Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что образуется в первую фазу свертывания крови?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) фибриноген б) протромбиназа в) тромбин г) фибрин Где находятся ферменты крови? а) в эритроцитах б) в плазме в) в сыворотке г) в лейкоцитах Какой химический элемент необходим для прохождения всех фаз свёртывания крови? а) калий б) магний в) кальций г) железо Что образуется во вторую фазу свёртывания крови? а) фибриноген б) протромбиназа в) тромбин г) фибрин Какое вещество может тормозить все фазы свёртывания крови? а) гепарин б) фибрин в) инсулин г) амилаза 7. Назовите функцию фибринолитической системы?__________________________________ Почему у здорового человека кровь не сворачивается в сосудах? 9. Для чего нужно железо? ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10.Белок, принимающий участие в образовании тромба а) альбумин б) фибриноген в) фибрин Задание № 4 Дайте понятия и место нахождения: Агглютиногенов - _______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Агглютининов - _________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Резус – фактора - ________________________________________________ _______________________________________________________________
Запишите по системе АВО четыре группы крови, где укажите, что является агглютининами, а что агглютиногенами. Например: II А (b), А – агглютиноген, b – агглютинин. ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечание преподавателя: Оценка и роспись:
Раздел 6. Процесс защиты организма от воздействий внешней и внутренней среды. Анатомо-физиологические особенности формирования защиты организма человека. Особенности иммунной системы. Студент должен Уметь: показать на таблицах и муляжах органы иммунной системы, различать на муляже основные группы лимфатических узлов, определить части тела или органа, расположение регионарных лимфатических узлов. Знать: иммунитет, значение иммунной системы, органы иммунной системы Контрольные вопросы. 1. Врожденные механизмы защиты. 2. Нейрогуморальный механизм регуляции иммунитета. 3. Реакция региональных лимфоузлов во время ОРВИ и других инфекций.
4. Значение лимфоцитов в удовлетворении потребности в безопасности. 5. Понятие иммунодефицита. 6. Безусловные защитные дыхательные и пищевые рефлексы. 7. Адаптация сенсорных систем. 8. Защитная функция микробов-сапрофитов.Барьерные механизмы защиты.Висцеральная защита. 9. Значение иммунной системы. 10. Определение: иммунная система, иммунитет. 11. Органы иммунной системы (центральные и периферические). 12. Закономерности строения и развития органов иммунной системы. 13. Клеточные элементы иммунной системы. 14. Понятие гуморального и тканевого иммунитета. 15. Специфические и неспецифические факторы иммунитета. 16. Возрастные особенности иммунной системы.
Домашняя работа. Задание №1 Органы иммунной системы Изучив местоположение и строение органов иммунной системы, заполните таблицу:
Задание № 2 Иммунитет Составить сравнительную таблицу видов иммунитета.
Задание № 3 Найдите соответствие между левым и правым столбцами:
Задание № 4 Проверь себя: 1. Образование форменных элементов крови А) гемостаз Б) гомеостаз В) гемопоэз Г) гемолиз 2. Краевой синус имеется: А) у лимфатического узла Б) у вилочковой железы В) у селезенки Г) у миндалины 3. Естественный активный иммунитет вырабатывается в результате:
А) выделения анатоксина Б) перенесенного заболевания В) получения антител с молоком матери Г) введение вакцины 4. Лимфа образуется А) тканевой жидкости Б) ликвора В) крови Г) эндолимфы 5. К центральным органам иммунной системы относят: А) кровь Б) селезенку В) лимфатические узлы Г) вилочковую железу 6. Клеточными факторами неспецифической защиты организма являются: А) лизоцим Б) антигены В) комплемент Г) макрофаги 7. Естественный пассивный иммунитет вырабатывается в результате: А) перенесенного заболевания Б) получения антител через плаценту от матери В) введение сыворотки Г) введение бактериофага 8. К свойствам антигена относят: А) чужеродность Б) токсигенность В) патогенность 9. Реакцией гиперчувствительности немедленного типа является: А) анафилаксия Б) контактный дерматит В) инфекционная аллергия Г) лекарственная аллергия 10. Тимус-зависимую и тимус-независимую зону выделяют в корковом веществе: А) миндалин Б) селезенка В) лимфатического узла Г) пейеровыхбляшках Задание № 5 Выпишите латинские термины и выучите их:
Вилочковая железа - Селезенка – Красный костный мозг - Миндалины – Лимфатические узлы - Замечание преподавателя: Оценка и роспись:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.54 (0.01 с.) |