Проблемы при реализации маркетинговой политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы при реализации маркетинговой политики



Основными причинами недостаточного использования маркетинга в решении реальных управленческих задач являются:

1. недостаточная степень зрелости рыночных отношений, а маркетинг воспринимается предприятиями как средство выживания в условиях перехода к рыночным отношениям;

2. Отсутствие заинтересованности производителей в удовлетворении потребителей;

3. Неразвитость горизонтальной инфраструктуры рынка, практически всех ее составляющих в том числе информационных систем связи;

4. Давление стереотипов мышления и управленческого поведения сложившееся в планово-распорядительной системе хозяйствования, результат этого – сохранение преимущественно старых методов хозяйствования при которых товар сначала производится, а потом предпринимаются попытки по его сбыту;

5. Преобладание сиюминутных интересов над долгосрочными;

6. Невысокий уровень профессиональной маркетинговой подготовки персонала предприятий и отсутствие необходимого количества специалистов по маркетингу;

7. Недостаток методик по практическому применению концепций маркетинга, а также отсутствие четких представлений о возможностях маркетинговых приемов и эффективности их применения.

В многогранной деятельности предприятия ключевыми вопросами, от которых зависит его дальнейшее развитие, является:

· сохранение имеющихся рынков сбыта, закрепление завоеванных позиций на них;

· развитие новых рынков сбыта, продвижение на экспорт;

· модернизация оборудования предприятия;

· обеспечение сырьем под производственную программу;

· проведение работы по внедрению системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО – 9000.

Для осуществления этих жизненно-важных, взаимоувязанных задач необходим оборотный капитал, высокое качество приобретаемого сырья. Есть несколько причин экономического характера, стоящих на пути решения ключевых вопросов, одна из которых – все увеличивающийся дефицит оборотных средств, необходимых для нормального бесперебойного функционирования предприятия.

Повышение конкурентоспособности продукции требует постоянного совершенствования организации производства, внедрение прогрессивной технологии на базе использования современного оборудования.

В 1993г. в экспериментальном цехе внедрена САПР «Инвестроника», которая позволила автоматизировать процесс градации лекал и нормирования сырья. Новая система автоматизированного проектирования лекал и нормирования сырья системы «Гертер», внедренная в 2002г. значительно сократила затраты времени на разработку, нормирование и раскрой изделий. Выполнение раскроя изделий по бумажным зарисовкам дало возможность отказаться от изготовления картонных лекал. Для улучшения качества влажно-тепловой обработки в 2002-2003гг. приобретены утюги и паровые щетки фирмы «Feit».

На предприятии постоянно происходит модернизация швейного технологического оборудования: аппарата для заклеивания низов полиэтиленовых пакетов.

В целях снижения затрат на производство на предприятии осуществляется внедрение новых методов организации оплаты и нормирования труда. Это позволяет устранить сдерживающие факторы раскрытия индивидуальных возможностей в повышении квалификации и производительности труда каждого исполнителя. За счет расширения зон обслуживания, увеличения объема работ в целях соответствия численности вспомогательных рабочих объему производства планируется сократить 140 штатных единиц вспомогательных рабочих. Продолжиться внедрение технически обоснованных норм у рабочих-сдельщиков. В результате уровень освоения этих норм составит 94,5%, рост производительности труда – 1,9%.

В целях ликвидации звеньев управления и сокращения расходов на содержание аппарата управления планируется продолжить работу по совершенствованию структуры управления. Это позволит сократить 60 штатных единиц руководителей и специалистов и довести удельный вес численности этой категории работников в общей численности работающих до 10%.

В целях стимулирования высокопроизводительного и качественного труда на предприятии действует Положение о премировании работников за выполнение основных показателей финансово-хозяйственной деятельности.

В настоящее время важным для производства и реализации продукции является трудовой потенциал предприятия, квалификация исполнителей на производстве и управлении. Предприятие укомплектовано квалифицированным персоналом, способным обеспечить высокое качество выпускаемой продукции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.)