Календарное расписание приема контейнеров к отправлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Календарное расписание приема контейнеров к отправлению



- обеспечение минимального накопления контейнеров на станции отправления;

- формирование максимального количества прямых сборных вагонов;

- равномерность работы в течение месяца и в каждые сутки;

- лучшее использование складских площадей и средств механизации за счет применения прямого варианта перегрузки;

- сокращение срока доставки;

- повышение сохранности груза.

Для составления календарного расписания, необходимо определить интервал приема контейнеров на каждое назначение плана формирования. Этот интервал определяется с учетом суточной погрузки контейнеров на определенное назначение и технической нормы загрузки одного вагона.

,

где - интервал приема на i- ое назначение;

пк - техническая норма загрузки контейнера, (для СТК 7 контейнеров, для КТК – 2,5).

Полученный расчетный интервал округляется до целого числа в большую строну.

 

 

Назначение плана формирования Категория сборных поездов Контейнеропоток по назначению, %; Количество контейнеров Кол-во контейнер в мес ТНЗ вагона   ТНЗ вагона   Интервал накопления Дни погрузки
За мес За сутки расчетный принятый                    
А Пр.     2,9     2,4   1/7 - - 1/7 - - 1/7 - - 1/7
Б Пр.     5,8     1,2   1/7 - 2/14 - 1/7 - 1/7 - 1/7 -
В пргр     5,8     1,2   - 1/7 - 1/7 - 1/7 - 1/7 - 1/7
Г пр           0,35   3/21 4/28 3/21 4/28 4/28 4/28 3/21 4/28 4/28 3/21
              7/2,9   5/35 5/35 5/35 6/42 5/35 5/35 5/35 5/35 5/35 5/35

Числитель – количество вагонов;

Знаменатель – количество контейнеров.

 

Контейнерные поезда

Одним из эффективных способов улучшения использования вагонов и контейнеров, ускорения доставки ценных грузов является организация перевозок специальными ускоренными контейнерными поездами.

Контейнерный поезд – состав установленного веса и длины, сформированный ж.д. в соответствии с ПТЭ и планом формирования поездов из вагонов, загруженных контейнерами.

Классификация контейнерных поездов:

1. по видам сообщения:

- в местной сообщении (С-Пб-Москва), т.е. в пределах одной дороги;

- в прямом ж.д. сообщении (С-Пб-Свердловск);

- в прямом международном сообщении (Берлин-Москва);

- в смешанно международном ж.д.-водном сообщении.

 

2. по способу организации:

- поезда, погруженные на одной станции, в порту или на подъездных путях;

- поезда. Погруженные на двух и более станциях узла и сформированные путем объединения двух видов на одной станции;

- поезда, принятые на пограничной станции от ж.д. других государств.

 

3. по назначению:

- прямые, на одну станцию выгрузки;

- в распыление, из вагонов с контейнерами между станциями выгрузки.

 

4. по приписке вагонов:

- сформирован поезд из вагонов, приписанных к данному поезду (кольцевой маршрут). Закрепление вагонов за контейнерными поездами допустимо на направлениях со встречной корреспонденцией контейнерных грузов, т.е. могут быть контейнеры, приписанные к поезду;

- из вагонов общего парка, не приписанных к поезду.

 

5. контейнерные поезда могут организовываться из:

- СТК;

- КТК;

- СТК и КТК.

6. по прокладке на графике:

- поезда, отправляющиеся и следующие в пути по твердому графику;

- поезда, отправляющиеся и следующие в пути по свободному графику.

 

Принцип организации поездов

Назначение, состав, весовая норма, периодичность курсирования, скорость движения контейнерных поездов зависят от размеров контейнеропотоков, дальности перевозок, наличия резервов пропускной способности на направлениях и размеров грузовых фронтов на станции погрузки и выгрузки. Между крупными промышленными центрами могут организовываться крупные скорые контейнерные поезда меньшего состава и веса по сравнению с обычными грузовыми поездами, с повышенными скоростями движения (до 120 км/ч), с курсированием по расписанию. Составы таких поездов должны быть по длине больше 20 вагонов и весовой нормой более 1300 т.

Эффективность контейнерных поездов зависит от экономии в пути, достигаемой от пропуска без переработки через сортировочную станцию, от сокращения простоев контейнеров на станциях погрузки и выгрузки.

В целях возмещения расходов на организацию контейнерных поездов МПС может устанавливать тарифы большой скоростью (дороже в 2 раза).

Необходимым условием для организации и повышения эффективности контейнерных поездов является:

1. внедрение на станциях погрузки календарного расписания завоза и погрузки контейнеров с учетом графика движения поездов;

2. организация вывоза контейнеров. прибывающих поездами в течение первых суток после их прибытия;

3. организация заблаговременной информации станции назначения ГП о грузах с целью своевременной подготовки документов для вывоза контейнеров;

4. обязательная разработка на станциях погрузки и выгрузки технологии обработки контейнерных поездов.

Методика технико-экономических расчетов по определению эффективности организации контейнерных поездов

Целесообразность ускоренного контейнерного поезда определяется сопоставлением приведенных расходов на перевозку вагонов с контейнерами по двум вариантам:

1. в контейнерных поездах, следующих без переоформления до станции назначения;

2. в грузовых сквозных поездах, следующих до станции назначения согласно действующему плану формирования поездов.

Сравнение расходов производится на один вагон с контейнерами в обоих вариантов перевозки контейнеров со станции формирования поездов до станции расформирования.

При перевозке ускоренными поездами приведенные затраты по доставке контейнеров включают в себя:

1. расходы, связанные с хранением контейнеров с грузом у ГО;

2. расходы на станции погрузки, связанные с накопление контейнеров;

3. расходы, связанные с простоем вагонов на станции формирования поезда;

4. расходы, связанные с простоем и обработкой вагонов на попутных сортировочных и участковых станциях;

5. расходы, связанные с нахождение вагонов с контейнерами в движении;

6. расходы на перевозку грузов в контейнерах;

7. расходы, связанные с содержанием поездных и локомотивных бригад;

8. расходы, связанные с погрузкой-выгрузкой, перегрузкой контейнеров;

9. расходы на маневровую работу по формированию и расформирования поезда;

10. расходы, связанные со стоимостью груза за время доставки;

11. расходы, связанные с простоем контейнеров на станции в ожидании вывоза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.008 с.)