Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоконтроль полученных знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверочные тесты по темам 1-4
Вариант 1.
1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:
а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
2. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции:
а) совершенствования товара; б) интенсификации коммерческих усилий; в) совершенствования производства; г) правильного ответа нет.
3. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги); б) максимального снижения издержек производства; в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
4. Какие из указанных видов деятельности не относятся к маркетингу-микс?
а) опрос потребителей; б) рекламная компания; в) определение способа сбыта товара; г) правильного ответа нет.
5. Что такое сегментирование рынка?
а) деление конкурентов на однородные группы; б) деление товара на однородные группы; в) завоевание определенной доли рынка; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
6. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется:
а) рынком; б) обменом; в) сделкой; г) самообеспечением.
7. Что не входит в баланс факторов концепции социально-этичного маркетинга?
а) интересы общества; б) разнообразие товаров; в) покупательская потребность; д) правильного ответа нет.
8. Что относится к потребностям человека с точки зрения маркетинга?
а) самоуважение; б) фасоль; в) плоды манго; г) стакан кока-колы.
9. В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?
а) неразвитость рынка; б) низкий по сравнению с западными странами уровень жизни потребителей; в) демографическая ситуация; г) недостаточный объём экспорта.
10. Выберите неверное утверждение:
а) рынок продавца- это такой рынок, на котором покупатели имеют больше власти и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам; б) маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена; в) концепция социально-этичного маркетинга заключается в сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества; г) Абрахам Маслоу – автор теории об иерархии потребностей человека.
Вариант 2.
1. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счёт увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:
а) стратегии современного маркетинга; б) интенсификации коммерческих усилий; в) стратегии совершенствования производства; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
а) большое количество потребителей; б) превышение спроса над предложением; в) превышение предложения над спросом; г) все ответы верны.
3. Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:
а) производства товара (услуги); б) научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; в) реализации продукции; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
4. Товар как категория маркетинга представляет собой:
а) продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления; б) все, что используется для удовлетворения потребностей; в) продукт или услугу, предлагаемую для потребления; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
5. Позиционирование товара- это:
а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке; б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; в) определение потенциальных потребителей товара; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
6. Что относится к потребностям человека с точки зрения маркетинга?
а) пища; б) одежда; в) знания; г) фасоль; д) всё перечисленное верно.
7. Акт получения от кого-либо желаемого объекта взамен другого объекта, называется:
а) сделкой; б) потребностью; в) обменом; г) рынком; д; правильного ответа нет.
8. Что из указанного изучает маркетинг?
а) производство предлагаемых к сбыту изделий; б) общий уровень цен в условиях инфляции; в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей; г) конъюнктуру товарных рынков; д) все перечисленное верно.
9. Комплекс маркетинга включает:
а) рекламу, цену, товар, упаковку; б) цену, товар, распределение, коммуникации; в) товарный знак, упаковку, цену, распределение; г) рекламу, общественные связи, стимулирование продаж, личную продажу.
10. Сегментирование рынка проводится в целях:
а) изучения поведения покупателей и потребителей товаров; б) установления обоснованной цены на товар; в) повышения эффективности рекламы; г) более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей; д) нет правильного ответа.
Вариант 3.
1. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:
а) совершенствования производства; б) совершенствования товара; в) маркетинга; г) интенсификации коммерческих усилий; д) нет правильного ответа.
2. Потребность – это:
а) количество денег, которое потребитель готов потратить для удовлетворения своих нужд; б) нужда, воплощённая в какую-то конкретную форму; в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
3. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
а) с разработки новых товаров и услуг; б) с анализа информации о спросе на товары (услуги); в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
4. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?
а) маркетинговые исследования; б) формирование рекламного бюджета; в) выбор технологии производства; г) ценообразование; д) нет правильного ответа.
5. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама предназначена массовому потребителю. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?
а) дифференцированный маркетинг; б) недифференцированный маркетинг; в) концентрированный маркетинг; г) правильного ответа нет.
6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования, называется:
а) товаром; б) обменом; в) сделкой; г) запросом; д) нет правильного ответа.
7. Кто не относится к управляющим по маркетингу?
а) управляющий по сбыту; б) управляющий по персональным продажам; в) управляющий по рекламе; г) управляющий по качеству продукции; д) управляющий по ценообразованию; е) нет правильного ответа.
8.Потребность, подкреплённая покупательной способностью, называется:
а) запрос; б) нужда; в) потребность; г) товар; д) услуга.
9. Среди перечисленных принципов один не является маркетинговым. Какой?
а) потребитель – король; б) цель бизнеса – прибыль; в) не бывает лишнего качества; г) воспитай своего потребителя; д) не забывай о конкурентах.
10. Свои интересы в получении определенной прибыли организация, реализующая маркетинговый подход, обеспечивает за счет:
а) рекламы; б) увеличения числа продаж; в) правильной ценовой политики; г) удовлетворения нужд и потребностей рынка; д) все перечисленное верно.
Вариант 4.
1. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение числа продаж за счет:
а) использования интенсивных технологий производства; б) стимулирования сбыта; в) удовлетворения потребностей покупателей; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
2. Комплекс маркетинга-микс включает:
а) управление предприятием; б) выбор условий реализации товара; в) совокупность факторов воздействия на целевой рынок; г) разработку ценовых стратегий; д) все перечисленное верно.
3. Рынок, на котором предложение превышает спрос, называют:
а) рынком продавца; б) рынком покупателя; в) рынком производителя; г) точкой кризисной ситуации.
4. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
а) рынок- это население данного региона; б) рынок – это часть потребителей, интересующихся товарами нашей фирмы; в) рынок – это потребители, имеющие финансовые возможности для приобретения товара; г) рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями.
5. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо является:
а) нуждой; б) потребностью; в) необходимостью; г) запросом.
6. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей фирмы, называются:
а) маркетингом; б) менеджментом; в) управлением маркетингом; г) управлением конкурентоспособностью.
7. Реализуя маркетинг, предприятие:
а) проводит рекламные акции; б) производит и сбывает свои товары и услуги; в) обеспечивает доставку товаров в определенное место и время; г) направляет свою деятельность на удовлетворение потребностей покупателей.
8. В различных определениях маркетинга имеется общий аспект. Это:
а) приоритет производителя; б) приоритет потребителя; в) приоритет конкурента; г) приоритет поставщика.
9. Высшее руководство швейного предприятия считает, что осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересы; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий и, в-третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие реализует:
а) концепцию маркетинга; б) концепцию интенсификации коммерческих усилий; в) концепцию совершенствования производства; г) концепцию совершенствования товара; д) правильного ответа нет.
10. На собрании административно-управленческого персонала директор предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
а) определить стратегию развития предприятия; б) разработать план технического перевооружения предприятия; в) разработать план социального развития предприятия; г) дать описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготовлять.
Содержание модуля II. Аналитическая функция маркетинга (36 часов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.011 с.) |