Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема управления мотор-компрессором (МК).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
, то на БУВ пойдет сигнал о неисправности МК (в режиме ВО - красный прямоугольник, в строке информации БУП - «МК - неисправен»). При достижении давления в НМ 8,2 атм., регулятор давления отключается, и в БУВ поступит сигнал об отключении РД, который передается в БУП. В БУП формируется сигнал на отключение МК в БУВ каждого вагона. При перегрузке МК и увеличении потребляемого тока срабатывает термореле ТРК и размыкает свои контакты в цепи катушки КК. Включение МК по резервной схеме. При включении кнопки «Компрессор резервный» катушки КК подключаются к минусовому проводу, минуя электронные ключи БУВ. Регулятор давления не контролирует включение МК по резервной схеме. При неисправности МК, следует на ПВЗ отключить автомат защиты «Мотор-компрессор». Автомат защиты «осушитель» не отключать, особенно в холодное время года, во избежание замерзания влаги и, как следствие выхода из строя осушителя. Примечание: при отключении автомата защиты «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона - мотор компрессора на составе будут работать непрерывно. Назначение автоматов защиты «Питание крана машиниста основное», и «Питание крана машиниста резервное». Автомат защиты «Питание крана машиниста основное», при управлении от КРО, и автомат «Питание крана машиниста резервное», при управлении от КРР, подают питание 75вольт с панели поездной защиты (ППЗ) на три схемы: · включение крана машиниста (КРМ); · включение блока тормоза безопасности (БТБ); · управление стояночным тормозом. При отключении автоматов защиты «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» снимается напряжение 75вольт: · с вентиля «В-9» подключающего разобщительное устройство КРМ к НМ; · с БТБ, включается экстренный тормоз, т.к. снимается питание с ВТБ; · со схемы управления стояночными тормозами. - первая цепь сигнализации положения стояночного тормоза: автомат «Питание крана машиниста» основное или резервное - ключ БКЦУ - КРО или КРР - контакты тумблера «Тормоз стояночный» - сопротивление ограничительное (Rогр.) - диод - минусовой провод. - вторая цепь включение вентиля «Отпуск»: автомат «Питание крана машиниста» основное или резервное - ключ БКЦУ - КРО или КРР - контакты тумблера «Тормоз стояночный» - вентиль «отпуск» - подвижной контакт 2-1 в сигнализаторе давления (СД) - минусовой провод. Вентиль «Отпуск» включившись, подает сжатый воздух из НМ в пневмораспределительное устройство. Поршень пневмораспределительного устройства перемещается и соединяет магистраль стояночного тормоза с блок тормозом. Сжатый воздух из напорной магистрали (НМ), через краны К-23 и К-52, поступает в пневмораспределительное устройство и через полость поршня поступает в магистраль управления стояночным тормозом и в блок-тормоз - стояночный тормоз отпущен. В СД поршень перемещается под давлением воздуха, и подвижный контакт переключается из положения 2-1 в положение 3-1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.008 с.) |