Состав системы МСРП-12-96(-1)-С2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав системы МСРП-12-96(-1)-С2



 

Состав системы, ее габаритные размеры и весовые характеристики приведены в таблице 4. [2]

 

Таблица 4 - Состав системы, ее габаритные размеры и весовые характеристики

№№ п./п. Наименование блока Шифр Габаритные размеры, мм Масса, не более, кг
1. Лентопротяжный механизм в защитном контейнере ЛПМ-С2 336X312X400  
2. Кодирующее устройство КУ-С2 236X170X311 4,7
3. Соединительный блок СБ-1 160X60X230 1,5
4. Распределительный щиток РЩ-С2 130X95X430 1,5
5. Распределительный щиток РЩ-1-С2 130X140X430 2,5
6. Фильтр радиопомех ФРП 93X60X282 1,1

 

В зависимости от типа летательного аппа­рата систему МСРП-12-96 (рис. 5) комплек­туют одним из распределительных щитков, датчиками и согласующими устройствами согласно сводному паспорту. В зависимости от состава датчиков и сог­ласующих устройств, входящих в комплект системы МСРП-12-96, к общему обозначе­нию системы добавляется соответствующий буквенный индекс, например, МСРП-12-96-А; при комплектации системы блоком РЩ-1 система обозначается «МСРП-12-96-1» с соответствующим буквенным индексом. Перечень регистрируемых параметров, типы датчиков и согласующих устройств, которые могут быть использованы в системе МСРП-12-96(-1), приведены в таблице 5.

 

 

Таблица 5 - Перечень регистрируемых параметров, типы датчиков и согласующих устройств.

№№ П./П. Регистрируемый параметр Обозначение измеряемой величины Тип датчика или согласующего устройства
1. Барометрическая высота Н ДВбП-13 (ДВбП-15)
2. Приборная скорость VПР ДАС (ДАС-2)
3. Вертикальная перегрузка nу МП-95 (-2+-+S ед.)
4. Боковая перегрузка nz МП-95 (—2-^+5 ед.)
5. Угол отклонения руля высоты δр.в. МУ-615А
6. Угол отклонения руля направления δр.н. МУ-6Д5А
7. Угол отклонения элеронов δэ МУ-615А
8. Обороты двигателей nдв ПО-15
9. Давление масла в ИКМ Рикм , ДМЛ-А
10. Угловая скорость относительно продольной оси ωх ДУСУ-1-ЗОАС
11. Положение сектора газа двигателей δруд МУ-615А
12. Отклонение входной тяги гидроусилителя элеронов δт.г.э. МУ-615А
13. Ход штока триммирующего механизма стабилизатора бт.с. МУ-615А
14. Магнитный курс φ БР-40
15. Перепад давления между кабиной и атмосферой Рк ДДиП (-0,1+- +0,85)
16. Угол установки стабилизатора δс МУ-615А
17. Угол крена самолета α РСАГ 1186А (1186Б)
18. Продольная перегрузка nх МП-95 (±1,5 ед.)
19. Угол тангажа γ РСАГ 1186А (1186Б)
20. Отклонение триммера руля высоты δр.в.т. МУ-615А
21. Сигналы, характеризующие состояние автоматики авиационных двигателей Рдв. авс. УКР-4
22. Разовая команда, характеризующая предельное отклонение параметра Обозначение измеряемой величины с добавлением индекса «макс.» РЩ, РЩ-1
23. Сигнал пролета маркера - РЩ-1
24. Сигнал внешней радиосвязи - РЩ-1
25. Питание датчиков   БП-7

 

Далее приведен внешний вид и состав бортовой системы регистрации режимов полета МСРП-12-96(1): [3]

1.Лентопротяжный механизм ЛЩ в шаровом контейнере;

2.Кодирующее устройство КУ;

3.Соединительный блок СБ-1;

4.Распределительный щиток РЩ 4а. Распределительный щиток РЩ-1;

5.Фильтр радиопомех ФРП;

6.Датчик давления ДМП-60А (ДШ-100А);

7.Уплотнитель разовых команд УКР-4;

8.Датчик угловых перемещений МУ-615А;

9. Датчик избыточного давления ДДиП (-0,1...+0,85);

10. Датчик барометрической высоты ДВбП-13 (ДВбП-15);

11. Датчик угловой скорости ДУСУ-1-ЗОАС;

12. Сигнализатор скоростного напора ССА-0.7...2.2И;

13. Датчик перегрузок МП-95;

14. Преобразователь оборотов ПО-15;

15. Блок питания Ш-7;

16. Распределитель сигналов авиа­горизонта PCAT-II86A (РСАГ-П86Б);

17. Распределительный блок;

18. Датчик приборной скорости ДАС (ДАС-2).

 

Блок питания БП-7 предназначен для стабилизационного питания датчиков и согласующих устройств, входящих в комплект системы МСРП-12-96(1).

Уплотнитель разовых команд УКР-615А предназначен для обеспечения возможности регистрации до 4Х разовых команд по одному каналу системой МСРП-12-96(1).

Потенциометрический датчик МУ-615А предназначен для преобразования угловых перемещений органов управления самолета в электрические величины. Датчик предназначен для использования в качестве штатного оборудования на самолетах и вертолетах.

Потенциометрический датчик перегрузок МП-95 предназначен для измерения линейных перегрузок и преобразования их в электрические величины. В системе МСРП-12-96(1) применяется датчики МП-95 со следующим диапазоном измерений:

от – (1,5 ± 0,3) ед до + (1,5 ± 0,3)ед.;

от – (2 ± 0,5) ед до + (5 ± 1)ед.

Потенциометрический датчики приборной скорости ДАС и ДАС – 2 предназначены для измерения приборной скорости и выдача сигнала в виде относительного сопротивления, пропорционального приборной скорости.

Малогабаритный потенциометрический датчик типа ДМП-А предназначен для измерения избыточного давления нейтральных жидкостей, газов и выдача напряжения пропорционально давлению, в систему МСРП –12 –96.

Примечание: для защиты датчика типа ДМП – А от воздействия пульсаций давления в него встроен демпфер.

Потенциометрический датчик барометрической высоты ДВбП – 13 и ДВбП – 15 предназначены для измерения барометрической высоты полета и выдача сигналов, пропорциональных высоте полета.

Потенциометрический датчик избыточного давления типа ДДиП предназначен для измерения избыточного давления воздуха между кабиной летчика и атмосферным и выдача сигнала, пропорционального измеряемому давлению.

Унифицированный датчик угловой скорости типа ДУСУ предназначен для выдачи электрического сигнала в систему МСРП-12-96(1) пропорционально угловой скорости ЛА вокруг одной из его осей.

Преобразователь оборотов ПО – 15 предназначен для преобразования напряжения датчика ДТЭ, частота которого пропорциональна оборотам авиадвигателей, в постоянное напряжение.

Сигнализатор скоростного напора ССА – 0,7 ¸ 2,24 предназначен для включения системы МСРП-12-96(1) при достижении величины приборной скорости, выставленной по шкале прибора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.)