Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: формирование понятия международного маркетинга, его особенностей, стратегий, организационных структур.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Валютный контроль. Квота. Прямое инвестирование за рубежом. Таможенный тариф. Экспорт. Эмбарго. Транснациональная компания. Экономическое сообщество.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРУ:
ТЕМА 27: МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЦЕЛЬ: Получить представление об особенностях маркетинга в сфере услуг. Уметь соотносить основные составляющие комплекса маркетинга (товар, цена, методы распределения, методы стимулирования) с проведением кампании общественного маркетинга. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ: Самомаркетинг. Маркетинг мест. Общественный маркетинг. Брендинг Услуга.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: · Понятие услуги. Классификация услуг. · Особенности комплекса маркетинга услуг. · Маркетинговые решения в сфере услуг. · Маркетинг организаций и отдельных лиц. · Маркетинг мест. · Маркетинг идей. · Маркетинговая деятельность на анапском рынке туристских услуг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА СЕМИНАРЕ: 1. Особенности маркетинга в сфере банковских услуг. 2. Особенности маркетинга в сфере туристских услуг. 3. Маркетинг в шоу – бизнесе. 4. Маркетинговая деятельность в период избирательной кампании.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРУ: 1. Что понимается под комплексностью услуг? 2. Какие факторы оказывают влияние на развитие сферы услуг? 3. Каким образом используются современные технологии для маркетинговых исследований в сфере услуг? 4. В чем заключаются особенности ценообразования в сфере услуг? 5. Каким образом можно достичь наилучшей увязки спроса с предложением на предприятиях сферы услуг? 6. Что включает в себя инновационный маркетинг в сфере услуг? 7. Поясните сущность концепции внутреннего маркетинга. 8. Какова роль теории «модель пакета услуг» в маркетинговой деятельности фирмы?
ТЕМА 29: МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО.
ЦЕЛЬ: Знать основные замечания общественности в адрес маркетинга, уметь отвечать на них. Знать принципы маркетинга, касающиеся ответственности перед обществом. Сформировать представление о моральных принципах в маркетинге.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Менталитет общества. Консюмеризм. Движение за охрану окружающей среды. Мораль. Нравственность. Ответственность.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: · Соотношение целей маркетинга и интересов общества. · Критика маркетинга со стороны общественности. · Действия общества по регулированию маркетинга. · Этические и психологические аспекты маркетинга. · Особенности российского маркетинга на современном этапе и перспективы его развития.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕМИНАРУ: 1. Что такое суверенитет потребителя? Где и как он проявляется? 2. Что означает понятие «менталитет общества»? Какова его связь с принципами маркетинга? 3. Дайте определение понятиям «мораль», «нравственность», «этикет». Как они соотносятся с функциями маркетинга? 4. Изучите закон РФ «О защите прав потребителей». Какие статьи этого закона регулируют противоречия между интересами продуцентов и потребителей?
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ К ТЕМЕ: 1. Фирма разрабатывает программу более полного удовлетворения потребителей качеством ее продукции. Какому варианту формулировки цели следует отдать предпочтение? а) повысить показатель степени удовлетворенности требований потребителей с 92 до 98 % за определенный период; б) добиться максимальной степени удовлетворенности потребителей товаров.
2. Цена потребления – это: а)цена рынка, по которой покупатель готов приобрести товар; б) цена рынка плюс эксплуатационные расходы в период использования товара; в) цена рынка плюс стоимость доставки товара до потребителя.
3. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются: а) «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой; б) системный комплексный подход к решению задач фирмы, ориентированной на долгосрочный коммерческий успех; в) тесная связь производителя с потребителем.
4. Стандарты качества определяются: а) только конечным потребителем; б) самим производителем; в) международными и национальными организациями, частными фирмами, покупателями.
5. Общий аспект, имеющийся в различных определениях маркетинга – это: а) приоритет потребителя; б) приоритет производителя; в) приоритет ситуации на рынке.
6. Какая из указанных целей предоставляет потребителю мнимый выбор? а) достижение максимально высокого потребления; б) достижение максимальной потребительской удовлетворённости; в) предоставление максимально широкого выбора.
7. Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентоспособным на данном рынке: а) да; б) нет; в) затрудняюсь дать ответ.
8. Национальным органом по сертификации в России является: а) Торгово-промышленная палата РФ; б) Госстандарт РФ; в) головная организация по испытаниям продукции.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.246 (0.01 с.) |