Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача по теме: Фискальная политика. Бюджетные мультипликаторы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В экономике страны номинальный ВВП равен 2870 млрд. долл., а потенциальный 2800 млрд. долл. За год темп инфляции составил 7,4%. Для стабилизации экономики правительство решает изменить государственные закупки и налоги так, чтобы разрыв в экономике на 3/4 был сокращен за счет изменения величины государственных закупок и на 1/4 за счет изменения налогов. Определить тип экономической политики и величину этих изменений, если известно, что предельная склонность к потреблению равна 0,8. Практическое задание к контрольной работе Вариант № 19 Задача по теме: Теория поведения потребителя Допустим, потребитель имеет доход 300 ден. ед. На рисунке показаны две бюджетные линии и соответствующие им кривые безразличия. Ответьте на следующие вопросы: 1) Какова цена товара Y? 2) Какова цена товара Х до и после ее снижения? 3) Определите координаты двух точек линии спроса данного потребителя на товар Х и нарисуйте данную линию спроса. Х 30 40 50 100
Задача по теме: Макроэкономические показатели. Номинальные и реальные величины Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млрд. ден. ед.) Доходы собственников 103 Индивидуальные налоги 82 Прибыль корпораций 258 Процентные платежи 56 Косвенные налоги 56 Заработная плата 340 Налог на прибыль корпораций 128 Личные сбережения 122 Нераспределенная прибыль корпораций 53 Трансфертные платежи 96 Импорт 14 Потребительские расходы 469 Валовые инвестиции 185 Чистый доход иностранных факторов (-7) Проценты по государственным облигациям 24 Взносы на социальное страхование 64 Чистый экспорт 69 Чистые инвестиции 112 Определить: ВВП, ВНД, ЧВП, НД, ЛД, ЛРД, дивиденды, арендную плату, сальдо государственного бюджета, объем государственных закупок товаров и услуг, экспорт. Практическое задание к контрольной работе Вариант № 20 Задача по теме: Теория поведения потребителя Общая (TU) и предельная (MU) полезности товаров X, Y, Z в зависимости от объема потребления (Q) представлены в таблице. 1. Заполните пропущенные значения в таблице. 2. Представьте функции спроса на товары X, Y, Z таблично и графически, если 1 усл. ед. полезности равна 2 ден. ед.
Задача по теме: Макроэкономическое равновесие Предположим, что долгосрочная кривая совокупного предложения в экономике страны Гамма вертикальна и представлена как Y=3300. Краткосрочная кривая совокупного предложения горизонтальна на уровне Р=1,0. Уравнение кривой совокупного спроса: Y=3М/Р. Предложение денег первоначально было равно 1100, а экономика находилась в состоянии долгосрочного равновесия. Негативный шок предложения, связанный с ростом цен на энергоносители, отразился сдвигом кривой SRAS до уровня Р=1,25. 1. Определите объем выпуска в точке краткосрочного равновесия, установившегося после шока. 2. Определите темп инфляции в краткосрочном периоде. 3. Однако, после негативного шока предложения и вызванного им роста уровня цен, в дальнейшем произошло падение потенциального объема выпуска, что отразилось новым положением кривой LRAS: Y′=3000. Определите уровень цен в точке нового долгосрочного равновесия в экономике Гамма. 4. Определите темп инфляции в долгосрочном периоде. 5. Представьте графическое решение задачи. ЛИТЕРАТУРА
Основная 1. Абель, Э. Макроэкономика = Macroeconomics: учебник /Эндрю Абель, Бен Бернанке; пер. с англ. Н. Габенова, А. Смольского; науч. ред. Л. Симкина.- 5-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 763 с.: ил. (Классика МВА) 2. Борисов, Е.Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов.— 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013.— 400 с. 3. Макроэкономика: учебник / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина; МГУ им. М. В. Ломоносова.— 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный ун-т «Синергия», 2013.— 560 с. 4. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: учебник для бакалавров /Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский; СПбГУЭиФ. - 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2012. - 544 с. (Бакалавр. Углубленный курс) 5. Пястолов, С.