Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование систем заливки насосов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для обеспечения нормальных условий эксплуатации основного оборудования и сооружений насосной станции необходимо устройство различных вспомогательных систем, также использующих насосные и воздуходувные установки: вентиляции, маслоснабжения, заливки насосов (вакуум-систем), дренажа, осушения, удаления осадка, технического водоснабжения. Рассмотрим некоторые из этих систем, разрабатываемые в курсовом проекте. Система заливки насосов (вакуум-система). Используется в насосных станциях I подъема раздельного типа для уменьшения заглубления машинного зала и удешевления строительства. Как правило, в насосных станциях систем водоснабжения или водоотведения корпус насоса располагается под залив от расчетного уровня воды в водоеме или емкости. Это значительно упрощает запуск насосов. В насосных станциях II и III категорий допускается установка насосов не под залив. Изредка встречаются схемы запуска насосов, расположенных выше уровня воды, на насосных станциях II подъема. Согласно действующим нормам в этих случаях следует предусматривать установку с вакуум-насосами и вакуум-котлом. Требуемую подачу вакуум-насоса определяют исходя из времени, необходимого для заливки насоса, по формуле:
Где W н + Wmp - объем воздуха в насосе и заливаемой части трубопровода (как правило, до задвижки на напорном трубопроводе, м; k - коэффициент запаса, учитывающий возможность проникновения воздуха через неплотности (сальники, фланцевые соединения); принимается равным 1,05... 1,1; t - время, требуемое для создания необходимого для заливки разрежения, мин; t = 3... 10 мин; Hs - геометрическая высота всасывания насоса, считая от оси насоса до расчетного уровня воды в приемной камере (резервуаре) при запуске, м; Ha - напор, соответствующий барометрическому давлению; в обычных условиях принимается равным 10 м.
В качестве вакуум-насосов системы заливки чаще всего принимаются водокольцевые насосы: КВН - консольный вакуум-насос, ВВН - водокольцевой вакуум-насос, РМК - ротационная машина-компрессор. Для того чтобы постоянно поддерживать резервные насосы в залитом состоянии, в вакуум-систему включают вакуум-котел. Создав определенный вакуум в системе и вакуум-котле, вакуум-насосы автоматически отключаются. Подсасываемый в систему через неплотные соединения воздух постепенно уменьшает вакуум. При определенных малых значениях вакуума в вакуум-котле вакуум-насосы автоматически включаются. Расчетный объем вакуум-котла Wвк принимают исходя из условия, что вакуум-насос, поддерживающий расчетный уровень вакуума в котле, включается не более 4-х раз в час. где Qn - подсос воздуха, л/с; QBH - подача вакуум-насоса, л/с. Подсос воздуха в систему принимают в зависимости от диаметра всасывающего патрубка заливаемого насоса.
19 Подъемно-транспортное оборудование Количество комплектов подъемно-транспортного оборудования и схема его работы при монтаже (демонтаже) насосных агрегатов или арматуры зависят от расположения машинного зала относительно поверхности земли, от вида транспорта, на котором насосы и арматура подаются к насосной станции, от размеров монтажных площадок и проемов ворот. При проектировании насосной станции желательно предусмотреть въезд транспорта (автомобиля) с монтируемым грузом непосредственно на монтажную площадку внутри насосной станции. Вокруг транспорта, на котором подается оборудование на монтажную площадку, должен быть обеспечен проход шириной не менее 0,7 м. Минимальные размеры монтажной площадки определяются маркой используемых автомобилей Рис. 3.1. Схема подъемно-транспортных операций в незаглубленных и полузаглубленных насосных станциях: 1 - грузовая тележка крана; 2 - установленный насос; 3 - автомобиль
В незаглубленных и полузаглубленных насосных станциях монтируемый груз забирается подъемно-транспортным оборудованием с грузовой платформы кузова автомобиля и подается к месту монтажа или на промежуточную монтажную площадку. В заглубленных насосных станциях подъемно-транспортным оборудованием верхнего помещения груз подается к монтажному люку и через него опускается на монтажную площадку заглубленного машинного зала. С этой площадки транспортным оборудованием машинного зала груз подается к месту монтажа Форма и размеры монтажного люка определяются габаритами проносимого оборудования с учетом запаса не менее 0,3 м. Проходы вокруг оборудования на монтажной площадке должны быть не менее 0,7 м. При небольших массе и размерах монтируемого оборудования можно предусмотреть вкатывание его на монтажную площадку внутрь здания на инвентарной тележке с низко расположенной грузовой платформой. Это позволит уменьшить высоту верхнего строения и ворот. Груз с автомобиля на монтажную тележку может переноситься вне здания с помощью наружного монорельса Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования следует назначать по массе наибольшей монтажной единицы с учетом 10 % надбавки. За монтажную единицу можно принимать ротор вертикального электродвигателя (если электродвигатель поставляется в разобранном виде), горизонтальный агрегат в сборе при наличии фундаментной плиты или общей рамы заводского изготовления, насос, электродвигатель или задвижку. Вид подъемно-транспортного оборудования принимается в зависимости от массы монтируемых агрегатов и габаритов здания с учетом удобства эксплуатации: балки неподвижные (монорельсы) с кошками и талями - при массе груза до 1000 кг; краны подвесные (кран-балки) - при массе до 5000 кг; краны мостовые - при массе груза более 5000 кг. Подъемно-транспортное оборудование может быть как с ручным, так и с электрическим приводом. Простота, безотказность в работе - основные преимущества оборудования с ручным приводом, особенно в помещениях с повышенной влажностью. Подъемники с электроприводом рекомендуется применять при высоте подъема более 6 м, длине машинного зала более 18 м, массе груза более 5000 кг, а также в крупных станциях с большим количеством насосных агрегатов. Монорельсы следует применять при однорядном расположении агрегатов параллельно продольной оси здания, когда все насосы и двигатели будут находиться под монорельсом. При других схемах расположения агрегатов монорельсы применяются при малой массе монтажной единицы (до 100 кг). Для разгрузки оборудования монорельсы используются при массе груза до 5000 кг. Та часть подъемного устройства, с помощью которой оно удерживается на балке и перемещается по ней, называется кошкой, а та, с помощью которой производится подъем груза, - талью. Минимальное расстояние от монорельса до крюка для талей составляет 1310 мм и 1520 мм. Подвесные кран-балки применяют для обслуживания прямоугольного в плане помещения или его части. Подвижная балка с расположенными на ней кошкой и талью перемещается по двум неподвижным балкам- двутаврам, подвешенным к конструкциям перекрытия. Неподвижные балки располагаются вдоль длинной стороны помещения. Длина подвижных балок изменяется в широких пределах и принимается в зависимости от ширины помещения. Кран-балки с электроприводом выпускаются с пролетами до 17 м. Мостовые краны передвигаются вдоль машинного зала по рельсам, уложенным на подкрановые балки, которые опираются на консоли несущих колон или выступы стен (пилястры). Мостовые краны - оборудование более громоздкое, чем подвесные кран-балки, и требуют большей высоты помещения. Их крюки не могут так близко подходить к стенам помещения, как крюки кран-балок. Мостовые краны применяются при больших массах монтируемого оборудования. Специально для круглых насосных станций выпускаются радиальные мостовые краны. Несущая балка такого крана одним концом опирается на опору в виде центральной цапфы с радиально-сферическим подшипником, а другим - на торцовую балку с колесами, передвигающуюся по круговому рельсу, уложенному по выступу стены.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.008 с.) |