Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биологическая роль минеральных вещ-вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип 4: Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов с целью сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усваиваемости пищевых вещ-в
Принцип 5: Соблюдение режима питания
Режим питания включает в себя следующие понятия: кратность питания, распределение энергетической ценности рациона по приемам пищи, время приема и интервалы между приемами пищи Основные составляющие режима питания: 1) Кол-во приемов пищи (минимально оптимальное – 4-5 разовое питание) 2) Распределение калорийности рациона по приемам пищи: При 4х разовом питании: 25%, 35-40%, 15%, 20-25% Питание в образовательном учреждении: - при 3х разовом питании – 65-70% от суточной потребности - при 2х разовом – не менее 55% от суточной потребности - при обеспечении в школе только завтраком – 20% 3) Промежутки времени между приемами пищи При смешанном характере питания – 3-3,5 часа, но не более 4-4,5 часов 4) Время приема пищи Завтрак в 7-8ч; обед в 12-13 ч; полдник в 15-16 ч; ужин в 19-20 ч Принцип 6: Санитарно-эпидемиологический надзор за питанием детей и подростков (осуществляют: специалисы по гигиене питания, врачи по гигиене детей и подростков, медицинский работник образовательного учреждения)
Функциональные обязанности медицинских работников, обслуживающих детей в образовательных учреждениях, по контролю за питанием 1. Контроль за соблюдением сроков реализации продуктов и готовых блюд 2. Участие в составлении меню 3. Бракераж готовой продукции 4. Контроль за выполнением норм питания 5. Обеспечение особого контроля за питанием дтей, имеющих дефицит массы тела и хронические заболевания органов пищеварения 6. Разработка рекомендаций по организации рационального питания школьнков в домашних условиях Организация питания учащихся общеобразовательных учреждений 1. Примерное меню разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным прдпринимаелем, обеспечивающим итание в образовательном учреждении и согласовывается руководителями образовательного учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор 2. Примерное меню должно сотавляться на период не менее двух недель (10-14 дн) 3. Примерное меню разрабатывается с учетом норм физиологических потребнотей в энергии и основных пищевых вещ-вах 4. При разработке применого меню учитывают: продолжительность пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении, возраст и физически нагрузки обучающегося, сезон года 5. Примерное меню составляется для двух возрастных групп учащихся: 7-11 и 11-18 лет 6. Примерное меню может корректироваться с учетом социально-демографических факторов, национальных и территориальных особенностей питания населения, при условии соблюдения требований к содержанию и соотношению в рационе питания пищевых вещ-в
Перечень факторов, учитываемых при составлении меню для организации питания детей и подростков § при составлении примерного меню должны быть соблюдены следующие требования: - к массе порций блюд - к пищевой и энергетической ценности - к суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп учащихся - к распределению энергетической ценности по отдельным приемам пищи
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.007 с.) |