Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Проведенный анализ и ранжирование нерешенных проблем на основе анкетного опроса по степени важности и значимости позволяет приступить к разработке конкретных мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии. Основные направления таких мероприятий и их содержание представлены в форме таблицы. Таблица 13.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе практической деятельности были выполнены все условия прохождения второй организационно-управленческой практики, достигнута поставленная цель и решены выделенные задачи. В результате прохождения практики на ОАО «Знамя Индустриализации» были изучены результаты хозяйственной деятельности предприятия, технико-экономические показатели деятельности, проанализирована их динамика, также был проведен анализ организационно-технического потенциала основного производства, организации обслуживания основного производства (складское, ремонтное, транспортное хозяйство, отдел МТО, энергетическое хозяйство) по предприятию в целом, а также были проведены значительные исследовательские работы непосредственно в отделе маркетинга:
§ анализ реализации принципов маркетинга; § анализ методов мотивации персонала; § анализ положения об отделе маркетинга; § проведение маркетингового аудита хозяйственной деятельности предприятия; § изучение информационного обеспечения отдела маркетинга; § анализ эффективности маркетинговой политики; § проектирование мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии на основе проведенного анкетирования сотрудников отдела маркетинга. Таким образом, на основании полученной информации в результате прохождения второй организационно-управленческой практики можно сделать вывод о том, что в целом предприятие развивается, хотя и не быстрыми темпами, наращивает темпы производства и сбыта продукции, совершенствует ассортимент и качество выпускаемых изделий. В целях снижения затрат на производство на предприятии осуществляется внедрение новых методов организации оплаты и нормирования труда. В настоящее время важным для производства и реализации продукции является трудовой потенциал предприятия, квалификация исполнителей на производстве и управлении. Предприятие укомплектовано квалифицированным персоналом, способным обеспечить высокое качество выпускаемой продукции. С целью продвижения товара на рынки дальнего и ближнего зарубежья проводятся выезды на всевозможные выставки-ярмарки. Основными критериями контроля эффективности маркетинговой деятельности являются рост прибыли, увеличение объема продаж, занимаемая доля рынка, увеличение числа заказов, достижение поставленных целей. Руководство предприятия отдает предпочтение достижению маркетинговых целей (производить то, что пользуется потребительским спросом). Большинство руководителей на предприятии, принимающих решения на разных уровнях, знают и понимают особенности рыночной ситуации и нужды потребителей. По мнению работников отдела маркетинга на предприятии разработаны стратегические цели, миссия и философия деятельности и они хорошо известны коллективу.
Отдел маркетинга занимает приоритетную позицию на предприятии, и она определяется как значительная, все службы прислушиваются к рекомендациям ОМ. Можно отметить следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, которые планируются предприятием, а частности отделом маркетинга, на ближайшие 4 года (2007 - 2010) с целью повышения эффективности хозяйственной деятельности и конкурентоспособности продукции, удовлетворения запросов потребителей, повышения значимости имиджа, изучения и анализа состояния качественных и потребительских свойств товаров, продвижения и позиционирования продукции на внутреннем рынке, активизации и расширения рекламной деятельности, а также расширения рынков сбыта и увеличения объема продаж: Ø проведение сравнительного анализа работы предприятия и производимой продукции с внутренними и внешними конкурентами; Ø определение сети базовых магазинов и структуры представляемых информационных материалов для отслеживания ситуации по качественным и потребительским характеристикам представляемых товаров, уровня спроса; Ø открытие новых собственных объектов товаропроводящей сети; Ø планирование расширения фирменной торговли; Ø принятие мер по ускорению товарооборачиваемости; Ø совершенствование рекламного оформления витрин и торговых залов; Ø применение новых методов и форм торгового обслуживания; Ø использование на практике техники мерчандайзинга; Ø Удовлетворение заказов покупателей и анализ данной работы с применением методов анкетирования, опросов; Ø создание развитие и продвижение брэнда; Ø разработка и широкое использование фирменного стиля; Ø создание рекламных роликов и размещение их на телевидении; Ø реклама во всевозможных СМИ; Ø участие в выставках-ярмарках РБ, РФ, СНГ, странах Балтии и дальнем зарубежье; Ø выделение группы конструкторов и художников для разработки и исследования передовых технологий в области моделирования и конструирования; Ø обеспечить индекс удовлетворенности потребителей.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.:Выш. Шк..1998. -398с. 2. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.П. Грузинова.- М: Банки и биржи,ЮНИТИ,1998.- 535с. 3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ С.К. Казанцев, Е.А. Паршина, Л.Е. Стровский и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 847 с. 4. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций: Учебник/ Ю.Н. Грачав. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 544 с. 5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,200. -696с. 6. Различные периодические издания: «Советская Белоруссия», «7 дней», «Вечерний Минск» и др. 7. Положение «Об отделе маркетинга» на ОАО «ЗИ» 8. Стандарты предприятия в области маркетинга: § СТП ЗИ – Д – 8.2.1-01-2004 § СТП ЗИ – Д – 7.2.1-01-2004 § СТП ЗИ – Д – 8.2.1-01-2004 § СТП ЗИ – П – 7.2-02-2004
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.01 с.) |