Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрический реостатный тормозСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МСУ-ТП обеспечивает следующие режимы электрического реостатного торможения: · предварительное торможение; · служебное торможение с поддержанием заданной скорости движения при управлении от контроллера машиниста; · замещение электрического тормоза на пневматический при неисправности или малой эффективности первого (на скоростях ниже 10 км/ч). Во всех режимах электрического реостатного тормоза УОИ обеспечивает соблюдение следующих предельных параметров: · ограничение тока якоря тягового двигателя по коммутации; · ограничение тока якоря тягового двигателя по максимальному значению; · ограничение максимального тока возбуждения тяговых двигателей. Режим предварительного торможения предназначен для сжатия состава при служебном торможении и действует в течение 6 секунд с тормозным усилием, составляющим приблизительно 4 тонны для одной секции тепловоза. Управление режимами электрического тормоза осуществляется двумя оперативными органами на пульте управления машиниста: - тумблер «Тормоз-Тяга» на контроллере машиниста; - задатчик позиций контроллера машиниста. Локомотив может быть переведен в режим электрического торможения только из режима «Выбег», т.е. задатчик позиций контроллера машиниста должен находиться на нулевой позиции, тумблер «Движение» включен, реверсивный тумблер стоит в положении «Вперед» или «Назад», тумблеры SA1-SA6 (ОМ1– ОМ6) включены, давление воздуха в главном резервуаре не ниже 5кг/см², блокировки дверей ВВК SQ3 и выпрямителя SQ1, SQ2 замкнуты, датчик пневматического торможения разомкнут. Для перевода локомотива в режим электрического тормоза необходимо перевести тумблер «Тормоз-Тяга» в положение «Тормоз», при этом система включает вентиль жалюзи электрического тормоза Y1 (ВЖТ) и контролирует их открытие по состоянию блокировок жалюзи SQ4, SQ5. Затем необходимо перевести контроллер машиниста в одну из тормозных позиций. Далее УОИ в автоматическом режиме начинает последовательно выполнять следующие действия: · закрывает тиристоры на всех управляемых выпрямителях U1; · закрывает тиристоры на блоке выпрямителей кремниевых U2 без отключения контакторов КМ10 (КВВ), КМ11(КВГ); · поднимает частоту вращения вала дизеля до 470 об/мин для лучшего охлаждения тяговых двигателей; · включает вентиль блокировки пневматического тормоза Y2, чем предотвращает подачу воздуха в тормозные цилиндры локомотива; · подает питание на катушку тормозного переключателя QS3 (тормоз) и контролирует процесс переключения тормозного переключателя. Тормозной переключатель собирает силовую тормозную схему в цепях тяговых электродвигателей; · включает контакторы КМ1– КМ6, которые подключают тяговые электродвигатели к тормозным резисторам, контролируя процесс их включения; · включает поездной контактор КМ7, подключающий последовательно соединенные обмотки возбуждения ТЭД к выводам «+» и «-» первого управляемого выпрямителя выпрямительной установки U1, и контролирует процесс его включения; · открывает тиристоры устройства U2, задавая напряжение на выходе тягового генератора -150В; · регулируя угол открытия первого выпрямителя U1, обеспечивает необходимый ток возбуждения ТЭД. Процесс сборки схемы электрического тормоза завершен. В случае возникновения какой-либо неисправности в процессе сборки схемы на дисплей будет выдано аварийное сообщение. Процесс сборки будет прекращен, а силовая схема приведена в состояние режима холостого хода. При этом система обесточит вентиль Y2 и включит вентиль замещения Y3. Локомотив будет заторможен пневматическим тормозом. Вентиль Y1 (ВЖТ) будет отключен только при выключении тумблера «Тормоз-Тяга». Аналогичным образом система включает режим замещения при скорости локомотива ниже 10км/ч. Если процесс сборки схемы ЭТ прошел успешно, УОИ в течение 6 с обеспечивает режим предварительного торможения с тормозным усилием, составляющим приблизительно 4 т. После окончания режима предварительного торможения система выполняет поддержание заданной скорости движения, установленной контроллером машиниста с постоянным контролем за юзом колесных пар. В случае возникновения юза УОИ автоматически снижает тормозную силу до прекращения опасного режима. При снижении скорости локомотива ниже 10 км/ч (действие ЭТ неэффективно) или при срабатывании защиты по