Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основополагающие интеграционные связи с другими
дисциплинами учебного плана Данная дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.Дисциплина «Маркетинг» базируется на знании таких учебных дисциплин, как «Экономика предприятия», «Мировая экономика», «Экономическая теория», «Менеджмент».
Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам
Модульное построение дисциплины «Маркетинг»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» Семестр
Семестр
Условные обозначения: Л – работа с литературой, подготовка к лекциям и семинарским занятиям; Т – контрольные тесты; У – выполнение упражнений; Д – доклады; П – практическая работа; В – ответы на вопросы к семинару; З – решение задач; К – коллоквиум; Э – написание эссе;
Семестр 5
Содержание модулей Содержание модуля I. Социально-экономические основы маркетинга (36 часов) ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА.
ЦЕЛЬ: Получить представление о сущности маркетинговой деятельности, её роли для потребителя и производителя; уметь сравнивать основные подходы к маркетинговой деятельности (менеджерский, бихевиористский и другие).
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Нужда Товар Потребность Социальный маркетинг Запрос Макромаркетинг Маркетинг Обмен Рынок Сделка
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: · Возникновение и эволюции маркетинга как хозяйственной практической деятельности и науки. · Понятие и сущность маркетинга, его основные функции. · Принципы маркетинговой деятельности. · Различные аспекты маркетинговой деятельности. · Цели маркетинговой деятельности. · Роль маркетинга в экономической и социальной сфере.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРУ: 1. Каково место маркетинга в системе экономических наук? Изобразите схему, состоящую из пяти блоков: ПЕРВЫЙ БЛОК – общие экономические науки; ВТОРОЙ БЛОК – специальные (функциональные) экономические науки; ТРЕТИЙ БЛОК – конкретные экономические науки; ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК – информационно-аналитические экономические науки; ПЯТЫЙ БЛОК – историко-экономические науки. Каково место маркетинга на предприятии?
2. Наиболее важный принцип рыночной экономики гласит, что высшая власть – это власть потребителя. Как с этим принципом соотносится деятельность маркетинга?
3. Что послужило предпосылками возникновения маркетинга как науки? Почему маркетинг называют обобщающей дисциплиной?
4. Почему маркетинг называют доктриной современного бизнеса?
5. Каковы особенности развития маркетинга в России?
6. Вы собираетесь позавтракать в кафе быстрого обслуживания. Примените к данной ситуации понятия «товар», «обмен», «рынок». Вы пригласили девушку в кафе. Что изменилось?
7. Многие считают, что главная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из следующих составляющих: качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров; качества физической среды, качества культурной среды. Дополните список.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.012 с.) |