнерными перевозками сокращается простой ПС на станции, уменьшается время обработки перевозочных документов, улучшается качество актово-розыскной работы.

Назначение АСУ КП

1. Автоматизация труда работников контейнерного пункта и принятие оперативных решений.

2. Повышение точности, полноты, достоверности и оперативности данных об эксплуатационных событиях.

3. Повышение сохранности грузов с помощью автоматической системы слежения за контейнерами на основе промышленного телевидения.

4. Обеспечение автоматизированной системы оперативного управления контейнерными перевозками (АСО УК) информацией на линейном уровне.

5. Повышение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей.

Информационное обеспечение и структура системы

Система включает в себя комплекс автоматизированных рабочих мест, объединенных в локальную вычислительную сеть, включающую в себя:

· Сервер, связывающий с ИВЦ дороги;

· Группа АРМ.

АРМ предназначена для работников всех основных профессий контейнерного пункта, приемосдатчиков, заведующих контейнерным отделением и т.д.

Система функционирует в реальном режиме времени и охватывает все технологические операции, выполняемые на контейнерных пунктах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.)