Access - Like-запросы, подчинённые формы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Access - Like-запросы, подчинённые формы.



Для построения более сложных условий отбора используется построитель выражений.

Если использовать вместо знака равенства слово Like (англ. похожий), то появляется возможность использовать * вместо неизвестных параметров.

В построителе запросов также есть много встроенных функций, в т.ч. для работы со временем, и логические операторы для объединения нескольких условий (And – и, Or – или).

 

Подчиненные формы

Подчиненная форма выглядит как часть другой формы. Фактически же, если большая главная форма обеспечивает связь с одной таблицей, то подчиненная форма — с другой таблицей (таблицы должны быть связаны). Пользователь может вводить данные в одну форму и просматривать связанные с ней данные из другой таблицы, не зная, что они хранятся раздельно.

Для вставки подчинённых форм (а также заголовков, комментариев и т.д.) используется Панель элементов в режиме конструктора формы.

 

 

Задания:

1. В базе “Компьютерный магазин” в форму сотрудники добавить подчинённую форму Заказы

2.

a) Добавить к базе Ученики таблицу Школы с полями: Номер школы (тип данных числовой, ключевое), Адрес школы, ФИО директора, телефон директора:

b) Связать таблицы Ученики и Школы

c) Создать форму на основе таблицы Школы, добавить заголовок Академия

d) С помощью конструктора добавить подчиненную форму на основе таблицы Ученики

3.

a) Создать запрос Поиск по фамилии (использовать Like-запрос)

b) Создать форму на основе этого запроса

Access – Отчеты

Источник: microsoft.ru

Отчеты являются прекрасным способом упорядочивания и представления данных из базы данных Microsoft Access. Отчеты позволяют форматировать данные в виде привлекательного и информативного макета, предназначенного для печати или просмотра на экране.

Отчеты могут обобщать и группировать данные для предоставления обзора.

Данные при просмотре или в распечатанном отчете являются статичными. Однако при каждом просмотре или печати отчета выводятся самые последние данные из таблицы отчета или источника данных запроса.

Отчет формируется из элементов управления. В некоторых элементах управления, таких как текстовые блоки, отображаются данные. Другие элементы управления являются частями оформления, например, разделительные линии или эмблема компании.

Эмблема (элемент оформления)

Разделительная линия (элемент оформления) и название отчета (текстовый блок)

Данные (текст и графика) из базы данных, сгруппированные по заголовкам

Разделительная линия

Чтобы создать отчет, используются данные из одного или нескольких источников в виде таблиц или запросов. Для использования нескольких таблиц, требуется сначала создать запрос для извлечения данных из этих таблиц.

Как и запросы отчеты удобнее сначала создавать с помощью мастера и затем дорабатывать в конструкторе.

 

Верхний колонтитул отчета с названием отчета

Верхний колонтитул страницы с заголовками

Раздел данных с данными

Нижний колонтитул с разделительной линией и номерами страниц

 

 

Задания:

1. В базе данных Ученики создать отчет, отображающий учеников, сгруппированных по школам, и отсортированным по полям Класс и Фамилия

2. Добавьте заголовок и эмблему

3. Для базы данных Ученики_школы_90 создать отчет, который будет отображать учеников, сгруппированных по классам, фамилии упорядочены по алфавиту, отображаются поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Телефон

4. Добавить заголовок и эмблему



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.005 с.)