ТОП 10:

Обеспечение системой защит электрической схемы тепловоза



УОИ обеспечивает защиту электрической схемы тепловоза 2ТЭ116У по следующим предельным параметрам:

-ток тягового генератора на выходе ВУ…………………………. 7200 А;

-ток тягового двигателя …………………………………………… 1150 А;

-ток возбуждения тягового генератора ……………………………. 220 А;

-ток тягового двигателя в режиме электрического тормоза …….. 650 А;

-ток возбуждения ТЭД в режиме электрического тормоза ……… 800 А;

-ограничение по коммутации ТЭД ………………………800Ах120 км/ч;

-рассогласование по токам электродвигателей охлаждения

тормозных резисторов ……………………………………………... 40 А.

При превышении любого из перечисленных параметров предельных значений УОИ обеспечивает сброс нагрузки и перевод электрической схемы тепловоза в режим холостого хода. При этом на ДМ выводится соответствующее сообщение, указывающее по превышению какого параметра сработала защита.

 

Взаимодействие с электронным регулятором дизеля

На тепловозе 2ТЭ116У установлен дизель-генератор с электронным регулятором вала дизеля ЭРЧМ30Т3-06.

Электронный регулятор дизеля (ЭРД) является самостоятельной микропроцессорной системой и имеет в своем составе независимый блок питания (ЭРД-БП), блок управления (ЭРД-БУ), датчики и исполнительные устройства.

ЭРД и система взаимодействуют путем обмена информацией о заданных и текущих параметрах дизеля. УОИ передает в ЭРД режим работы тепловоза (СТОП, ХОЛОСТОЙ ХОД, ТЯГА), разрешение/запрет топливоподачи в дизель, значение заданной частоты вращения вала дизеля в соответствии с установленной позицией контроллера машиниста. ЭРД передает в УОИ текущие параметры дизеля и показания датчиков:

· Измеренную частоту вращения вала дизеля;

· Измеренную частоту вращения ротора турбокомпрессора;

· Давление масла на входе в дизель;

· Код выхода реек топливных насосов;

· Дискретный сигнал ограничения по наддуву;

· Дискретный сигнал о малом давлении масла;

· Дискретный сигнал об остановке дизеля по давлению масла;

· Дискретный сигнал об остановке дизеля по предельной частоте вращения.

 

В случае потери связи между УОИ и ЭРД каждая из систем выполняет определенные действия:

- ЭРД снижает частоту вращения вала дизеля до 350 об/мин, т.е. выводит дизель на обороты холостого хода;

- УОИ переводит электрическую схему тепловоза в режим холостого хода (контакторы КМ10, КМ11, КМ1-КМ7 выключены) и на модуле дисплейном выводится сообщение «Нет связи с ЭРД».

Повышение давления в картере дизеля

При появлении в картере дизеля давления, превышающего предельное значение, вытесняемый этим давлением электропроводящий раствор замыкает контакты U-образного манометра A1-SL. При срабатывании A1-SL УОИ производит останов дизеля и выводит на дисплей машиниста сообщение «Давление газов в картере дизеля (A1-SL)».

Обрыв тормозной магистрали

При обрыве тормозной магистрали поезда или нарушении ее целостности происходит служебная дополнительная разрядка и замыкается контакт реле К3. УОИ считывает сигнал, если тепловоз находился в режиме тяги, разбирает тяговую схему и переводит тепловоз в режим холостого хода. Если тепловоз находился в режиме ЭТ, то включается режим замещения электрического тормоза. В окно тревожных сообщений выводится: «Обрыв тормозной магистрали (К3)».

 

Пожарная сигнализация

Для обеспечения пожарной безопасности на тепловозе 2ТЭ116У установлены датчики-извещатели и блок пожарной сигнализации.

Если автомат пожарной сигнализации не включен, система УОИ не позволит осуществить запуск дизеля с выдачей соответствующего аварийного сообщения «Отключен автомат пожарной сигнализации».

При работающем дизеле и при срабатывании блока пожарной сигнализации УОИ информирует машиниста «Пожар », при этом дизель не глушится и схема не разбирается для того, чтобы отвести тепловоз на безопасное от поезда место. Сирена пожарной сигнализации управляется только от системы пожарной сигнализации.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.245.255 (0.007 с.)