Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы при реализации маркетинговой политики
Основными причинами недостаточного использования маркетинга в решении реальных управленческих задач являются: 1. недостаточная степень зрелости рыночных отношений, а маркетинг воспринимается предприятиями как средство выживания в условиях перехода к рыночным отношениям; 2. Отсутствие заинтересованности производителей в удовлетворении потребителей; 3. Неразвитость горизонтальной инфраструктуры рынка, практически всех ее составляющих в том числе информационных систем связи; 4. Давление стереотипов мышления и управленческого поведения сложившееся в планово-распорядительной системе хозяйствования, результат этого – сохранение преимущественно старых методов хозяйствования при которых товар сначала производится, а потом предпринимаются попытки по его сбыту; 5. Преобладание сиюминутных интересов над долгосрочными; 6. Невысокий уровень профессиональной маркетинговой подготовки персонала предприятий и отсутствие необходимого количества специалистов по маркетингу; 7. Недостаток методик по практическому применению концепций маркетинга, а также отсутствие четких представлений о возможностях маркетинговых приемов и эффективности их применения. В многогранной деятельности предприятия ключевыми вопросами, от которых зависит его дальнейшее развитие, является: · сохранение имеющихся рынков сбыта, закрепление завоеванных позиций на них; · развитие новых рынков сбыта, продвижение на экспорт; · модернизация оборудования предприятия; · обеспечение сырьем под производственную программу; · проведение работы по внедрению системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО – 9000. Для осуществления этих жизненно-важных, взаимоувязанных задач необходим оборотный капитал, высокое качество приобретаемого сырья. Есть несколько причин экономического характера, стоящих на пути решения ключевых вопросов, одна из которых – все увеличивающийся дефицит оборотных средств, необходимых для нормального бесперебойного функционирования предприятия. Повышение конкурентоспособности продукции требует постоянного совершенствования организации производства, внедрение прогрессивной технологии на базе использования современного оборудования.
В 1993г. в экспериментальном цехе внедрена САПР «Инвестроника», которая позволила автоматизировать процесс градации лекал и нормирования сырья. Новая система автоматизированного проектирования лекал и нормирования сырья системы «Гертер», внедренная в 2002г. значительно сократила затраты времени на разработку, нормирование и раскрой изделий. Выполнение раскроя изделий по бумажным зарисовкам дало возможность отказаться от изготовления картонных лекал. Для улучшения качества влажно-тепловой обработки в 2002-2003гг. приобретены утюги и паровые щетки фирмы «Feit». На предприятии постоянно происходит модернизация швейного технологического оборудования: аппарата для заклеивания низов полиэтиленовых пакетов. В целях снижения затрат на производство на предприятии осуществляется внедрение новых методов организации оплаты и нормирования труда. Это позволяет устранить сдерживающие факторы раскрытия индивидуальных возможностей в повышении квалификации и производительности труда каждого исполнителя. За счет расширения зон обслуживания, увеличения объема работ в целях соответствия численности вспомогательных рабочих объему производства планируется сократить 140 штатных единиц вспомогательных рабочих. Продолжиться внедрение технически обоснованных норм у рабочих-сдельщиков. В результате уровень освоения этих норм составит 94,5%, рост производительности труда – 1,9%. В целях ликвидации звеньев управления и сокращения расходов на содержание аппарата управления планируется продолжить работу по совершенствованию структуры управления. Это позволит сократить 60 штатных единиц руководителей и специалистов и довести удельный вес численности этой категории работников в общей численности работающих до 10%. В целях стимулирования высокопроизводительного и качественного труда на предприятии действует Положение о премировании работников за выполнение основных показателей финансово-хозяйственной деятельности. В настоящее время важным для производства и реализации продукции является трудовой потенциал предприятия, квалификация исполнителей на производстве и управлении. Предприятие укомплектовано квалифицированным персоналом, способным обеспечить высокое качество выпускаемой продукции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.) |