Формирования вагонов с контейнерами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирования вагонов с контейнерами.



С целью ускорения доставки грузов, уменьшения времени оборота

контейнеров и вагонов, сокращения простоя под накоплением вагонов,

сокращением числа и продолжительности сортировок, повышения

производительности погрузочно-разгрузочных механизмов, увеличения

доли перегрузки по прямому варианту, снижения себестоимости

контейнерных перевозок и ПРР разрабатывается план формирования

контейнерных перевозок.

Основным документом, определяющим систему управления

контейнерными перевозками, служит «план формирования вагонов с

контейнерами». В настоящее время план формирования разрабатывается с

использованием Автоматизированной системы расчета плана

формирования контейнеров, разработанной в ПГУПС.

План формирования разрабатывается дорожный и сетевой. Каждый

из них двух типов – для СТК и КТК.

План формирования устанавливает категории и станции назначения

вагонов с контейнерами. Контейнеры перевозятся в сборных вагонах

• сборные прямые – вагон с контейнерами следует на одну

станцию назначения различным грузополучателем.

• сборные перегрузочные вагон перевозит контейнеры на

станции нескольких грузосортировочных участков. Они

следуют до установленной планом формирования

грузосортировочной станции, на которой сортируются и затем

доставляются до станции назначения

• участковые сборно-раздаточные – вагоны курсируют между

грузосортировочными станциями одного участка,

предназначены для сбора и развоза на промежуточные станции

участка.

На каждой дороге выделены входные и выходные

грузосортировочные станции.

Сетевой план формирования разрабатывается в следующей

последовательности:

• на основании КЭО-2 устанавливаются контейнеропотоки за

месяц между станциями погрузки и выгрузки

• по каждой грузосортировочной станции определяются затраты

на переработку контейнеров

• определяется целесообразность выделения прямых назначений

со станций погрузки на станции выгрузки.

Виды сообщений при организации контейнеропотоков. Выбор специализации входных и выходных грузосортировочных контейнерных пунктов.

Смотри вопрос 43. Входная грузо-сортировочная станция – для приема МО и их переработки, поступающих с других дорог сети и формирования сборных прямых и сборных перегрузочных на станции своей дороги.

Выходная грузо – сортировочная станция – для переработки МО, поступивших со станции своей дороги для формирования сборных прямых вагонов на станции выгрузки или сборно-перегрузочных на дороге выгрузки.

Организация перевозок контейнеров контейнерными поездами.

Контейнерный поезд – состав установленного веса и длины,

сформированный перевозчиком в соответствии с Правилами Технической

Эксплуатации, планом формирования вагонов с контейнерами.

Контейнерные поезда классифицируются по видам сообщения:

• в прямом и железнодорожном сообщении

• в прямом международном

• в смешанном железнодорожно-водном международным

сообщении

• транзитные контейнерные поезда делятся на ускоренные и

сквозные

Расчёт перерабатывающей способности контейнерного пункта.

1.по средствам механизации: Пм=(zm*Qcm*ncm)/2*(2-dп). 2.По вместимости склада: Пскл=(Fскл)/Тхр*(1-ап)*кдоп*fк, где:

Pст – статистическая нагрузка вагона

bettaп - коэффициент, учитывающий перерывы в работе грузового

фронта во время подачи, уборки, перестановки вагонов.

(bettaп = 0.85 – 0.90)

F скл – площадь склада

H – нагрузка на 1 м2 площади склада, Т/м2

Т хр – срок хранения грузов на складе, сут

Кдоп – коэффициент, учитывающий площадь склада, необходимую

для проходов и проездов стк=5,4 м2

Fконт – площадь 1 конт ктк = 14,5 м2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.004 с.)