Технология обработки контейнеров по прибытию на станцию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки контейнеров по прибытию на станцию




По прибытию поезда (1) и получению поездных документов оператор технической конторы проверят соответствие номеров контейнеров в вагонном листе и в накладных с фактическим номером.

На дорожных ведомостях и вагонных листах оператор проставляет календарный штемпель с указанием времени прибытия поезда. На вагонном листе указывается номер поезда (2).

При правильно Оформленных документах оператор вводит с дисплея ЭВМ информацию с накладной и вагонного листа следующего содержания: номер поезда; время прибытия; номер вагона, контейнера и накладной; код станции отправления и назначения; ГП; масса груза нетто. После ввода этих данных ЭВМ печатает "Книгу передачи документов" формы ГУ-48 (3) в двух экземплярах.

Один экземпляр пересылается вместе с документами на контейнерную площадку (4). Получив документы старший приемосдатчик дает заявку ДСП на подачу вагонов на площадку (5).

После расстановки вагонов с контейнерами (6), старший приемосдатчик осуществляет визуальную проверку номеров вагонов, наличие пломб и отмечает в вагонных листах и в "Книге передачи документов" время подачи вагонов под выгрузку (7).

При выявлении несоответствия информации старшие приемосдатчик отмечает фактический номер контейнера или вагона для последующей корректировки информации и ввода ее в ЭВМ. Приемосдатчик по радиосвязи дает задание машинисту крана на выполнение выгрузки (8).

При выгрузке контейнеров их вагона на площадку (9) крановщик по радиосвязи сообщает номер контейнера и номер контейнероместа. Приемосдатчик отмечает в вагонном листе и в накладной координаты размещения контейнера /№: сектор/ряд / (10), сведения вводятся в ЭВМ (11), после чего по запросу приемосдатчика на печатающее устройство выдается "Книга выгрузки грузов" форму ГУ-44 в 2-х экземплярах "Книга учета сортировки контейнеров" формы КЭУ-3 (12). Перевозочные документы с одним экземпляром "Книги выгрузки грузов" доставляются в ТК станции (13). Товарный кассир, получив документы, проверяет правильность введенной информации и по запросу получает с ЭВМ "Книгу прибытия грузов" (форму ГУ-42) (14). Товарный кассир печатает "Книгу передачи документов автотранспортному предприятию" (или организации осуществляющей ТЭО) для КП. (15). Одновременно по запросу товарного кассира производится печать нарядов формы КЭУ-16 (16). Товарный кассир станции передает перевозочные документы и наряда на вывоз вместе с одним экземпляром "Книги передачи документов" товарному кассиру автопредприятию или организации ТЭО (17). Работник ТЭО отделения информирует ГП о прибытии контейнера (18).

Для получения контейнера шофер предъявляет диспетчеру по автотранспорту путевой лист. Диспетчер проверяет документы, записывает в наряде № автомобиля наименование ГП, № договора, № товарно-транспортной накладной и выдает водителю накладную и наряд формы КЭУ-16 или КЭУ-4 (19). Прибыв на контейнерную площадку водитель предъявляет накладную приемосдатчику, который по радиосвязи дает задание машинисту крана на погрузку контейнера на автомашину. В момент погрузки (20) водитель и приемосдатчик проверяет номер контейнера и наличие пломбы. Приемосдатчик отмечает в нарядах и товарно-транспортной накладной время простоя автомобиля под грузовыми операциями, возвращает водителю два экземпляра наряда, оставляя у себя один экземпляр наряда на вывоз и товарно-транспортной накладной (21). На основании наряда приемосдатчик вводит в ЭВМ данные о вывозе контейнера: № контейнера, № автомобиля, время вывоза, вид обслуживания (централизованный или нет) (22). Водитель-экспедитор доставляет контейнер на склад ГП и сдает (23). Возврат порожнего контейнера на станцию (24).

Приемосдатчик КП принимает порожний контейнер и указывает в наряде дату и время завоза (25). Приемосдатчик вводит в ЭВМ о завезенном контейнере (26). По запросу приемосдатчика ЭВМ печатает марку приема порожнего контейнера (27). Водитель доставляет контейнер на площадку и сдает его приемосдатчику (28). По запросу приемосдатчика ЭВМ печатает "Книгу завоза контейнеров" (29). Один экземпляр книги и два экземпляра нарядов приемосдатчик пересылает в ТК станции (30). На 18 часов отчетных суток по запросу диспетчера КП ЭВМ печатает учетную карточку выполенния суточного объема завоза-вывоза контейнеров, ведомости наличия груженых и порожних контейнеров на станции и складах клиентуры, отчеты о движении контейнеров формы КЭО-1 и КЭО-3 (31). По запросу товарного кассира ЭВМ печатает накопительные карточки дополнительных сборов за храниении грузов на станции и ведомости платы за пользование контейнерами (32).

 

Технология выполнение операция по завозу и отправлению контейнеров.

