Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы расчёта ТА Common Rail.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Задаются допустимой амплитудой колебаний давления топлива (обычно допускается Δp= 5 МПа). 2. Допускаемая нестабильность ЦПТ от Δp= pак.- равна: Δqц= тогда - pцил= (1- Δqц/qц)(pак.- pцил).
Например, если принять ΔqцN= 1%, то при =150 МПа имеем: pmin ак= 147,15 МПа; pmax ак= 152,85 МПа. 3. Примем схему CR с экономичным расходом топлива на управление. Тогда при qц=48 мм3 общий расход топлива V∑≈ 1,25× qц= 60 мм3. Приняв коэффициент сжимаемости α=35×10-5 1/ МПа, получим необходимый объём аккумулятора: Vакк.= V∑/[ α(pmaxак - pminак)]= 35 мл. Колебания pак. от подачи ТНВД менее значительны ввиду значительно большей продолжительности нагнетания каждым плунжером при использовании эксцентрикового привода. В течение этого периода происходит цикл расходования топлива со стороны хотя бы одной форсунки. Анализ реальной картины рассчитывается точно и без затруднений с использованием полной математической модели процесса. 4. Определение производительности ТНВД. Минутный объёмный расход топлива для подачи в цилиндры на номинальном режиме дизеля: QNтеор.= (2 × nе× i × qЦN)/(ρ tт. × τ), где τ – тактность; но на практике необходимая производительность должна быть скорректирована: 1) все ЭГФ имеют дополнительные расходы (утечки в распылителе, мультипликаторе запирания, в электроуправляемом клапане; расход на управление- он является решающим в качественно выполненной форсунке). Тогда QNфорс. =kNфорс. × QNтеор.. Лучшие ЭГФ имеют kNфорс. = 1,05…1,35. 2) не очевиден режим работы дизеля, предъявляющий наиболее жёсткие требования к производительности ТНВД. Режим пуска - поверочный, требующий сохранения производительности при малых частотах, т.е. с большими утечками в насосе и форсунках. Насос должен обеспечить на пусковых частотах заданные производительность и давление подачи. 3) Необходимо обеспечить динамический резерв с учётом переходных режимов. Расчёт его требует задания времени переходного процесса в CR и Vакк.. Дополнительный расход ΔQдин.рез. находят из условий объёмного баланса: ΔQдин.рез. = α(p2 – p1)× Vакк/ Δtп.п.;
Qдин.рез. = ΔQдин.рез.+ QNфорс.. В действительности время достижения повышенного pак. может оказаться достаточным, т.к. дизель не может за Δtп.п увеличить момент с нулевого до max из- за: - инерционности наддува; - реакции водителя; - работы замедлителей и др. Из условий обеспечения приёма нагрузки при переключении передач и повышения момента при движении проведён расчёт для дизеля ЗМЗ- 514: принимая Δtп.п.= 0,4 с, при Vакк = 20 мл с учётом необходимости подъёма давления pак. с 60 до 120 МПа, запас производительности ТНВД составил Qдин.рез. = 0,09 л/мин. Учитывая различия nе на рассматриваемых режимах и выбранную nк, производительность ТНВД за один оборот его вала (цикл насоса) составит: VЦтнвд= Qmax/nК. Видно, что вопрос обеспечения производительности ТНВД обусловлен для данного дизеля требованиями пускового режима и приёма нагрузки на режиме Memax.(в частности, по этой причине по мере совершенствования систем CR Vак. для немецких ЛА снижался с 60 мл до 13 мл). Характерные расходы топлива высокого давления и другие расчётные показатели дизеля ЗМЗ- 514 представлены в таблице:
Рекомендации при проектировании элементов системы CR. 1). Выбор числа и размеров насосных секций. Во- первых, решается вопрос о nк (в вышеприведённом примере было nк = (½)× nе. Это решение может быть оправдано сохранением старого привода ТНВД. При ↑ nк имеется возможность ↓ габаритов ТНВД, ↑ равномерности подачи, обеспечения более надёжной пусковой подачи, облегчения условий работы подшипников скольжения. Например, авиа ТНВД работают при 16…20 тыс. мин-1. Ограничения скорости вращения обусловливаются условиями наполнения полостей плунжера, безударности работы толкателей, вибрациями от неуравновешенности. Число насосных секций обусловливает равномерность подачи и момента. Нет обоснований для использования в ТНВД дизеля Ne ≤ 200 кВт числа насосных секций iсекц. > 4. Основные аргументы в выборе числа насосных секций представлены в таблице.
2). Выбор типа кулачкового привода.
Первоначально в CR использовались ТНВД с кулачковым приводом, в т.ч. с несколькими профилированными участками подъёма. Замена кулачка на эксцентрик привела к ↓Cпmax ≈ в 4,5 раза; угла давления γ ≈ в 4 раза; МКР.max на валу ТНВД ≈ в 4,5 раза; max контактного напряжения ≈ в 2,2 раза. Эксцентрик технологичнее кулачка при изготовлении.
3).К лапаны ТНВД. 1.Решается вопрос о выборе впускных окон (надёжность: нет клапанов - подвижных деталей с их не герметичностью) или впускного клапана (нет потерь части хода плунжера при закрытии окон- меньше габариты насоса). НК обязательны. Грибковые не должны иметь привычного в традиционных системах разгружающего пояска. Они надёжны, но имеют ограничение по частоте срабатывания из- за относительно большой массы. Длительная работоспособность НК обусловливается массой, скоростью посадки, давлением и в каждом конкретном случае оценивается с использованием расчёта процесса подачи и эмпирических соотношений. Подъём НК определяется также при расчёте процесса подачи по допустимой потере напора. Для большинства ТНВД подобной размерности практически достаточно хода в доли мм (например, для пары dп/hга = 7мм/7мм при nк =2000 мин-1 достаточно 0,1 мм). Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
. ∞≤≥≈≠<>*±Δț ΨΩθαβεδηλμχψωστ γ ∑∫/{}§~Øø℮≡ḟυφγηεξ𠱫» ρ τ qαβγδεζηθλμνξσψωφτσρπ Δ→↑←↓℮√∫∑ ρt
μшfш √α
6.3. СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" ("К-Джетроник") Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости. Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором-распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование количества топлива обеспечивается распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и температурой жидкости системы охлаждения двигателя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.008 с.) |