Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние ктс на организацию перевозочного процесса
КТС оказывает влияние на технические, технологические и экономические стороны перевозочного процесса. Техническая сторона: 1. Переход на перевозку грузов на открытом подвижном составе вместо крытого; 2. Строительство открытых площадок вместо крытых складов; 3. Применение для погрузки и выгрузки высокопроизводительных средств механизации; 4. Применение специализированного подвижного состава, вагонов, автомобилей, судов, самолетов; 5. Применение новых средств связи на КП; 6. Автоматизация процессов перегрузки всех этапах доставки.
Технологическая сторона: 1. Организация бесперегрузочной доставки грузов («от двери до двери»), обеспечивающая наилучшее взаимодействия всех видов транспорта на всех этапах перевозочного процесса; 2. Изменяется технология ряда производств на заключительной стадии производства, когда подготовка продукции к отправлению совпадает с загрузкой контейнера в цехе у главного конвейера, так же доставка груза непосредственно в цех к рабочим местам, т.е. процесс перевозки начинается и заканчивается не на магистральном транспорте, а в производственном цехе; 3. Сокращается количество грузовых операций, т.к. при контейнерном способе чаще применяется перегрузка по прямому варианту; 4. Отменяется проверка состояния и просчет количества мест при перегрузках и передачи грузов.
Экономические: 1. Сокращение затрат на тару и упаковку; 2. Сокращение затрат на ПРР; 3. Сокращение затрат, связанных с потерями грузов при погрузке, выгрузке и перевозке; 4. Сокращение затрат, связанных с просрочкой доставки грузов за счет ускорения доставки; 5. Сокращаются в 8-10 раз простой вагонов, в 5-6 раз простоя автомашин, в 3-4 раза простой судов; 6. Повышается производительность труда в 4 – 5 раз на ПРР; 7. Сокращается количество операций с грузами, т.к. разрозненные грузовые места объединяются в более крупные; 8. Снижение себестоимости перевози мелких и малотоннажных отправок за счет повышения статической нагрузки вагонов и автомашин; 9. Уменьшение потребности в крытых складах ГО и ГП за счет загрузки – разгрузки контейнеров непосредственно в цехе; 10. Сокращение оборотных средств за счет ускорения доставки высокой стоимости.
Комплексная программа развития контейнерных перевозок На 1998 – 2005 гг. 18 августа 1998 г приказ
Основные направления развития: 1. Наращивание объема контейнерных перевозок. 1.1. За счет маркетинговых исследований, направленных на определение наличия объема контейнеропригодных грузов, перевозимых железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта и определения условий переключения их на перевозку в контейнерах по ж.д. и комбинированным способом. 1.2. Исследование факторов конкурентоспособности ж.д.т. при перевозке грузов в контейнерах по сравнению с автомобильным, морским и речными видами транспорта. 1.3. Изучение сложившейся на ж.д. практики ценообразования на транспортные услуги при перевозках грузов в контейнерах и выработка предложений по предельным размерам, обеспечивающим конкурентоспособность; 1.4. Исследование грузопотоков СПГ и разработка предложений по переключению их на ж.д.т.
2. Создание системы специализированных перевозок контейнеров ускоренными поездами и поездами комбинированных перевозок в приоритетных коридорах; 2.1. Определение основных полигонов курсирования поездов и их типов; 2.2. Разработка графика движения грузовых контейнерных поездов во внутренних и международных сообщениях; 2.3. Модернизация платформ - контейнеровозов с целью обеспечения максимальной скорости их движения 120 км/ч; 2.4. Подготовка предложений по стимулированию перевозок грузов контейнерами поездами, определение эффективности перевозок грузов ускоренными контейнерными поездами и подготовка предложений по уровню тарифов на перевозку грузов в контейнерных парках МПС и приватных (частных).
3. Разработка и внедрение новых технологий комбинированных перевозок
3.1. Перевозка грузов в 40-футовых контейнерах; 3.2. Перевозка СПГ в рефрижераторных контейнерах; 3.3. Перевозка опасных грузов в контейнерах; 3.4. Перевозка ПО тарно-штучных грузов в КТК; 3.5. Перевозка МО в сборных контейнерах; 3.6. Контрейлерные перевозки; 3.7. Разработка технологии доставки контейнеров в любой пункт России с использованием почтово-багажных поездов; 3.8. Создание на базе МЧ (дистанция ПРР) сети дорожных пунктов доставки контейнеров автотранспортом клиентам на ж.д. станциях;
4. Повышение сервиса контейнерных перевозок
4.1. Введение непрерывного планирования перевозок; 4.2. Доведение объема доставки груза по принципу "от двери до двери" (80 %); 4.3. Предоставление грузовладельцам полной информации по условиям перевозок, включая стоимость и продвижение грузов в контейнерах.
5. Увеличение объемов перевозок грузов в собственных (приватных) контейнерах. 6. Изменение порядка учета перевозок грузов в контейнерах. 7. Информатизация контейнерных перевозок
7.1. Автоматизированная система инвентарного и бух. учета контейнерного парка России; 7.2. Разработка автоматизированной системы слежения за дислокацией специальных и ускоренных контейнерных поездов; 7.3. Внедрение автоматизированной системы пономерного учета передачи контейнеров по межгосударственным стыкам и предпортовым станциям; 7.4. Внедрение АСУ КП на дорогах;
8. Техническое оснащение контейнерных площадок
8.1. Оснащение контейнерных площадок грузоподъемными механизмами для работы с 40-футовыми контейнерами; 8.2. Разработка отечественного крана грузоподъемностью 45-50 т.
9. Повышение эффективности использования контейнерного парка 9.1. Сокращение оборота контейнеров на 1,5 – 2 суток; 9.2. Увеличение доли прямых вагонов с контейнерами до 50 – 60 % и сокращение коэффициента сортировки с 1,8 до 1,3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.009 с.) |