Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикловая подача топлива (ЦПТ).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЦПТ характеризует подачу топлива за рабочий ход плунжера в соответствии с мощностью дизеля, т.е. это суммарная масса (или объём) топлива, поступившего в к.с. за один цикл работы двигателя. Обычно при проектировании системы впрыскивания исходят из ЦПТ, соответствующей номинальному режиму работы дизеля. Для обеспечения допускаемой перегрузки дизеля и компенсации утечек топлива через зазоры в прецизионных парах qЦN увеличивают до qЦmax=(1,25…1,35)×qЦN; в режиме min частот вращения х.х. qЦminxx=(0,10…0,25)×qЦN; при пуске qЦп.=(1,5…2,75)×qЦN (коэффициент обогащения подачи топлива при пуске Ψ= (qЦп / qЦN)×100% =150…275%); в режиме Меmax qЦМеmax=(1,10…1,35)×qЦN в зависимости от заданного km. ЦПТ влияет на параметры рабочего процесса: с изменением qЦ изменяются α, Vсгор.. В свою очередь ↑ α →gi ↓, ηi ↑, улучшается тепловое состояние двигателя, но ↓Pi. При ne=const с ↑ α → относительная доля потерь тепла в дизеле ↑, → gе ↑. Требуемая величина ЦПТ определяется скоростным режимом дизеля и внешней нагрузкой. Влияние рассмотренных факторов учитывают ηн: ηн = qЦ / Vп.га, где Vп.га = fп.× hга. По статистике ηн=0,70…0,90. Из выражения qЦ = Vп.га × ηн видно, что ЦПТ можно изменять, воздействуя на hга или ηн. При изменении hга отсечную кромку плунжера выполняют в форме винтовой линии и получают три способа регулирования ЦПТ: 1). Изменением конца впрыскивания топлива при неизменном начале подачи. 2). Изменением начала впрыскивания топлива при неизменном конце подачи. 3). Одновременным изменением начала и конца подачи. Лекция 12. 10.12.14
1)-ый способ широко применялся из-за относительной простоты изготовления плунжера (имеет только одну винтовую линию). При этом с повышением нагрузки hга ↑ и конец подачи смещается в сторону запаздывания, а начало подачи остаётся ≈ const (см. рис.27а).
рис.27. 2)-ой способ: геометрическое начало подачи с ↓ нагрузки смещается к ВМТ, геометрический конец ≈ const (см. рис.27б). Из–за протекания начала подачи при ↑ TC и рс в к.с. сокращается задержка воспламенения по сравнению с 1)-ым способом. Дизель на частичных нагрузках работает с менее интенсивным нарастанием давления в период быстрого сгорания. Рис. Характеристики впрыскивания различных типов. Рис. а. Велико количество топлива, поступающего в к.с. с уменьшающимися скоростями (площадь II). При 3)-ем способе с ↓ ЦПТ геометрическое начало подачи смещается к ВМТ,а геометрический конец наступает раньше (см. рис.27в). Подбором шага винтовых кромок (их должно быть две) плунжера можно получить оптимальные фазы впрыскивания по нагрузочной характеристике. Анализ характеристик показывает, что с ↓ ЦПТ продолжительность впрыскивания ↓, действительные моменты впрыскивания изменяются в соответствии с изменением геометрических фаз; рв.max ↓. Для изменения ηн применяют дросселирование на впуске: подачу регулируют изменением наполнения топливом пространства над плунжером. Для этого во всасывающей магистрали устанавливают дросселирующее устройство. Рассмотрим определения ЦПТ, которые являются исходными при выборе dп и hп ТНВД. 1. qц =(106×ρ к×η V× Vh)/(l0×ρ t×α), мм3/ цикл, если Vh в л. Для дизелей, конструкция которых только разрабатывается, ЦПТ удобнее рассчитывать, пользуясь величинами предполагаемых ge и pe:
pe, МПа; Vh, л; ge, кг/кВт×ч; ρt, кг/м3; qц, мм3/ цикл.
qц, м3/ цикл; (×109 ,мм3/ цикл); Ne, кВт; ge, кг/кВт×ч; i- число цилиндров; nk, мин-1; nе, мин-1; ρt, кг/м3; Gt,кг/ч. Используют значение удельной ЦПТ: _ __ _ qц = qц/ Vh; для дизелей без наддува qц = 50…80 мм3 / л. В случае применения т / н эти значения следует увеличить пропорционально изменению pe.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 941; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.006 с.) |