Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления - 81-740Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Контроллер реверса: Аналог реверсивного вала - 3 положения "вперед", "назад", 0. 2. Контроллер резервного управления: КРУ - 3 положения "вперед", "назад", 0. 3. Двери Питание КРУ {Ф}: резервное питание на дверные кнопки. 4. Двери закрытие КРУ: резервное закрытие дверей. 5. Ход 1: Ход от КРУ - первое ходовое положение основного контроллера. 6. Ход 2: Ход от КРУ - четвертое ходовое положение основного контроллера + 15%. 7. Выбор зоны обзора: - выбор бортовой камеры видеообзора. 8. Двери закрыты: лампочка - загорается при закрытых дверях. 9. Гребнесмазыватель (АГС): лампочка, загорится при неисправности устройств АГС. 10. Сеть контактная: лампочка. Загорается при отсутствии высокого напряжения на тяговом приводе хотя бы на одном вагоне. 11. Тепловент. Не исправ: лампочка. Горит при неисправности тепловентилятора. 12. Прогрев колодок {Ф}: подается 0,8 - 1,0 атмосферы на все тормозные цилиндры состава при нулевом и при тормозных положениях ручки контроллера машиниста. 13. КАХ {Ф}: кнопка аварийного хода. Включается при переходе в режим УОС. 14. АЛС {Ф}: отключение системы АЛС, АРС. Запрещено пользоваться данной кнопкой. 15. Подъем: дает возможность двигателям набрать тяговое усилие, до отпуска электропневматического тормоза. Перед троганьем на подъеме - установить рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «тормоз 3» - нажать кнопку «ПОДЪЕМ» на 2-3 сек. - затем установить рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ» - после выдержки 2, 3 сек - «ХОД 4». 16. Передача управления: звонок. При нажатии кнопки - звуковой сигнал в хвостовой кабине. 17. Обогрев стекла {Ф}: обогрев лобового стекла кабины машиниста - нажимать запрещено! 18. Линия {Ф} - работа с информатором: нажата - информация идет в кабину, отжата - в салон. При работе с микрофоном: отжата - информация идет в хвостовую кабину, нажата - в салон. 19. Установка в начало: установка маршрута следования при запуске блока управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК) - линия 1, 2 или 3. 20. Выбор маршрута {Ф}: по 1 пути кнопка отжата. По 2 пути кнопка нажата. 21. Стеклоочиститель {Ф}: включение стеклоочистителя. 22. Омыватель: включение стеклоочистителя и омывателя. 23. Тепловентилятор: включение тепловентилятора (обогрев или охлаждение кабины машиниста).
24. Компрессор резервный: включение мотор-компрессоров по резервной цепи. При постановке в электродепо и перед началом осмотра состава на линии, после снятия напряжения - нажать кнопку и держать 10 - 15 секунд, для разрядки фильтрующих конденсаторов. 25. Управление резервное {Ф}: шунтируется блок управления поездом (БУП). 26. Двери - левые, правые {Ф}: выбор стороны открытия дверей состава, в зависимости от расположения платформы станции. После нажатия кнопки загорится лампочка под кнопкой "Двери правые", или "Двери левые" и под кнопкой открытие дверей правых, или открытие дверей левых. 27. Блокировка дверей {Ф}: при открытых дверях (двери) невозможно привести поезд в движение. Для приведения поезда (состава) в движение необходимо нажать кнопку «Блокировка дверей» - следовать без пассажиров во внеплановый отстой. 28. Открытие дверей левых: открытие левых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей". 29. ТПТ {Ф}: тормоз промежуточной тележки. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «Тормоз-3» включится первая ступень электропневматического тормоза на промежуточной тележке. 30. Тормоз: три ступени торможения. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный". 31. Отпуск: три ступени отпуска. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный". 32. Тормоз резервный: перед переходом на торможение кнопками "Тормоз - Отпуск", при заезде в депо и.т.д. необходимо нажать кнопку "Тормоз резервный". При переходе на торможение электрическим тормозом необходимо отключить кнопку "Тормоз резервный". При нажатии на кнопку "Тормоз резервный" микропроцессорный блок отключит вентиля "В1" и "В2" от блока управления вагоном "БУВ" и переключит их на управление от кнопок "Тормоз" и "Отпуск". 33. Тормоз экстренный: торможение петлей безопасности. Отключатся вентиля ВТБ на составе. 34. Закрытие дверей {Ф}: закрытие дверей в поезде. 35. Восприятие сообщения: снимает аварийное или служебное сообщение на мониторе машиниста. Монитор переходит в штатный режим. Важное сообщение не снимется. 36. Бдительность: аналог педали бдительности. Педаль - под пультом, слева.
37. Восприятие торможения: при превышении максимально допустимой скорости вступят в действие устройства АРС. Зазвенит звонок - нажать кнопку "Восприятие торможения" (подтвердить бдительность), и снизить скорость до необходимого значения. В противном случае произойдет остановка поезда. 38. Пуск записи: воспроизведение речевого, тестового и светового сообщения. 39. Сигнал: включение тайфуна. Педаль тайфуна находится под правой ногой машиниста. 40. Открытие дверей правых: открытие правых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей". 41. Указатель скорости (шкальный индикатор): красный - максимально допустимая скорость, разрешенная на проследуемой поездом рельсовой цепи. Зеленый - фактическая скорость. Желтый указатель - скорость, максимально допустимая на впередилежащей рельсовой цепи. Кроме органов управления, расположенных на панелях основного пульта управления, в отсеке с краном машиниста дополнительно установлены два аварийных тумблера: «Аварийная блокировка сигнализатора давления» и «Резервный тормоз экстренный». Тумблер «Аварийная блокировка сигнализатора давления» предназначен для блокировки (шунтирования) сигнализатора давления СД-115, установленного в тормозной магистрали. Тумблер «Резервный тормоз экстренный» используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при постороннем питании (защита от двойного напряжения).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.011 с.) |