Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашняя работа по естествознанию.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашняя работа есть форма организации учащихся для самостоятельного выполнения заданий учителя, связанных с уроками. Домашнее задание только тогда носит развивающий характер, когда активизирует мысль ученика, побуждает его к самостоятельной работе. Выделяют несколько групп домашних заданий. 1. По содержанию: а) задания по формированию общих понятий. Например, б) задания, связанные с отработкой умений и навыков. 2. По дидактической цели: а) закрепление полученных знаний. Например, после изучения темы «Разнообразие растений» учащиеся должны подготовить устный ответ на вопрос: «Для чего на Земле нужны растения?»; б) систематизация знаний. Например, изучив тему «Кто в) подготовка к восприятию нового. Например, перед изу- 3. По характеру деятельности: а) репродуктивные. В этих заданиях требуется воспроиз- б) творческие. Они требуют использование знаний и уме- 4. По способу выполнения: а) устные — это чтение текстов учебника и дополнительной б) письменные задания и графические работы, которые в) практические задания. Это могут быть задания, тре- Давая ученикам домашнее задание, учитель должен руководствоваться следующими требованиями: 1. Целевая установка перед заданием. Учащиеся должны понимать, с какой целью им требуется выполнить то или иное задание. 2. Специально отведенное на уроке время на инструктаж. Учитель обязан подробно объяснить, как следует выполнить каждое задание и добиться, чтобы каждый ученик это понял. 3. Фиксация домашних заданий учащимися. Учитель должен записать домашнее задание на доске и проследить, чтобы дети переписали его в дневник. Домашние задания должны носить индивидуальный характер. Подбирая задания, следует учитывать уровень подготовки младших школьников и их интерес к предмету. Отстающим учащимся даются задания, требующие повторения основных вопросов курса. Ученикам, проявляющим особый интерес к естествознанию,.следует подобрать творческие задания, расширяющие их кругозор. Например, подготовить и представить обзор литературы по определенной теме. Методически грамотно организованная домашняя работа помогает учителю эффективно провести урок естествознания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.006 с.) |