Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 8. Типовая Структура подразделения Банка по работе с платежными картами.
В КО выделено подразделение банка которое выполняет все операции с банковскими картами. И выделяются следующие лица: - куратор программы из числа членов правления банка. Совместно с менеджером разрабатывается бизнес –планы карт подразделения; контролируется исполнение бизнес – планов; коорд. деятельность карт подразделения и позиционир. его в отношении с другими службами; отвечает перед правлением банка за деятельностью карт подразделения и персонально за карт- менеджера. Карт подразделение: 1)Карт менеджера: ор-ии; админ. деятельность, подраздел. разрабатывает планы развития и коорд.деятельность; осущ подбор специалистов;разработ. инструкции и функц обязанности; распред зоны ответственности; бесперебойное функционирование и отвечает за стабильное осуществление операций и расчетов; разрабатывает политику безопасности и риск контроля; орган продвижения карт продуктов; осущ пост мониторинг карт индустрии и деятельность конкурентов; ведет клиентскую работу; осущ представит и раб контакты с участниками платежной системы и самими системами; осуществляет отношения с ЦБ. 2)Риск – менеджер или сотрудник безопасности:осущ контроль и проверку клиентов; оценивает их платежеспособность; осущ мониторинг всех видов деятельности на предмет выявления рисков; оргнанизманиторингзадолж работу по ее погашению; организ оборот стоп- листов менеджеры карт; контролирует работу по притензиям клиентов; осущ.инструктаж персонала по мерам безопасности отвеч за информ безопасность; учувствует в мероприятиях и юр процедурах направленных на пресечение деятельности злоумышл. Поддерживает рабочие контакты с правоохранительными органами; риск – менеджеров др банков; процессинг компанией и плат системами. 3)Маркитенг – менеджер разрабатывает продукт ряд, вырабатывает сервис стандарты; осущ мониторинг рынка услуг; тарифов и новых предложений; отвечает за уровень продаж; учувствует в продаже услуг и занимается привлечением клиентов; координирует маркетинг деятелдр подраздел банка по картам; разрабатывает предложения по развитию бизнеса; учувствует в рекламных компаниях. 4)Менеджер по тек операциям: организпроиз-во карт услуг, обработку заявлений и клиентских договоров, отвечает за ввод информации о клиентах в операционную систему, отвечает за контроль тех платежей, выполняет авторизацию и осущ клиентский сервис, отвечает за доставку выписок и информ поддержку клиентов, осущ работу по претензиям клиентов, разрабатывает предложения по совершению оперативной системы.
5) IT – менеджер: определять задачи внедрения информационной системы, направления разработки и применения информационной системы; осуществлять выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы; разрабатывать методологическую основу информационной системы; организовывать подготовку проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование; организовывать договорную работу с поставщиками (подрядчиками) информационной системы; руководить работами по настройке и поддержке информационной системы; обеспечивать бесперебойное функционирование системы и принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений; осуществлять прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разрабатывать меры упреждающего управления; осуществлять руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы; подготавливать отчеты, предложения по модернизации информационной системы. 6) Бухгалтер: разрабатывает систему, типов проведения,документооборот испол для учета карт оп-ии, ведет тек БУ оп-ий, ведет внешние и межфил расчеты и осущ выверку счетов и расчетов, сост и внешнюю отчетность карт подразделения, осущ мониторинг и контроль показателя деятел.карт подраздел.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.155.163 (0.004 с.) |