Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 25: разработка программы маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ: Получить представление о методах разработки фирмой программы своей деятельности и стратегическом планировании. Познакомиться с научными основами стратегического маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Стратегия маркетинга. Планирование. Контроль. Прогрессивная интеграция. Ревизия маркетинга. Реакция сбыта. Маркетинговая возможность фирмы. Диверсификационный маркетинг. Конгломератная диверсификация. Концентрическая диверсификация. Горизонтальная диверсификация.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРУ:
УПРАЖНЕНИЯ:
б) стимулирование продаж; в) рекламные темы; г) продажа основным потребителям; д) доля прибыли; е) разработка новой продукции; ж) расходы на рекламу; з) усилия торговых агентов; и) политика ценообразования.
1) Установление целей маркетинга; 2) Реализация тактики; 3) Слежение за результатом; 4) Определение задачи организации; 5) Ситуационный анализ; 6) Создание хозяйственных стратегических подразделений; 7) Разработка стратегии маркетинга.
а) долей прибыли; б) усилиями торговых агентов; в) разработкой новой продукции; г) продажей основным потребителям; д) политикой ценообразования. Определите профиль фирмы, т.е. её рыночную ориентацию.
ТЕМА 26: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.006 с.) |