Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следует одновременно применить три вида стимулов.
С одной стороны, для каждого из сотрудников аппарата управления открываются, как и всем прочим жителям республики, именные счета в Союзе потребительских кооперативов (учредителе и равноправном члене ООО «Кластер»). Жители (члены кооператива) самостоятельно решают вопрос о стимулировании государственных служащих, в зависимости от вклада каждого из таких служащих в развитие территории. Государственные служащие обязаны отдать свои паи в доверительное управление союзу кооперативов, но получат средства, накопленные на их именных паях в результате деятельности ООО «Кластер», только после того, как покинут занимаемые должности. В этой связи, работа на развитие территории начинает отождествляться управленческим аппаратом с работой на собственное будущее. С другой стороны – премиальные выплаты для аппарата управления закладываются в статьи расходования внебюджетных средств, аккумулируемых на счёте ГБУ. Объём доходов ГБУ зависит исключительно от реализации программ развития территории, а общий объём премиальных выплат для аппарата государственного управления может быть устанавливается в виде процентов от полученной ГБУ суммы дохода, перечисляемых для этих целей в бюджет региона. При этом применяется принцип «парной статьи», по которой бюджетные доходы формируются в зависимости от роста финансовых средств на «коммерческом счёте» ГБУ, а расходы в том же объёме производятся по статье «особый порядок оплаты труда госслужащих», обозначенный в следующем абзаце. Третьим и главным элементом является необходимость, путём издания регионального нормативного правового акта, закрепить критерии эффективности и результативности, в соответствии с которыми тем или иным категориям госслужащих выплачивается персональный заработок. При этом общая сумма расходов на государственный аппарат устанавливается в процентном отношении к доходам бюджета. Сумма зарплаты каждого из чиновников (в новых условиях – менеджеров государственного управления) не ограниченапри таких условиях ничем, кроме общего объёма выделенных на управление средств.Указанные критерии закрепляются в контракте с каждым госслужащим. Очевидно, что работники государственного управления
Таким образом, для государственных (и, потенциально, муниципальных) служащих, в рамках действующего законодательства, предусмотрена система материального стимулирования, которую можно осуществлять тремя способами. 1. Через именные паи, открытые каждому гражданину в «Кооперативе жителей». Управление такими паями может быть передано, на основании пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», госслужащими либо в Потребительский кооператив, членами которого они являются, на время выполнения должностных обязанностей, либо в ООО «Кластер», куда кооператив входит в качестве дольщика. Вознаграждение выплачивается после окончания лицом, передавшим пай в управление, сроков государственной службы, причём в размерах не меньших, чем если бы эти паи участвовали в общегражданском обороте и приносили соответствующий доход. 2. Строго регламентированный процент от внереализационных доходов ГБУ (полученных за счёт членства в ООО «Кластер») перечисляются в бюджет региона в качестве доходов, парной строкой для которых становится статья расходов на выплату вознаграждения служащим, чьими усилиями реализованы программы развития территории. 3.Премиальное вознаграждение для этой категории лиц, а также для привлеченных специалистов должно устанавливаться в зависимости от результатов социально-экономического развития региона в целом, то есть эффективности реализуемых «Кластером» проектов и программ. Для государственных служащих решением органа исполнительной власти могут быть установлены критерии«результативности и эффективности»и, в соответствии с частями 14 – 17 ст. 50 Федерального закона от 27 июня 2004 года № 79-ФЗ «О государственной службе РФ» (далее в этом разделе – Закон), применяться премиальная система оплаты труда по итогам реализации проектов развития территории.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.004 с.) |