М. Экономика [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным и техническим направлениям (квалификация «Бакалавр») / С. М. Пястолов. - М.: Академия, 2012. - 287 с. Режим доступа: http://elib.tsogu.ru/files/2012/09/701115908.djvu/ Дополнительная 1. Дурцева, А. Г. Экономика [Текст]: методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по направлению 100100 «Сервис», профиль «Социально-культурный сервис» очной формы обучения / А. Г. Дурцева. - Тюмень: ТюмГАСУ, 2014.-66с. Режим доступа: http://elib.tyuiu.ru/files/2016/10/164.pdf/ 2. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров мо /Н. М. Розанова.- М.: Юрайт, 2012.- 986 с. (Учебники НИУ ВШЭ) Приложение 1 Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра экономики в строительстве
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы экономической теории» вариант № __
Тюмень, 2017 Приложение 2 Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ Стр. Теоретическая часть …………………………………………………………… 1. Название теоретического вопроса № 1……………………………………… 2. Название теоретического вопроса № 2……………………………………… Практическая часть ……………………………………………………….……. Задача 1…………………………………………………………………………… Задача 2…………………………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………………….. Приложение 3 Примеры библиографического описания использованной литературы Описание книг: 1. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник/ Иохин В.Я..- М.: Юристъ, 2003.- 861 с. 2. Экономическая теория: учеб. для вузов/ под ред. Николаевой И.П..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 510 с. 3. Базылев, Н.И. Макроэкономика: учебное пособие/ Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н.- М: ИНФРА-М, 2003.- 190 с. Описание статьи в журнале: 4.Дерябина М. Реформирование естественных монополий: теория и практика // Вопросы экономики. 2006. - № 2. - с.102-121. Описание статьи в газете: 5.Омельченко С. Стратегия отставания. / Экономика и жизнь, 2006. - №40.- с. 36.
Электронные документы: Ресурсы локального доступа 6. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электрон. ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 7. Internet шаг за шагом [Электрон. ресурс]: [интеракт. учеб.]. – Электрон. дан. и прогр. – СПб.: ПитерКом, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). Ресурсы удаленного доступа 8. Артамонова Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. И. Артамонова; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1/a81.htm.-01.11.2002.
9. Орлов А. А. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет: тез. докл. междунар. науч.- практ. конф. / Тул. пед. ин-т. - [Электрон. ресурс]. - Тула, 2001. - С. 9-10. - Режим доступа: http://www.oim.ru
10. Официальный информационный сервер исторического факультета Уральского государственного университета [Электронный ресурс] / Урал. ун-т. - [Екатеринбург], [2003]. - Режим доступа: http://www.hist.usu.ru/index.asp Severova E., Polevova S., Bovina I. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource]. - 1997. - Mode of access: http://florin.ru/florin/db/centaur.htm Приложение 4
Примеры оформления сносок
В любой отрасли экономики – неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, - суть конкуренции выражается пятью силами: 1) угрозой появления новых конкурентов; 2) угрозой появления товаров или услуг-заменителей; 3) способностью поставщиков комплектующих изделий и т.п. торговаться; 4) способностью покупателей торговаться; 5) соперничеством уже имеющихся конкурентов между собой.[1] [1] Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ./ Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Междунар. Отношения, 1993. – с. 52
Или:
В любой отрасли экономики – неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, - суть конкуренции выражается пятью силами: 1) угрозой появления новых конкурентов; 2) угрозой появления товаров или услуг-заменителей; 3) способностью поставщиков комплектующих изделий и т.п. торговаться; 4) способностью покупателей торговаться; 5) соперничеством уже имеющихся конкурентов между собой [5, с.52]. (5 – номер источника в списке литературы.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.216 (0.007 с.) |