Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями
Таблица 9. - Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями
1.С планово-экономическим отделом. Получает: оптовые цены на выпускаемую продукцию; планы производства на месяц, изменения, вносимые в планы производства; прайс-листы. Представляет: предложения по формированию и изменению цен. 2.Со службой управления производством, ресурсами и заказами. Получает: расписание на планируемую продукцию, корректировку плана и расписания в течение месяца. 3. С отделом управления финансовыми ресурсами. Получает: копии платежных поручений о произведенной оплате. Представляет: документы на отгруженную продукцию, копию договоров и оригиналы паспорта сделки на отгружаемую продукцию за пределы РБ. 4.С отделом технического контроля Получает: паспорта испытаний на производимую продукцию, памятки по уходу за изделиями, изготовленными из текстильных полотен предприятия. 5.С центром ассортимента. Получает: информацию об ассортименте согласно планам разработки. Представляет: основные направления развития и обновления ассортимента на год, технические предложения на разработку нового продукта.
6.С управлением продаж. Получает: информацию о состоянии рынка, объемах продаж, работе конкурентов-производителей в регионах; информацию о работе на выставках-ярмарках; информацию об отгрузках покупателям для анализа продажи нового ассортимента; заполненные анкеты для определения удовлетворенности потребителей, заявки на изготовление коллекций образцов для покупателей. Представляет: информацию о разработанных структурах и новых рисунках в колоритах, представленных на ХТС предприятия; информацию о тенденциях и новых направлениях развития продукции (новых видах сырья, новых технологиях, отделке); информацию об утвержденных в НД характеристиках ассортимента предприятия; информацию о клиентах; каталоги, карты цветов, образцы, коллекции продукции предприятия по заявкам покупателей, курсы валют. 7.С юридическим отделом. Получает: завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений и др. документов правового характера. Представляет: проекты договоров для проверки их соответствия требованиям законодательства и визирования; проекты приказов, распоряжений и др. документов правового характера. 8.С управлением поставок. Получает: сведения о поставщиках сырья, химматериалов. Представляет: заявки на материалы с указанием сроков исполнения. 9.Со службой системы качества. Представляет: образцы-эталоны, согласованные с силовыми структурами; НД на продукцию, согласованную с потребителями; предложения по корректировке документов СМК по направлениям своей деятельности; заявки на приобретение учтенных копий сертификатов соответствия на выпускаемую продукцию; основные направления развития и обновления ассортимента на год. Получает: документы СМК по направлению своей деятельности; копии сертификатов соответствия; копии НД на производимую продукцию, проекты ТУ и ТО, разработанные на предприятии и подлежащие согласованию с потребителями. 10.Со службой управления персоналом. Представляет: заявки на потребность в кадрах; графики отпусков; заявки на обучение, повышение квалификации; аттестационные характеристики. Получает: приказы о проведения обучения, о проведении аттестации, о результатах. 11. С ООТиЗ. Получает: положение о премировании, штатное расписание, коллективный договор. Представляет: предложения по проектам штатных расписаний, табеля учета рабочего времени, документы о временной нетрудоспособности подчиненного персонала.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.008 с.) |