![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикловая подача топлива (ЦПТ).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЦПТ характеризует подачу топлива за рабочий ход плунжера в соответствии с мощностью дизеля, т.е. это суммарная масса (или объём) топлива, поступившего в к.с. за один цикл работы двигателя. Обычно при проектировании системы впрыскивания исходят из ЦПТ, соответствующей номинальному режиму работы дизеля. Для обеспечения допускаемой перегрузки дизеля и компенсации утечек топлива через зазоры в прецизионных парах qЦN увеличивают до qЦmax=(1,25…1,35)×qЦN; в режиме min частот вращения х.х. qЦminxx=(0,10…0,25)×qЦN; при пуске qЦп.=(1,5…2,75)×qЦN (коэффициент обогащения подачи топлива при пуске Ψ= (qЦп / qЦN)×100% =150…275%); в режиме Меmax qЦМеmax=(1,10…1,35)×qЦN в зависимости от заданного km. ЦПТ влияет на параметры рабочего процесса: с изменением qЦ изменяются α, Vсгор.. В свою очередь ↑ α →gi ↓, ηi ↑, улучшается тепловое состояние двигателя, но ↓Pi. При ne=const с ↑ α → относительная доля потерь тепла в дизеле ↑, → gе ↑. Требуемая величина ЦПТ определяется скоростным режимом дизеля и внешней нагрузкой. Влияние рассмотренных факторов учитывают ηн: ηн = qЦ / Vп.га, где Vп.га = fп.× hга. По статистике ηн=0,70…0,90. Из выражения qЦ = Vп.га × ηн видно, что ЦПТ можно изменять, воздействуя на hга или ηн. При изменении hга отсечную кромку плунжера выполняют в форме винтовой линии и получают три способа регулирования ЦПТ: 1). Изменением конца впрыскивания топлива при неизменном начале подачи. 2). Изменением начала впрыскивания топлива при неизменном конце подачи. 3). Одновременным изменением начала и конца подачи. Лекция 12. 10.12.14
1)-ый способ широко применялся из-за относительной простоты изготовления плунжера (имеет только одну винтовую линию). При этом с повышением нагрузки hга ↑ и конец подачи смещается в сторону запаздывания, а начало подачи остаётся ≈ const (см. рис.27а).
рис.27. 2)-ой способ: геометрическое начало подачи с ↓ нагрузки смещается к ВМТ, геометрический конец ≈ const (см. рис.27б). Из–за протекания начала подачи при ↑ TC и рс в к.с. сокращается задержка воспламенения по сравнению с 1)-ым способом. Дизель на частичных нагрузках работает с менее интенсивным нарастанием давления в период быстрого сгорания.
Рис. а. Велико количество топлива, поступающего в к.с. с уменьшающимися скоростями (площадь II). При 3)-ем способе с ↓ ЦПТ геометрическое начало подачи смещается к ВМТ,а геометрический конец наступает раньше (см. рис.27в). Подбором шага винтовых кромок (их должно быть две) плунжера можно получить оптимальные фазы впрыскивания по нагрузочной характеристике. Анализ характеристик показывает, что с ↓ ЦПТ продолжительность впрыскивания ↓, действительные моменты впрыскивания изменяются в соответствии с изменением геометрических фаз; рв.max ↓. Для изменения ηн применяют дросселирование на впуске: подачу регулируют изменением наполнения топливом пространства над плунжером. Для этого во всасывающей магистрали устанавливают дросселирующее устройство. Рассмотрим определения ЦПТ, которые являются исходными при выборе dп и hп ТНВД. 1. qц =(106×ρ к×η V× Vh)/(l0×ρ t×α), мм3/ цикл, если Vh в л. Для дизелей, конструкция которых только разрабатывается, ЦПТ удобнее рассчитывать, пользуясь величинами предполагаемых ge и pe:
pe, МПа; Vh, л; ge, кг/кВт×ч; ρt, кг/м3; qц, мм3/ цикл.
qц, м3/ цикл; (×109 ,мм3/ цикл); Ne, кВт; ge, кг/кВт×ч; i- число цилиндров; nk, мин-1; nе, мин-1; ρt, кг/м3; Gt,кг/ч. Используют значение удельной ЦПТ: _ __ _ qц = qц/ Vh; для дизелей без наддува qц = 50…80 мм3 / л. В случае применения т / н эти значения следует увеличить пропорционально изменению pe.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.164.250 (0.012 с.) |