Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение системой защит электрической схемы тепловоза
УОИ обеспечивает защиту электрической схемы тепловоза 2ТЭ116У по следующим предельным параметрам: -ток тягового генератора на выходе ВУ…………………………. 7200 А; -ток тягового двигателя …………………………………………… 1150 А; -ток возбуждения тягового генератора ……………………………. 220 А; -ток тягового двигателя в режиме электрического тормоза …….. 650 А; -ток возбуждения ТЭД в режиме электрического тормоза ……… 800 А; -ограничение по коммутации ТЭД ………………………800Ах120 км/ч; -рассогласование по токам электродвигателей охлаждения тормозных резисторов ……………………………………………... 40 А. При превышении любого из перечисленных параметров предельных значений УОИ обеспечивает сброс нагрузки и перевод электрической схемы тепловоза в режим холостого хода. При этом на ДМ выводится соответствующее сообщение, указывающее по превышению какого параметра сработала защита.
Взаимодействие с электронным регулятором дизеля На тепловозе 2ТЭ116У установлен дизель-генератор с электронным регулятором вала дизеля ЭРЧМ30Т3-06. Электронный регулятор дизеля (ЭРД) является самостоятельной микропроцессорной системой и имеет в своем составе независимый блок питания (ЭРД-БП), блок управления (ЭРД-БУ), датчики и исполнительные устройства. ЭРД и система взаимодействуют путем обмена информацией о заданных и текущих параметрах дизеля. УОИ передает в ЭРД режим работы тепловоза (СТОП, ХОЛОСТОЙ ХОД, ТЯГА), разрешение/запрет топливоподачи в дизель, значение заданной частоты вращения вала дизеля в соответствии с установленной позицией контроллера машиниста. ЭРД передает в УОИ текущие параметры дизеля и показания датчиков: · Измеренную частоту вращения вала дизеля; · Измеренную частоту вращения ротора турбокомпрессора; · Давление масла на входе в дизель; · Код выхода реек топливных насосов; · Дискретный сигнал ограничения по наддуву; · Дискретный сигнал о малом давлении масла; · Дискретный сигнал об остановке дизеля по давлению масла; · Дискретный сигнал об остановке дизеля по предельной частоте вращения.
В случае потери связи между УОИ и ЭРД каждая из систем выполняет определенные действия: - ЭРД снижает частоту вращения вала дизеля до 350 об/мин, т.е. выводит дизель на обороты холостого хода;
- УОИ переводит электрическую схему тепловоза в режим холостого хода (контакторы КМ10, КМ11, КМ1-КМ7 выключены) и на модуле дисплейном выводится сообщение «Нет связи с ЭРД». Повышение давления в картере дизеля При появлении в картере дизеля давления, превышающего предельное значение, вытесняемый этим давлением электропроводящий раствор замыкает контакты U-образного манометра A1-SL. При срабатывании A1-SL УОИ производит останов дизеля и выводит на дисплей машиниста сообщение «Давление газов в картере дизеля (A1-SL)». Обрыв тормозной магистрали При обрыве тормозной магистрали поезда или нарушении ее целостности происходит служебная дополнительная разрядка и замыкается контакт реле К3. УОИ считывает сигнал, если тепловоз находился в режиме тяги, разбирает тяговую схему и переводит тепловоз в режим холостого хода. Если тепловоз находился в режиме ЭТ, то включается режим замещения электрического тормоза. В окно тревожных сообщений выводится: «Обрыв тормозной магистрали (К3)».
Пожарная сигнализация Для обеспечения пожарной безопасности на тепловозе 2ТЭ116У установлены датчики-извещатели и блок пожарной сигнализации. Если автомат пожарной сигнализации не включен, система УОИ не позволит осуществить запуск дизеля с выдачей соответствующего аварийного сообщения «Отключен автомат пожарной сигнализации». При работающем дизеле и при срабатывании блока пожарной сигнализации УОИ информирует машиниста «Пожар», при этом дизель не глушится и схема не разбирается для того, чтобы отвести тепловоз на безопасное от поезда место. Сирена пожарной сигнализации управляется только от системы пожарной сигнализации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.138.170 (0.005 с.) |