Влияние ктс на организацию перевозочного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние ктс на организацию перевозочного процесса



 

КТС оказывает влияние на технические, технологические и экономические стороны перевозочного процесса.

Техническая сторона:

1. Переход на перевозку грузов на открытом подвижном составе вместо крытого;

2. Строительство открытых площадок вместо крытых складов;

3. Применение для погрузки и выгрузки высокопроизводительных средств механизации;

4. Применение специализированного подвижного состава, вагонов, автомобилей, судов, самолетов;

5. Применение новых средств связи на КП;

6. Автоматизация процессов перегрузки всех этапах доставки.

 

Технологическая сторона:

1. Организация бесперегрузочной доставки грузов («от двери до двери»), обеспечивающая наилучшее взаимодействия всех видов транспорта на всех этапах перевозочного процесса;

2. Изменяется технология ряда производств на заключительной стадии производства, когда подготовка продукции к отправлению совпадает с загрузкой контейнера в цехе у главного конвейера, так же доставка груза непосредственно в цех к рабочим местам, т.е. процесс перевозки начинается и заканчивается не на магистральном транспорте, а в производственном цехе;

3. Сокращается количество грузовых операций, т.к. при контейнерном способе чаще применяется перегрузка по прямому варианту;

4. Отменяется проверка состояния и просчет количества мест при перегрузках и передачи грузов.

 

Экономические:

1. Сокращение затрат на тару и упаковку;

2. Сокращение затрат на ПРР;

3. Сокращение затрат, связанных с потерями грузов при погрузке, выгрузке и перевозке;

4. Сокращение затрат, связанных с просрочкой доставки грузов за счет ускорения доставки;

5. Сокращаются в 8-10 раз простой вагонов, в 5-6 раз простоя автомашин, в 3-4 раза простой судов;

6. Повышается производительность труда в 4 – 5 раз на ПРР;

7. Сокращается количество операций с грузами, т.к. разрозненные грузовые места объединяются в более крупные;

8. Снижение себестоимости перевози мелких и малотоннажных отправок за счет повышения статической нагрузки вагонов и автомашин;

9. Уменьшение потребности в крытых складах ГО и ГП за счет загрузки – разгрузки контейнеров непосредственно в цехе;

10. Сокращение оборотных средств за счет ускорения доставки высокой стоимости.

 

Комплексная программа развития контейнерных перевозок

На 1998 – 2005 гг.

18 августа 1998 г приказ

 

Наименование       ……  
1. Объем перевозок, млн.т. - СТК - КТК   3,1 4,8   3,22 5,46   3,56 6,2       1,5 2,5
2. Поступление новых контейнеров - СТК тыс. шт. - КТК 20 т.(20') - 30 т.(40')                  
3. Сокращение оборота контейнеров. Сут. 4. Внедрение АСУ КП: - крупных КП - малых КП на Окт. Ж.д. крупных КП малых     На 1,5   На 2    
5. Строительство новых КП по переработке контейнеров 40 футовых в т.ч. на ОКТ. Ж.д.          
6. Сокращение коэффициента сортировки контейнеров в пути следования   1,7       1,5     1,3

 

Основные направления развития:

1. Наращивание объема контейнерных перевозок.

1.1. За счет маркетинговых исследований, направленных на определение наличия объема контейнеропригодных грузов, перевозимых железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта и определения условий переключения их на перевозку в контейнерах по ж.д. и комбинированным способом.

1.2. Исследование факторов конкурентоспособности ж.д.т. при перевозке грузов в контейнерах по сравнению с автомобильным, морским и речными видами транспорта.

1.3. Изучение сложившейся на ж.д. практики ценообразования на транспортные услуги при перевозках грузов в контейнерах и выработка предложений по предельным размерам, обеспечивающим конкурентоспособность;

1.4. Исследование грузопотоков СПГ и разработка предложений по переключению их на ж.д.т.

 

2. Создание системы специализированных перевозок контейнеров ускоренными поездами и поездами комбинированных перевозок в приоритетных коридорах;

2.1. Определение основных полигонов курсирования поездов и их типов;

2.2. Разработка графика движения грузовых контейнерных поездов во внутренних и международных сообщениях;

2.3. Модернизация платформ - контейнеровозов с целью обеспечения максимальной скорости их движения 120 км/ч;

2.4. Подготовка предложений по стимулированию перевозок грузов контейнерами поездами, определение эффективности перевозок грузов ускоренными контейнерными поездами и подготовка предложений по уровню тарифов на перевозку грузов в контейнерных парках МПС и приватных (частных).

 

3. Разработка и внедрение новых технологий комбинированных перевозок

 

3.1. Перевозка грузов в 40-футовых контейнерах;

3.2. Перевозка СПГ в рефрижераторных контейнерах;

3.3. Перевозка опасных грузов в контейнерах;

3.4. Перевозка ПО тарно-штучных грузов в КТК;

3.5. Перевозка МО в сборных контейнерах;

3.6. Контрейлерные перевозки;

3.7. Разработка технологии доставки контейнеров в любой пункт России с использованием почтово-багажных поездов;

3.8. Создание на базе МЧ (дистанция ПРР) сети дорожных пунктов доставки контейнеров автотранспортом клиентам на ж.д. станциях;

 

4. Повышение сервиса контейнерных перевозок

 

4.1. Введение непрерывного планирования перевозок;

4.2. Доведение объема доставки груза по принципу "от двери до двери" (80 %);

4.3. Предоставление грузовладельцам полной информации по условиям перевозок, включая стоимость и продвижение грузов в контейнерах.

 

5. Увеличение объемов перевозок грузов в собственных (приватных) контейнерах.

6. Изменение порядка учета перевозок грузов в контейнерах.

7. Информатизация контейнерных перевозок

 

7.1. Автоматизированная система инвентарного и бух. учета контейнерного парка России;

7.2. Разработка автоматизированной системы слежения за дислокацией специальных и ускоренных контейнерных поездов;

7.3. Внедрение автоматизированной системы пономерного учета передачи контейнеров по межгосударственным стыкам и предпортовым станциям;

7.4. Внедрение АСУ КП на дорогах;

 

8. Техническое оснащение контейнерных площадок

 

8.1. Оснащение контейнерных площадок грузоподъемными механизмами для работы с 40-футовыми контейнерами;

8.2. Разработка отечественного крана грузоподъемностью 45-50 т.

 

9. Повышение эффективности использования контейнерного парка

9.1. Сокращение оборота контейнеров на 1,5 – 2 суток;

9.2. Увеличение доли прямых вагонов с контейнерами до 50 – 60 % и сокращение коэффициента сортировки с 1,8 до 1,3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.009 с.)