Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приведение тепловоза в движение
Рис. Электрическая схема управления электрическими аппаратами в режиме тяги и электродинамического торможения. · включить автоматы SF1 («РАДИОСТАНЦИЯ»), SF3 («КЛУБ ТСКБМ»), SF5 («КЛУБ ТСКБМ»), QF1-QF6 («МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРЫ: ХОЛОДИЛЬНИКА, ПЕРЕДНЕЙ, ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ, ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ»), переключатели SA1-SA6 («ОМ1-ОМ6») на каждой секции. · Включить автоматический выключатель SA7 («ДВИЖЕНИЕ»).
· Перевести тумблер Тяга - Тормоз на контроллере машиниста в положение Тяга. · Перевести тумблер реверсирования движения на контроллере машиниста в положение Вперед или Назад. · Перевести рукоятку контроллера машиниста в первую тяговую позицию. УОИ отключает контакторы ВВ и КВ, выдаёт управляющий сигнал на соответствующую катушку реверсора и контролирует сам процесс переключения реверсора. В случае, если реверсор не переключился, УОИ снимет управляющий сигнал с катушки реверсора и выдаст на дисплей аварийное сообщение. Если процесс переключения реверсора прошел штатно, УОИ выдает управляющий сигнал на тормозной переключатель ТП (тяга) QS3 и также контролирует процесс его переключения. УОИ контролирует состояние вспомогательных контактов автоматов: QF5-QF7 (электродвигатели вентиляторов охлаждения ТЭД передней и задней тележки, охлаждение выпрямителя), контакты дверных блокировок SQ3- высоковольтной камеры, SQ2- шкафа холодильной камеры,QS1,QS2- выпрямительной установки. В случае несрабатывания блокировки процесс сборки схемы будет прекращен и на дисплее будет выдано аварийное сообщение. УОИ включает катушки поездных контакторов КМ1-КМ6, подключая тем самым тяговые электродвигатели М1-М6 к управляемому шестиканальному выпрямителю U1. Если перед началом движения были отключены какие-либо тумблеры SA1-SA6 (ОМ1–ОМ6), питание на соответствующие электропневматические поездные контакторы КМ1– КМ6 подаваться не будет. В конце сборки схемы, включаются контакторы ВВ и КВ. УОИ управляет работой блока выпрямителей U2, возбуждая тяговый генератор, а управляя выпрямителем U1- подает напряжение на тяговые электродвигатели М1-М6, которые приводят во вращение колесные пары. Тепловоз начинает движение. На ДМ отобразится «1» в зоне позиции контроллера, а в зоне режимов отобразится надпись «Тяга».
При давлении воздуха в тормозной магистрали ниже 5 кг/см² схема собираться не будет, на ДМ будет выдано соответствующее сообщение. Если нештатно включен один из контакторов, отвечающих за сборку тяговой схемы, то схема собираться не будет, с выдачей соответствующего аварийного сообщения. В зависимости от номера позиции контроллера УОИ передает в электронный регулятор дизеля ЭРД заданное значение частоты вращения вала дизеля. Электронный регулятор обеспечивает поддержание заданной частоты вращения дизель-генератора и передает по последовательному каналу связи в УОИ: · частоту вращения коленчатого вала дизеля; · давление масла на входе в дизель; · частоту вращения ротора турбокомпрессора; · давление наддувочного воздуха; · код выхода рейки топливных насосов которые используются УОИ для регулирования электропередачи тепловоза. Кроме основного контроллера, для приведения тепловоза в движение при маневровых работах предусмотрена кнопка SB2 «МАНЕВР». При её нажатии подаётся сигнал в УОИ, аналогично сигналу при установке контроллера на 1-ю позицию. В этом случае дизель-генератор развивает мощность, соответствующую 1-й позиции контроллера. Во время движения тепловоза в режиме «Тяга» УОИ обеспечивает: · автоматическое управление групповыми контакторами КМ8 (КШ1), КМ9 (КШ2) ослабления возбуждения ТЭД; · индивидуальное регулирование тягового усилия колесных пар, в случае рассогласования по скорости вращения (защита от боксования); · поддержание постоянной мощности дизель-генератора на заданной позиции контроллера; уменьшение мощности тягового генератора пропорционально количеству отключённых тяговых двигателей; · защиту от боксования колесных пар и защиту ТЭД от размотки бандажей при срыве шестерни; · сброс нагрузки и разборка схемы при неправильном переключении реверсора во время движения; · сброс нагрузки и разборка схемы при превышении температуры теплоносителей (для воды больше 105°С, для масла больше 87°С); · сброс нагрузки и разборка схемы при токе ТГ больше 7200 А; · исключение сборки схемы (или сброс нагрузки) при давлении в тормозной магистрали меньше 5 кг/см²;сброс нагрузки и разборка схемы при обрыве цепи одного из тяговых электродвигателей;
· сброс нагрузки и разборка схемы при срабатывании реле земли в силовой цепи; · сброс нагрузки и разборка схемы при отсутствии сигналов с ЭПК (Y25), КЛУБ, экстренном торможении, обрыве тормозной магистрали. Перечень аварийных сообщений, которые могут появиться при защите электрооборудования в режиме «Тяга»:
Разборка тяговой схемы производится системой в обратной последовательности: · контроллер машиниста переводится в нулевую позицию; · в БВК1012 (U2) закрываются тиристоры, чем снимается ток возбуждения с тягового генератора G1; · в выпрямителе М-ТПП3600Д (U1) закрываются тиристоры, чем снимается напряжение с ТЭД; · отключается контактор ВВ, затем КВ; · делается задержка времени на снижение тока в цепях ТЭД до 150А, затем отключаются КМ1-КМ6; · включаются контакторы ВВ и КВ; · питание с катушек реверсора и тормозного переключателя не снимается. Тепловоз переведен в режим холостого хода.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.009 с.) |