Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Сущность и эволюция маркетингаСтр 1 из 20Следующая ⇒
[1], c 27…32, или [2], c 10…19. Природа и происхождение маркетинга. Эпоха эмпирического и эпоха научного маркетинга. Маркетинг в торговле и производственном звене экономики. Рынок покупателя и рынок продавца. Эволюция концепций маркетинга. Производственная, товарная и сбытовая концепции. Традиционный маркетинг. Маркетинг взаимодействия. Многоуровневая модель анализа сущности маркетинга. Современные взгляды на роль и место маркетинга в экономическом процессе.
Тема 1.2. Принципы, функции и типы маркетинга [1], c 35…47, или [2], c 17…26, или [3], c 28…34. Процесс маркетинга и его характеристика. Функции и подфункции маркетинга. Бенчмаркинг. Эффективные маркетинговые решения. Основные виды маркетинга: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг. Типы маркетинга в зависимости от характера спроса. Особенности маркетинг услуг. Проблема идентификации макромаркетинга. Маркетинг в государственном секторе экономики. Практическое занятие № 1 «Принципы, функции и типы маркетинга». Тема 1.3. Маркетинговый инструментарий [1], c 52…60, или [4], c 68…78. Понятие комплекса маркетинга и структура маркетинг-микса «4Р». Характеристика маркетингового инструментария. Товарный, договорной (ценовой), распределительный и коммуникативный субмиксы. Мероприятия маркетинговой политики. Критика и расширение модели «4Р». Маркетинг-менеджмент. Сетевой маркетинг. Два подхода к трактовке сетевого маркетинга. Отношения как эффективный инструмент маркетинга в сервисной экономике. Тема 2.1. Типология рынков [1], c 60…66, или [4], c 79…82. Ощущаемая ценность и удовлетворение потребителя. Факторы, определяющие ощущаемую ценность. Цепочка создания ценности. Стержневые процессы бизнеса. Типология рынков. Рынок с позиций маркетинга. Структура рыночного обмена. Этапы развития рынка. Фрагментация и консолидация рынка. Деловой рынок, его особенности и разновидности. Государственный рынок.
Тема 2.2. Конкурентные рыночные стратегии фирмы [1], c 66…84, или [3], c 35…42, или [4], c 83…110. Понятия конкурентной стратегии и стратегического маркетинга. Ориентированное на рынок стратегическое планирование. Миссия корпорации. Стратегические бизнес-единицы. Разработка маркетинговых стратегий. Средства стратегического анализа: модель БКГ, мультифакторная матрица GE, матрица Ансоффа. Портфельный анализ бизнесов. Рыночные стратегии фирмы. Оборонительные стратегии лидеров. Наступательные стратегии претендентов на лидерство. Стратегии для последователей.
Практическое занятие № 2 «Определение и разработка конкурентных рыночных стратегий». Тема 2.3. Сегментация и выбор целевых рынков [1], c 313…341, или [2], c 150…154, или [4], c 127…138. Сущность сегментации. Целевые рынки. Уровни сегментации и структуры предпочтений. Макро- и микросегментация. Суперсегменты. Переменные сегментации: географические, демографические, психографические и поведенческие признаки. Лояльность потребителей. Порядок осуществления сегментации. Выбор целевого сегмента. Особенности сегментирования рынков товаров производственного назначения. Практическое занятие № 3 «Проведение сегментирования, определение целевого сегмента». Тема 2.4. Дифференцирование и позиционирование [1], c 353…359, или [3], c 240…246, или [4], c 221…225. Понятие дифференцирования в маркетинге. Направления дифференцирования товара. Показатели дифференцирования. Дизайн как объединяющий показатель. Приемы конкурентного дифференцирования. Дифференцирование услуг. Разработка и реализация стратегий дифференцирования. Позиционирование продукта. Сфокусированное позиционирование. Направления позиционирования. Матрица конкурентных преимуществ. Типовые ошибки позиционирования. Практическое занятие № 4 «Разработка системы дифференцирования и системы позиционирования».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.005 с.) |