Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы организации информационной базы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация хранения файлов в информационной базе должна отвечать следующим требованиям: ∙ полнота хранимой информации для выполнения всех функций управления и решения экономических задач; ∙ целостность хранимой информации, т.е. обеспечение непротиворечивости данных при вводе информации в ИБ; ∙ своевременность и одновременность обновления данных во всех копиях данных; ∙ гибкость системы, т.е. адаптируемость ИБ к изменяющимся информационным потребностям; ∙ реализуемость системы, обеспечивающая требуемую степень сложности структуры ИБ; ∙ релевантность ИБ, под которой подразумевается способность системы осуществлять поиск и выдавать информацию, точно соответствующую запросам пользователей; ∙ удобство языкового интерфейса, позволяющее быстро формулировать запрос к ИБ; ∙ разграничение прав доступа, т.е. определение для каждого пользователя доступных типов записей, полей, файлов и видов операций над ними.
Существуют следующие способы организации ИБ: совокупность локальных файлов, поддерживаемых функциональными пакетами прикладных программ, и интегрированная база данных, основывающейся на использовании универсальных программных средств загрузки, хранения, поиска и ведения данных, то есть системы управления базами данных (СУБД). Локальные файлы вследствие специализации структуры данных под задачи обеспечивают, как правило, более быстрое время обработки данных. Однако недостатки организации локальных файлов, связанные с большим дублированием данных в информационной системе и, как следствие, несогласованностью данных в разных приложениях, а также негибкостью доступа к информации, перекрывают указанные преимущества. Поэтому организация локальных файлов может применяться только в специализированных приложениях, требующих очень высокую скорость реакции, при импорте необходимых данных их интегрированной ИБ. Интегрированная ИБ, т.е. база данных (БД) ─ это совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных при такой минимальной избыточности, которая допускает их использование оптимальным образом для множества приложений Основными способами организации БД являются создание централизованных и распределенных БД. Основным критерием выбора способа организации ИБ является достижение минимальных трудовых и стоимостных затрат на проектирование структуры ИБ, программного обеспечения системы ведения файлов, а также на перепроектирование ИБ при возникновении новых задач. К организации БД предъявляются следующие основные требования: 1) логическая и физическая независимость данных (программ от изменений структуры БД); 2) контролируемая избыточность данных; 3) стандартизация данных за счет использования классификаторов; 4)наличие словаря данных; 5) специализация интерфейса для администратора БД и пользователя системы; 6)контроль целостности данных; 7)защита данных от несанкционированного доступа; 8) наличие вспомогательных программных средств (утилит) проектирования и эксплуатации БД. Информационная база – это организованная определенным способом совокупность хранящихся в памяти системы в виде файлов данных, которые удовлетворяют информационные потребности управленческих процессов и решаемых задач
62.Техническая реализация информационной базы. Процесс проектирования ИБ начинается с операции «Определение информационной потребности» каждой задачи (операция П1), которую составляют входные и результатные документы, и выявляют, анализируя «Постановку задач» (Д1.1). В результате выполнения этой операции получают «Перечень документов» (Д1.2). Далее выполняется операция «Определение периодичности решения задач» (операция П2) и получается «Список задач и периодичности их решения» (Д2.1). На третьей операции П3 «Составление списка файлов» выявляется полный состав файлов и проводится их классификация, в результате получается полный перечень имен файлов ИБ (Д3.1). На основе полученного списка файлов, а также документа Д1.1 и универсума форм входных и результатных документов (U4.1) выполняется операция «Определение содержания файлов» (операция П4) по формированию состава полей записей файлов (Д4.1). *два способа организации информационной базы (ИБ): ·локальные файлы, которые поддерживаются функциональными пакетами прикладных программ; · интегрированныеБД, основанные на использовании СУБД. *ЭИС-процесс принятия конструкторских решений,напр-х на описание проекта,удовл требованиям заказчика Стадии проектирования 1)На предпроектной стадии происходит определение экономической целесообразности и технической возможности создания БД.Выявление содержания информации; Предварительные оценки вариантов разработки БД. Оценка возможностей применения СУБД и выбор СУБД. описание инфологической модели; схем документооборота… В результате выполнения этого комплекса работ проектировщики получают ТЭО Технико-экономическое обоснование проектирования и ТЗ. Техническое задание включает: · назначение БД; · основные требования к БД; · основные технические решения; · технико-экономические показатели эффективности использования БД; · состав, содержание и организация проектных работ по созданию БД; · порядок приемки БД в промышленную эксплуатацию. 2)На этапе технического проектирования при разработке базы данных выполняются следующие работы: · составление уточненной инфологической модели; · логическое проектирование · физическое проектирование (распределение по уровням памяти, выбор методов доступа, определение размеров файлов и т.д.); · проектирование программного обеспечения, включая определение состава функций; необходимых доработок этих программ и функций, 3)На этапе рабочего проектирования выполняются следующие работы: · разработка оригинальных программных средств и сервисных программ; · настройка СУБД и ПакетаПрикладных Программ · разработка контрольного примера; · разработка должностных инструкций для пользователей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.01 с.) |