Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти положения следует раскрыть подробнее.
В соответствии с частью 14 статьи 50 главы 10 Закона, по отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости отпоказателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи Закона, то есть не применяется общий порядок, предусматривающий месячный оклад и иные дополнительные выплаты (ежемесячная надбавка к окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия службы, за работу со сведениями, составляющую государственную тайну, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячное денежное поощрение, единовременные выплаты при предоставлении ежегодного отпуска и материальная помощь, выплачиваемая за счёт средств фонда оплаты труда гражданских служащих). В тексте части 14 статьи 50 Закона указано:«обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются (…) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации». Часть 17 статьи 50 конкретизирует: «специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственногооргана в соответствии с особенностями его задач и функций». Таким образом, органы власти субъектов РФ утверждают «специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений». Как следует из формулировки части 17 статьи 50 Закона, это означает создание, в рамках регионального законодательства, правовых оснований для оплаты труда государственных служащих в зависимости от результатов их работы.
В части 16 статьи 50 Закона утверждается, что особый порядок оплаты труда, предусмотренный частью 14 той же статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих. При этом, в соответствии с частью 7 статьи 51 Закона, порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих (в том числе тех, чей труд оценивается по региональным критериям эффективности) устанавливается законодательством субъекта Федерации, то есть отнесён к общему порядку формирования регионального бюджета. Одновременно указывается, что в соответствии с содержанием части 5 статьи 51 Закона, в государственных органах, где оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 14 статьи 50 (там, где оплата государственных служащих зависит от достижения регионом установленных социально-экономических параметров), «фонд (соответствующая часть фонда) оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа». В совокупности, это означает, что региональные органы власти могут: - установить критерии эффективности для органов власти, исходя из утверждённых федеральных параметров; - предусмотреть форму и размер оплаты государственных служащих в соответствии с достижением установленных показателей развития подведомственной им сферы; - закрепить в служебном контракте условия оплаты, основанные на показателях результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, на основании пункта 4) части 4 статьи 24 Закона. В том числе, возможен вариант с применением базового оклада в размере 1 минимального размера оплаты труда, и премиальной части, не имеющей иных ограничений по сумме индивидуального заработка, кроме общего объёма фонда оплаты труда, разделённого пропорционально количеству государственных служащих и их вкладу в общий результат (в соответствии с коэффициентом трудового участия, устанавливаемым органом власти для каждого государственного служащего);
- утвердить в расходной части регионального бюджета статью, содержащую размеры и направления расходования фонда оплаты труда государственных служащих, в том числе при оплате труда в соответствии с особым порядком (в зависимости от эффективности и результативности) на основании части 14 статьи 50 Закона. Всё вместе, это позволяет организовать на уровне субъекта РФ систему оплаты труда государственных служащих, согласовывающую размеры личных заработков сотрудников административного аппарата с реализацией программ развития территории (либо подведомственной сферы). Применение такой системы возможно в каждом регионе, начиная с даты принятия соответствующего решения органами власти субъекта РФ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.005 с.) |