Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5.1. Маркетинговые стратегии ценСодержание книги
Поиск на нашем сайте
[1], c 559…570, или [2], c 193…230, или [3], c 265…278. Сущность ценовой политики и ценовой стратегии. Формирование ценовой политики. Рыночные структуры. Ценовая эластичность спроса. Маркетинговые стратегии цен. Стратегии, ориентированные на манипулирование ценой товара. Стратегии, ориентированные на издержки производства, качество товара и репутацию фирмы. Смешанные стратегии. Практическое занятие № 10 «Определение цены товара». Тема 5.2. Первоначальное установление цены на товар [1], c 570…576. Технология установления цены. Оценка спроса и издержек. Факторы, влияющие на чувствительность к цене. Постановка задачи ценообразования. Методы ценообразования: издержки плюс надбавка, целевая норма прибыли на вложенный капитал, исходя из ощущаемой ценности товара, на основе уровня текущих цен. Выбор рационального метода ценообразования. Практическое занятие № 11 «Определение первоначальной цены». Тема 5.3. Адаптация цены [1], c 576…589, или [3], c 279…283. Подходы к ценообразованию. Ценообразование по географическому признаку. Назначение цены со скидками, виды скидок. Формы ценовой дискриминации. Варьирование ценами. Реакция конкурентов и потребителей на изменение цен. Ответная реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
Тема 6.1. Система и каналы распределения [1], c 597…609, или [3], c 375…389. Каналы распределения товаров. Уровни и функции канала. Виды посредников. Решения о структуре канала распределения. Управление каналом. Система мотиваций участника канала распределения. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы. Партнерство и конкуренция в каналах распределения. Причины конфликтов в маркетинговых каналах и управление ими. Практическое занятие № 12 «Формирование системы распределения товара».
Тема 6.2. Формирование системы сбыта [1], c 610..631, или [3], c 390…398, или [4], c 305…309. Понятие системы сбыта фирмы. Цели, задачи и стратегии системы сбыта. Оптовая и розничная торговля. Управление службой сбыта на предприятии. Обучение и контроль деятельности торговых представителей. Оценка деятельности торгового персонала. Организация системы сбыта. Прогнозирование объемов сбыта. Анализ перспективных сегментов и ниш сбыта продукции фирмы. Практическое занятие № 13 «Разработка системы сбыта в организации». Тема 6.3. Маркетинговая логистика [1], c 631…648. Понятие маркетинговой логистики. Цели и задачи маркетинговой логистики. Функции маркетинговой логистики. Интегрированные логистические системы. Минимизация издержек функционирования логистической системы. Решения, принимаемые в маркетинговой логистике: по обработке заказов, складированию, управлению запасами и транспортировке товаров. Оценка эффективности системы маркетинговой логистики.
Тема 7.1. Разработка маркетинговых коммуникаций [1],c 671…696, или [2], c 245…259, или [3], c 307..319. Основные средства маркетинговых коммуникаций. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Модель коммуникативного процесса. Этапы разработки эффективной программы коммуникаций. Определение целевой аудитории и постановка коммуникационных целей. Разработка сообщения. Выбор коммуникативных каналов. Бюджет маркетинговых коммуникаций. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций. Практическое занятие № 14 «Маркетинговая коммуникационная система фирмы». Тема 7.2. Реклама и ее эффективность [1], c 697…725, или [2], c 260…263, или [3], c 321…335. Цели и задачи рекламы. Понятие рекламной программы. Формулирование рекламной идеи. Создание рекламного сообщения. Расходы на рекламу. Разработка рекламных медиа-стратегий. Критерии определения размера охватываемой аудитории. Оценка эффективности рекламы. Коммуникативный и коммерческий эффект Социальная ответственность рекламы. Практическое занятие № 15 «Разработка рекламных сообщений».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.144 (0.009 с.) |