Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированная система управления контейнерными перевозками.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящее время на сети дорог функционирует Автоматизированная Система Управления Контейнерными Перевозками. 1 уровень – Трансконтейнер ОАО «РЖД», ГВЦ – главный вычислительный центр ОАО «РЖД» 2 уровень – Дорожный уровень, ИВЦ дорог 3 уровень – станция, СВЦ станционный вычислительный центр Задачи, решаемы системой 1. Автоматизированный учет и анализ состояния контейнерного парка. 2. Контроль за возвратом контейнеров из других государств и с других видов транспорта, от экспедиторов, отправителей и получателей грузов. 3. Взаиморасчеты за пользование контейнерами с железной дорогой других государств, экспедиторскими фирмами другими видами транспорта. 4. Техническое нормирование работы КП, расчет месячных планов перевозки. 5. Оперативное управление контейнерными перевозками, включая регулирование порожних контейнеропотоков, контроль за использованием и возвратом «чужих» контейнеров. 6. На уровне станции разрабатывается и внедряется автоматизация технологических процессов на КП, решаются задачи завоза – вывоза контейнеров, комплектообразование погрузки и выгрузки, оформление перевозочных документов, нарядов на завоз и вывоз контейнеров, наряд крановщикам Автоматизированная система управления работой контейнерного пункта. Автоматизированная система управления контейнерным пунктом (АСУКП) включает в себя комплекс автоматизированных рабочих мест. • АРМ оператора технического осмотра • АРМ приемосдатчиков КП • АРМ агента АФТО • АРМ диспетчера по автотранспорту • АРМ работника актового стола • АРМ работника контрольно-пропускного пункта • АРМ руководителя КП Система функционирует в реальном режиме времени, и охватывает все технологические операции, выполняемые на КП (прибытие, выгрузка, сортировка, завоз-вывоз, погрузка, отправление). Информационное обеспечение системы базируется на получаемой информации: • о подходе контейнеров; • возникающей при выполнении конкретных технологических операций; • образующейся при оформлении перевозочных документов. Эффективность внедрения АСУ контейнерного пункта. Основными источниками получаемого эффекта от внедрения АСУКП является сокращение времени нахождения контейнеров на КП,
сокращаются простои вагонов, автотранспорта под погрузо-разгрузочными операциями, повышается производительность труда работников КП. 1. Экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов. Простой контейнеров на КП сокращается за счет: • ускорения поиска контейнеров • увеличение доли контейнеров, перегружаемых по прямому варианту • автоматизация учета контейнеров и контроля за сроками их нахождения на станции и складах клиентуры • сокращение времени на ПРР операций 2. Экономия за счет процесса комплектообразования. Увеличивается количество прямых вагонов, контейнеров, следующих на одну станцию назначения без сортировки контейнеров в пути следования. 3. Экономия за счет снижения простоя автомашин на КП Прежде всего, за счет ускорения оформления документов на завоз- вывоз, сокращения очередей в ожидании погрузки-выгрузки, рационального использования автотранспорта, автоматизации планирования завоза-вывоза контейнеров (сокращает на 20 % пробег автомашин с порожними контейнерами) 4. Экономия заработной платы Экономия осуществляется за счет сокращения штата работников. Нормирование времени оборота контейнеров и рабочего парка контейнеров. Оборот контейнера: Qk = (1/24)*(lп/Vy + (lп/lтех)*tтех + km*tm/kсдв + Nc*tc/Up). lтех – среднее расстояние между техническими станциями. tтех – средний простой контейнера на технической станции. kм – коэффициент местной работы. Nс – количество отсортированных контейнеров. tс- простой под сортировкой. Uр – работа чего-то там.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.011 с.) |