Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
- обеспечение минимального накопления контейнеров на станции отправления; - формирование максимального количества прямых сборных вагонов; - равномерность работы в течение месяца и в каждые сутки; - лучшее использование складских площадей и средств механизации за счет применения прямого варианта перегрузки; - сокращение срока доставки; - повышение сохранности груза. Для составления календарного расписания, необходимо определить интервал приема контейнеров на каждое назначение плана формирования. Этот интервал определяется с учетом суточной погрузки контейнеров на определенное назначение и технической нормы загрузки одного вагона. , где - интервал приема на i- ое назначение; пк - техническая норма загрузки контейнера, (для СТК 7 контейнеров, для КТК – 2,5). Полученный расчетный интервал округляется до целого числа в большую строну.
Числитель – количество вагонов; Знаменатель – количество контейнеров.
Контейнерные поезда Одним из эффективных способов улучшения использования вагонов и контейнеров, ускорения доставки ценных грузов является организация перевозок специальными ускоренными контейнерными поездами. Контейнерный поезд – состав установленного веса и длины, сформированный ж.д. в соответствии с ПТЭ и планом формирования поездов из вагонов, загруженных контейнерами. Классификация контейнерных поездов: 1. по видам сообщения: - в местной сообщении (С-Пб-Москва), т.е. в пределах одной дороги; - в прямом ж.д. сообщении (С-Пб-Свердловск); - в прямом международном сообщении (Берлин-Москва);
- в смешанно международном ж.д.-водном сообщении.
2. по способу организации: - поезда, погруженные на одной станции, в порту или на подъездных путях; - поезда. Погруженные на двух и более станциях узла и сформированные путем объединения двух видов на одной станции; - поезда, принятые на пограничной станции от ж.д. других государств.
3. по назначению: - прямые, на одну станцию выгрузки; - в распыление, из вагонов с контейнерами между станциями выгрузки.
4. по приписке вагонов: - сформирован поезд из вагонов, приписанных к данному поезду (кольцевой маршрут). Закрепление вагонов за контейнерными поездами допустимо на направлениях со встречной корреспонденцией контейнерных грузов, т.е. могут быть контейнеры, приписанные к поезду; - из вагонов общего парка, не приписанных к поезду.
5. контейнерные поезда могут организовываться из: - СТК; - КТК; - СТК и КТК. 6. по прокладке на графике: - поезда, отправляющиеся и следующие в пути по твердому графику; - поезда, отправляющиеся и следующие в пути по свободному графику.
Принцип организации поездов Назначение, состав, весовая норма, периодичность курсирования, скорость движения контейнерных поездов зависят от размеров контейнеропотоков, дальности перевозок, наличия резервов пропускной способности на направлениях и размеров грузовых фронтов на станции погрузки и выгрузки. Между крупными промышленными центрами могут организовываться крупные скорые контейнерные поезда меньшего состава и веса по сравнению с обычными грузовыми поездами, с повышенными скоростями движения (до 120 км/ч), с курсированием по расписанию. Составы таких поездов должны быть по длине больше 20 вагонов и весовой нормой более 1300 т. Эффективность контейнерных поездов зависит от экономии в пути, достигаемой от пропуска без переработки через сортировочную станцию, от сокращения простоев контейнеров на станциях погрузки и выгрузки. В целях возмещения расходов на организацию контейнерных поездов МПС может устанавливать тарифы большой скоростью (дороже в 2 раза). Необходимым условием для организации и повышения эффективности контейнерных поездов является:
1. внедрение на станциях погрузки календарного расписания завоза и погрузки контейнеров с учетом графика движения поездов; 2. организация вывоза контейнеров. прибывающих поездами в течение первых суток после их прибытия; 3. организация заблаговременной информации станции назначения ГП о грузах с целью своевременной подготовки документов для вывоза контейнеров; 4. обязательная разработка на станциях погрузки и выгрузки технологии обработки контейнерных поездов. Методика технико-экономических расчетов по определению эффективности организации контейнерных поездов Целесообразность ускоренного контейнерного поезда определяется сопоставлением приведенных расходов на перевозку вагонов с контейнерами по двум вариантам: 1. в контейнерных поездах, следующих без переоформления до станции назначения; 2. в грузовых сквозных поездах, следующих до станции назначения согласно действующему плану формирования поездов. Сравнение расходов производится на один вагон с контейнерами в обоих вариантов перевозки контейнеров со станции формирования поездов до станции расформирования. При перевозке ускоренными поездами приведенные затраты по доставке контейнеров включают в себя: 1. расходы, связанные с хранением контейнеров с грузом у ГО; 2. расходы на станции погрузки, связанные с накопление контейнеров; 3. расходы, связанные с простоем вагонов на станции формирования поезда; 4. расходы, связанные с простоем и обработкой вагонов на попутных сортировочных и участковых станциях; 5. расходы, связанные с нахождение вагонов с контейнерами в движении; 6. расходы на перевозку грузов в контейнерах; 7. расходы, связанные с содержанием поездных и локомотивных бригад; 8. расходы, связанные с погрузкой-выгрузкой, перегрузкой контейнеров; 9. расходы на маневровую работу по формированию и расформирования поезда; 10. расходы, связанные со стоимостью груза за время доставки; 11. расходы, связанные с простоем контейнеров на станции в ожидании вывоза.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.008 с.) |