Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Access - Базы данных, таблицы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Источник: microsoft.ru Базы данных — это совокупность сведений (о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности как в целом, так и любой ее части. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа. Каждая строка таблицы включает данные об одном объекте (например, клиенте, автомобиле, документе), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов — атрибуты (например, наименования и адреса клиентов, марки и цены автомобилей). Строки таблицы называются записями; все записи имеют одинаковую структуру — они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта. Каждое поле записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определенный тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов. Для работы с данными используются системы управления базами данных (СУБД). Основные функции СУБД — это определение данных (описание структуры баз данных), обработка данных и управление данными. Любая СУБД позволяет выполнять четыре простейшие операции с данными: · добавлять в таблицу одну или несколько записей; · удалять из таблицы одну или несколько записей; · обновлять значения некоторых полей в одной или нескольких записях; · находить одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию. Для выполнения этих операций используется механизм запросов. Результатом выполнения запросов является либо отобранное по определенным критериям множество записей, либо изменения в таблицах. Запросы к базе формируются на специально созданном для этого языке, который так и называется язык структурированных запросов (SQL — Structured Query Language). Если данные в нескольких полях повторяются от записи к записи, рекомендуется разбивать большую таблицу на две и затем связать их: в главную таблицу переносятся повторяющиеся поля, а в подчиненной вместо них указывается только код из главной таблицы, далее устанавливается связь между таблицами по полю ‘код’ (Сервис-схема данных). Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Microsoft Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов. Различия между СУБД Access и электронными таблицами Excel · Для каждого поля записи определен тип данных, т. е. нельзя в один столбец таблицы в разные строки заносить данные разных типов. · Access позволяет не только вводить данные в таблицы, но и контролировать правильность вводимых данных. · С таблицами Excel удобно работать, если они содержат ограниченное количество строк. Таблицы баз данных могут включать в себя огромное количество записей, и при этом СУБД обеспечивает удобные способы извлечения из этого множества нужной информации. · Устанавливая взаимосвязи между отдельными таблицами, Access позволяет избежать ненужного дублирования данных, сэкономить память компьютера, а также увеличить скорость и точность обработки информации. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбивают на несколько связанных таблиц. · Access может поддерживать одновременную работу с базой данных 50 пользователей, при этом все пользователи гарантировано будут работать с актуальными данными. · Access имеет развитую систему защиты от несанкционированного доступа, которая позволяет каждому пользователю или группе пользователей видеть и изменять только те объекты, на которые ему выданы права администратором системы. Таким образом, СУБД Access применяется в тех случаях, когда прикладная задача требует хранения и обработки разнородной информации о большом количестве объектов и предполагает возможность многопользовательского режима. Примером может служить задача ведения складского учета. Электронные таблицы Excel являются удобным средством хранения ограниченного количества табличных данных с широкими возможностями выполнения расчетов и анализа данных. Задания: 1. Создать базу данных “Компьютерный магазин” из 3 таблиц: Поставщики, Сотрудники, Заказы a) Таблица Поставщики: поля Код поставщика (тип данных счетчик, ключевое), Название фирмы (текстовый), Адрес (текстовый), Телефон (текстовый) b) Таблица Сотрудники: поля Код сотрудника (счетчик, ключевое), ФИО (текстовый), Зарплата (денежный), Телефон (текстовый) c) Таблица Заказы: Код заказа (счетчик, ключевое), Код сотрудника (числовой), Код поставщика (числовой), Наименование товара (текстовый), Стоимость товара (денежный) 2. Добавить по 3 записи в каждую таблицу 3. Связать таблицу Заказы с двумя другими по полям Код сотрудника и Код поставщика 4. *Связать можно, используя Мастер подстановок, чтобы можно было не ставить код сотрудника, а выбирать его из списка, то же для поставщика Access - Формы. Источник: microsoft.ru Формы служат для удобства ввода или просмотра данных в базе данных. Формы представляют собой окна, с помощью которых осуществляется работа с данными. Формы служат для управления и упрощения процесса ввода данных. По мере ввода данных в форму они сохраняются в основной таблице. В формах данные таблиц и запросов представлены в привлекательной и удобной для просмотра структуре, что помогает лучше их изучить.
Графические элементы, такие как линии и прямоугольники, хранятся в структуре формы. Данные берутся из полей основной таблицы или запроса. Вычисление производится по выражению, заданному в структуре формы. Описательный текст сохраняется в структуре формы. Задания: 1. Добавить к базе “Компьютерный магазин“, созданной на прошлом уроке таблицу Товары: поля Код товара (счетчик, ключевое), Наименование товара (текстовый), Цена (денежный), Код производителя (числовой) 2. Связать таблицы Товары и производители 3. Добавить к таблицам Сотрудники и Товары из базы, созданной на прошлом уроке, поля Фотография (тип данных OLE) 4. Создать, используя мастер, форму Сотрудники и Товары (тип формы – в один столбец) 5. Используя формы добавить фотографии 2 сотрудников и 2 товаров 6. Используя конструктор, изменить расположение полей формы, добавить заголовок.
Access - Запросы. Источник: microsoft.ru Запросы служат для извлечения и обработки данных. С их помощью можно объединять данные из разных таблиц, производить расчет и обновление данных. Как правило, запрос сначала создаётся с помощью мастера, а затем в режиме конструктора задаются условия отбора на одно или несколько полей. Условие может быть абсолютное (Класс=8), или параметрическое (Школа = [Школа:]), тогда перед запуском запроса появится окно с требованием ввести необходимый параметр.
Задания: 1. Добавить к базе “Компьютерный магазин“, таблицу следующие запросы: a) Закупки стоимостью более 10000 b) Зарплата выше определённой суммы (при запуске должен спрашивать эту сумму) c) Стоимость закупки в определённых пределах (при запуске должен спрашивать минимальную и максимальную стоимость) 2. В базе Ученики (данные учеников Академии из занятий по Excel в одной таблице) добавить запросы a) Кто родился в январе b) Ученики – Школа: при запуске спрашивает номер школы и выдаёт учеников из этой школы c) Ученики – Школа и Класс: при запуске спрашивает номер школы и номер класса, и выдаёт учеников этого класса из этой школы d) *Кто родился в __ месяце, сортировка по дате: спрашивает номер месяца и выдаёт учеников, у которых день рождения в этом месяце + упорядочивает их по дате рождения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.008 с.) |