токам якорей или току возбуждения тяговых двигателей УОИ разбирает схему электрического тормоза, отключает вентиль Y2 и включает вентиль Y3–замещение электродинамического тормоза пневматическим. Далее УОИ разбирает схему ЭТ в порядке, обратном сборке, с контролем срабатывания аппаратов на отключение: · закрывает тиристоры устройств U1,U2; · отключает контакторы КВВ, КВГ; · при достижении токов якорей ТЭД ниже 150А отключает поездные контактора КМ7, КМ1-КМ6; · снижает частоту вращения вала дизеля до 350 об/мин; · включает КВВ,КВГ; · открывает тиристоры U2, обеспечивая напряжение на тяговом генераторе 110В. Те же действия системой МСУ-ТП проводятся при установке контроллера машиниста на нулевую позицию без включения вентиля замещения Y3. В режиме электрического тормоза допускается подтормаживание краном вспомогательного тормоза (локомотивным краном) до давления в тормозных цилиндрах не выше 1,4 кгс/см2 - включения датчика пневматического торможения SP1 (ДПТ). При появлении сигнала от контактов SP1 для исключения блокировки колесных пар МСУ-ТП разбирает схему электрического тормоза. Сообщения, которые могут появиться на ДМ, при работе тепловоза в режиме ЭТ:
1 Проверка электрического реостатного тормоза Для проверки электрического реостатного тормоза на стоящем тепловозе в кабине предусмотрена кнопка SB1 «Проверка ЭТ». При этом для выполнения проверки ЭТ необходимо, чтобы был запущен дизель, а органы управления находились в следующих положениях: -включен тумблер SA1 «ДВИЖЕНИЕ»; -задатчик позиций КМ U45 переведен в нулевую позицию; -тумблер направления движения установлен в положении «Вперёд» или «Назад»; -тормозной переключатель «ТЯГА –ТОРМОЗ» QS3 переведен в положение ТОРМОЗ; -включены все ОМ1-ОМ6; -кран локомотивного тормоза отпущен (датчик ДПТ); -давление воздуха в главном резервуаре не ниже 5 кг/см². После выполнения выше перечисленных действий, при нажатии и удержании кнопки SB1 «Проверка ЭТ» и переводе контроллера машиниста на любую тормозную позицию, УОИ поднимет частоту вращения дизеля до 470 об/мин, соберет силовую схему электрического тормоза и обеспечит возбуждение ТЭД током 800 Ампер. При отпуске кнопки «Проверка ЭТ» МСУ-ТП разберет схему ЭТ и включит вентиль замещения Y3. При переводе контроллера на нулевую позицию система выключит Y3. В процессе проверки ЭТ обеспечивается контроль срабатывания всех силовых контакторов, тормозного переключателя QS3, а также цепей возбуждения тягового генератора, ТЭД и переход на замещение электрического тормоза пневматическим.
МСУ-ТП осуществляет сброс нагрузки (переходит в режим холостого хода) при достижении температуры воды на выходе из дизеля 105 ОС или при достижении температуры масла на выходе из дизеля 87 ОС, при этом на ДМ будет выведено соответствующее сообщение. После сброса нагрузки УОИ разрешит нагрузить дизель-генератор только при снижении температуры воды на выходе из дизеля ниже 95 ОС и температуры масла на выходе из дизеля ниже 83 ОС. Система так же заранее предупреждает (сообщение на ДМ) о достижении опасного уровня температуры воды на выходе из дизеля это 98 ОС, а температуры масла на выходе из дизеля более 82 ОС. Электронное реле земли Для защиты от замыкания силовых цепей на корпус тепловоза установлены два преобразователя напряжения U38,U39 входные цепи которых соединены последовательно и подключены к «плюсу» и «минусу» выпрямителя U1 и корпусу тепловоза. Значение выводится на дисплей машиниста в кадре «Система возбуждения» и «Реле земли». В случае снижения сопротивления изоляции одной из силовых цепей ниже уровня 500 кОм УОИ на дисплей будет выдано одно из предупредительных сообщений – «R[+] силовой < 500 кОм», «R[-] силовой < 500 кОм», «R[общ] силовой < 500 кОм». Повторная выдача подобных сообщений производится системой диагностики после следующего запуска дизеля и включения режима тяги. В случае короткого замыкания одной из силовых цепей на корпус тепловоза УОИ произведет сброс нагрузки, разборку тяговой схемы и выдаст на дисплей соответствующее сообщение – «Земля в [+] силовой цепи», «Земля в [-] силовой цепи». Если повреждения оборудования нет, то отключается РЗ тумблерами ВРЗ, изображенными на мониторе. Для этого необходимо кнопками «вверх» (Δ) или «вниз» на мониторе активизировать соответствующий тумблер, а кнопкой «Е» на мониторе отключить его.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.008 с.) |