Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трогание тепловоза с места и обслуживание в пути следования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
l Включить переключатели ТЭД «ОМ1-ОМ6» на каждой секции. Включить КЛУБ-У соответствующим порядком и включить ключ ЭПК-150. На ведущей секции включить переключатель «Движение». Поставить тумблер реверсирования в соответствующее положение, а тумблер режима в положение «ТЯГА». Подать звуковой сигнал о начале движения, отпустить тормоза и установить контроллер на первую и последующие позиции. Подъезжая к составу, проверить подачу песка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКЛЮЧАТЬ ТЭД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ «ОМ1-ОМ6» ПОД НАГРУЗКОЙ! l Увеличивать нагрузку на дизель-генератор постепенно. Время выхода с первой позиции по пятнадцатую должно быть не менее 25-30 секунд. l Не реже одного часа контролировать контролировать состояние дизель-генератора визуально и по приборам в дизельном помещении. l Кнопка «Маневры» работает при постановке тумблера реверсирования в соответствующее положение, а тумблера режима в положение «ТЯГА». Также необходимо включить переключатель «ДВИЖЕНИЕ», а контроллер установить на нулевую позицию. l Не допускать переключения тумблера реверсирования на ходу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРТОКА ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ. l При графиковой остановке на станции более 20 минут, проверить на ощупь нагрев подшипников электрических машин и других агрегатов при остановленном дизель-генераторе. Если дизель-генератор остановлен на срок более 10 минут, то необходимо проверить уровень масла в картере при работающем маслопрокачивающем насосе, который должен быть между метками маслоуказателя. Проверить на слух утечку воздуха из пневмоцилиндров приводов жалюзи и колес воздухоочистителей. В период дождей, слить воду из корпусов воздухоочистителей. При остановке на промежуточной станции проверить нагрев букс. l При остановленном дизель-генераторе, отключить лишние потребители во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи. l При необходимости экстренной остановки поезда, кратковременно нажать кнопку «Аварийная остановка», после чего произойдет: -Аварийная остановка дизель-генератора; -снятие возбуждения; -срабатывание автостопа; -подача песка; -подача звукового сигнала. После аварийной остановки прокачать систему смазки дизеля маслом в течение 5 минут, а затем провернуть коленчатый вал дизеля вручную на 2-3 оборота валопроворотным механизмом. При этом, обратить внимание на плавность вращения коленчатого вала. l Подачу песка производить нажатием на ножную педаль, а под первую колесную пару нажатием на кнопку «Песок». Автоматическая подача песка происходит при боксовании (системой МСУ-ТП), экстренном торможении краном машиниста, при срабатывании ЭПК-150 и при нажатии кнопки «Аварийная остановка». l Определять место неисправности по дисплею МСУ-ТП. l Холостой ход на одной из секций включается соответствующим переключателем. Дизель при том переходит на частоту вращения нулевой позиции. Восстановить тягу выключением переключателя «Холостой ход» можно на любой позиции. l При необходимости применения электрического тормоза, необходимо: -при нулевом положении контроллера, включить тумблер режима в положение «Тормоз»; -перевести рукоятку контроллера в одно из тормозных положений; Если схема собралась успешно, то в течение 6 секунд обеспечивается режим предварительного торможения с усилием на автосцепке 4 тонны. Далее, электродинамический тормоз реализует тормозную силу, заданную контролером с постоянным контролем вращения колесных пар системой МСУ-ТП. l При применении электрического тормоза, пневматический блокируется. Во всех случаях электрического торможения, при скорости ниже 30 км/ч происходит его замещение на пневматический с давлением в ТЦ 2-2,5 кГ/см². l С первой позиции электрического тормоза, дизель выводится на частоту вращения второй позиции, а через 5 минут на частоту вращения двенадцатой позиции. l При проскальзывании (юзе) колесных пар, МСУ-ТП ограничивает тормозную силу уменьшением возбуждения ТЭД, а также подает сигнал зуммера. При электрическом торможении необходимо заблаговременно подавать песок. l Режим электрического торможения невозможен при аварийном возбуждении тягового генератора и при торможении краном вспомогательного тормоза с наполнением ТЦ 1,3-1,5 кГ/см²; l В случае срыва электрического тормоза, происходит его замещение на пневматический с наполнением ТЦ 2-2,5 кГ/см².
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.009 с.) |