Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 24: маркетинговые мероприятия системы фосстис.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ: Ознакомиться с функциями системы ФОССТИС фирмы, методами её разработки. Изучить содержание мероприятий системы ФОССТИС
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Ценовые методы ФОССТИС Коммуникативные методы ФОССТИС Дисконтирование Стимулирование на месте продаж товара
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
УПРАЖНЕНИЯ: 1. Заполните схему, отражающую значимость средств стимулирования на различных рынках. Элементы: а) пропаганда; б) реклама; в) личная продажа; г) стимулирование сбыта. Рынки: 1) товаров широкого потребления; 2) товаров промышленного назначения.
6.2.2. Самостоятельная работа студентов
Контрольный тест: 1. Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентоспособным на данном рынке: а) да; б) нет; в) затрудняюсь дать ответ.
2. Какой способ воздействия на покупателей чаще всего используют фирмы-производители товаров широкого потребления? а) реклама; б) пропаганда; в) стимулирование сбыта.
3.Важными стимулами для посредников являются: а) только размер оплаты; б) кроме размера оплаты, престиж компании-производителя и моральное удовлетворение; в) географическая близость к компании-производителю
4.Имеет ли право производитель товара требовать от дилеров продажи его по какой-то конкретной цене? а) да б) да, но не всегда; в) нет. 5.Какое качество пропаганды обеспечивает эффективное представление о товаре? а) достоверность; б) широкий охват покупателей; в) броскость. 6.К основным видам посредников относятся: а) дистрибьюторы; б) купцы, агенты, комиссионеры, брокеры; в) оперирующие на внешнем рынке и на внутреннем рынке. 7. Прямой маркетинг – это: а) продажа товара без торговых посредников; б) изучение клиентов в компьютерных базах данных; в) продажа того, что производит фирма без учёта потребностей. 8.Основными формами коммуникаций в маркетинге являются: а) реклама, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, личная продажа; б) реклама и паблик рилейшнз; в) персональная продажа и стимулирование сбыта. 9. Средства прямого маркетинга – это: а) фирменный магазин; б) Internet; в) Факс; г) всё перечисленное верно. 10. Какое из средств воздействия на покупателя является наиболее дорогостоящим? а) личная продажа; б) пропаганда; в) «паблик рилейшнз». 11. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая: а) жевательную резинку; б) сигареты; в) автомобили; г) моющие средства. 12.Специфика организации товародвижения главным образом связана с: а) кадровым потенциалом фирмы; б) сложившимся опытом работы на фирме; в) особенностями товара и объемом операций. 13. Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен: а) реклама; б) личные продажи; в) паблик рилейшнз. 14.Набор символов, передаваемых отправителем, называется: а) кодировка; б) шифровка; в) послание. 15.Какое качество личной продажи формирует у потенциального покупателя чувство необходимости прислушаться к мнению продавца? а) личностный характер; б) становление отношений; в) побуждение к ответной реакции.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЦЕЛЬ: Формирование навыков анализа структуры рекламного обращения.
ЗАДАНИЕ:
1. Проанализировать структуру рекламного обращения, представленного в виде рекламного телеролика по специальному плану-шаблону. 2. Подобрать примеры телерекламных роликов для различных вариантов сюжетных линий.
ПЛАН-ШАБЛОН ВАРИАНТОВ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ
1. Зарисовка с натуры (представление персонажей, использующих товар в привычной житейской обстановке); 2. Акцентирование образа жизни (товар очень хорошо вписывается в определенный образ жизни); 3. Создание фантазийной обстановки (вокруг товара создаётся некий ореол фантастики); 4. Создание настроения; 5. Мюзикл; 6. Использование символических персонажей (персонажи олицетворяют собой товар); 7. Акцент на техническом и профессиональном опыте изготовителя товара; 8. Использование данных научного характера (научное подтверждение целесообразности использования именно этой марки товара); 9. Использование свидетельств в пользу товара (товар рекламируется лицом, вызывающим доверие и симпатию у большого количества потребителей).
ПЛАН-ШАБЛОН ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Содержание модуля III. Функция управления и контроля (40 часов)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.007 с.) |