 
 

Для отправления грузов в контейнере ГО предъявляет заполненные накладные для визирования. При визировании (1) товарный кассир проверяет наличие плана, правильность заполнения перевозочных документов, проставляет дату завоза и вводит в ЭВМ следующие реквизиты:

- код отправителя;

- код груза;

- код станции назначения;

- код получателя;

- вес груза.

 

ЭВМ присваивает отправке № визы, которая высвечивается на экране дисплея переносится товарным кассиром в накладную. По запросам товарного кассира ЭВМ печатает список завизированных накладных.

(2) Завизированные накладные и один экземпляр списка завизированных накладных передаются диспетчеру по автотранспорту ТЭО отделения.

(3) Диспетчер ТЭО составляет план подачи контейнеров под погрузку и по запросу получает с ЭВМ наряды на вывоз порожнего контейнера.

(4) Водитель – экспедитор получает у диспетчера ТЭО железнодорожную завизированную накладную, товарно-транспортную накладную, наряд формы КЭУ-16 на завоз контейнера.

(5) Погрузка контейнера на автомобиль на площадке.

(6) После погрузки контейнера на автомобиль приемосдатчик вписывает в наряде дату и время выдачи контейнеров.

(7) Работник ПТО проверяет годность контейнера под погрузку;

(8) Приемосдатчик вводит в ЭВМ информацию о вывозимом контейнере; номере контейнера; время вывоза; № автомобиля.

(9) Водитель-экспедитор доставляет порожний контейнер на склад ГО под загрузку.

(10) При загрузке контейнера ГО записывает в два экземпляра наряда вес нетто груза, код отправителя, время простоя автомобиля под грузовыми операциями. А водитель одновременно принимает и проверяет груз.

(11) Доставка груженого контейнера на станцию.

(12) По прибытию на станцию водитель предъявляет контейнер приемосдатчику КПП, сдает ему комплект перевозочных документов, два экземпляра нарядов и товарно-транспортную накладную. Приемосдатчик проверяет № контейнера по документам и фактический номер, целостность пломбы.

(13) В нарядах формы КЭУ-16 приемосдатчик указывает время приема контейнера и вводит в ЭВМ следующие данные о контейнере: № визы, № контейнера, дата и время завоза, № автомобиля.

(14) в ответ ЭВМ печатает "Книгу приема груза к отправлению" формы ГУ-34.

(15) водитель доставляет груженый контейнер на площадку.

(16) приемосдатчик дает задание машинисту крана на перегрузку контейнера с автомобиля в вагон или на площадку.

(17) место выгрузки (установки) контейнера на площадке или № вагона, куда он погружен машинист крана по радиосвязи сообщает приемосдатчику.

(18) приемосдатчик вводит в ЭВМ данные о выгрузке контейнера из автомобиля на площадку или в вагон.

(19) Одновременно с погрузкой в вагоны ТК оформляет перевозочные документы и присваивает № отправке.

(20) ввод в ЭВМ данных о принятом контейнере.

(21) окончание погрузки в вагон.

(22) по окончанию погрузки вагонов приемосдатчик вводит в ЭВМ следующие данные: № вагона; станция назначения; № контейнеров, погруженных в вагон.

(23) по запросу приемосдатчика ЭВМ печатает вагонный лист.

(24) Получив из ТК перевозочные документы, приемосдатчик объединяет их с вагонными листами.

(25) Доставка документов в ТК станции.

(26) По заявке приемосдатчика погруженные вагоны убираются с контейнерной

площадки.

 

Планирование и техническое нормирование контейнерных перевозок

 

Перевозки грузов в контейнерах по ж.д. осуществляются в соответствии с заявками, которые предоставляются ГО в управление ж.д. отправления не менее, чем за 10 дней до начала перевозки грузов и за 15 дней до начала перевозки грузов. Направляемых на экспорт или в прямом смешанном сообщении. Заявки предоставляются в трех экземплярах с указанием объема перевозок грузов в контейнерах и тоннах с распределением по типам контейнеров, ж.д. назначениям, или станциям назначения (в местном сообщении) с указанием даты.

Управление ж.д. должно рассмотреть предоставленную заявку в течение 10 дней при перевозке на экспорт и в прямом смешанном сообщении. Один экземпляр утвержденной заявки направляется ГО, другой начальнику станции отправителя, третий остается в управлении дороги (ДЦФТО).

Начальник станции отправления совместно с ГО не позднее чем за три дня до начала выполнения заявки уточняет необходимое для погрузки количество контейнеров. Эти данные заносятся в учетную карточку, которую подписывает ГО и начальник станции.

 

 
 


Утвержденная заявка становится планом перевозки.

За внесение по инициативе ГО изменений в принятую заявку на перевозку груза изымаются сборы следующих размеров:

0,1 МРОТ за 1 контейнер массой брутто до 5 т.;

0,3 МРОТ за 1 контейнер массой брутто до 10 т.;

1,00 МРОТ за 1 контейнер массой брутто более 10 т.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 881; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.018 с.)