Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание и работа
Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полётной информации БУР-4 (рис. 7) предназначен для записи в полете и сохранения и спасения полетной информации (значений параметров), позволяющей определить причину летного происшествия или предпосылки к нему, оценить технику пилотирования: летного "состава и техническое состояние вертолета, его систем, агрегатов и оборудования. Накопленная информация обрабатывается с помощью: системы оперативной: дешифровки БУР-4 и аппаратуры АВО-4. Техническое обслуживание регистратора выполняется согласно Регламенту технического обслуживания с помощью КПА.[7]
Рис.7- Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полётной информации БУР-4
В состав регистратора БУР-4 входят: - блок сбора полетной информации БСИ-4; - пульт установки служебных параметров ПУ-4; -бортовой накопитель информации БР-4. В блоке БР-4 имеется легкосъемная кассета БК-4, на ленту которой записывается информация. Регистратор преобразует и регистрирует параметры, выдаваемые первичными преобразователями. Имеется два скоростных режима работы регистрации (32 или 64 измерения в секунду). Режимы устанавливаются соответствующими перемычками в заглушке блока БСИ-4 (на вертолете на 32 измерения в секунду). В регистраторе предусмотрена возможность изменения циклограммы измерения входных сигналов, установки номера борта и режима работы при помощи перемычек, установленных в заглушке. Заглушка подключается к разъему ХЗ блока БСИ-4 и является принадлежностью вертолета. Кадр информации регистратора состоит из четырех подкадров, отличающихся друг от друга только записью служебной информации. Погрешность преобразования и регистрации аналоговых и частотных сигналов при всех условиях эксплуатации не превышает ±1 % от верхнего уровня измеряемого напряжения или частоты. Работа. Сигналы от аналоговых и частотных датчиков вертолета поступают на входы коммутаторов алотовых и частотных сигналов. В зависимости от установленного в заглушке сигнала "КОД АС" коммутаторы циклично подключают соответствующий, сигнал ко входам преобразователей напряжения или частоты. Информация в виде последовательных 8-разрядных кодов собирается на общую шину с формирователей: № ПОЛЕТА, № БОРТА, синхрослов начала подкадров, текущего времени, "КОД УПР АС"; "КОД УПР. БС"; "ПНК", "ПЧК" и подается на вход формирователя последовательной информации. Сигналы от датчиков бинарных (разовых) команд поступают на входы коммутатора бинарный сигналов. В зависимости от установленного в заглушке сигнала "КОД УПР. БС" коммутаторы циклично подключают соответствующий сигнал ко входу формирователя последовательной информации. Формирователь последовательной информации формирует из информации, поступающей по общей шине, и с выхода коммутатора бинарных сигналов 9-разрядное слово, проверяет его на четность и добавляет к нему 10-й разряд по четности. В каждом 10-разрядном слове 1-8-е разряды содержат информацию, 9-й разряд бинарный сигналы, 10-й разряд - четность. Информация в виде последовательного 10-разрядного кода поступает в блок БР-4 на вход усилителя записи и далее на записывающую магнитную головку расположенную в кассете БК – 4. Проверка точноостных характеристик регистратора и градуировка датчиков.вертолета npoизводятся с помощью контрольно-проверочной аппаратуры КПА-4 в соответствии с Руководством по технической эксплуатации на КПА-4 (8И2.761.046 РЭ) и инструкцией по 'градуировке каналов регистрации на вертолете. Для предотвращения стирания полетной информации регистратор отключается автоматически через 5 мин после достижения оборотов несущего винта менее 20 %. Перечень параметров, подлежащих регистрации системой БУР-4 представлена в таблице 7.[8]
Таблица 7 - Перечень параметров, подлежащих регистрации системой БУР-4.
Продолжение таблицы 7
Таблица8 - Перечень разовых команд, подлежащих регистрации системой БУР-4
Характеристики датчиков, используемых в БУР-4: - Датчик приборной скорости ДПСМ-1 предназначен для измерения приборной скорости и, выдачи непрерывного сигнала в виде относительного сопротивления, пропорционального приборной скорости в диапазоне скоростей от 60 до 500 км/ч. Погрешность датчика не превышает ±10 км/ч. Выходное сопротивление не более 4000 Ом. Температурный интервал работы от минус 60 до +60 °С. Электропитание - напряжение 6,3 В от аппаратуры БУР-4. На вертолете датчик расположен между шпангоутами № 8 и 9 на настиле радиоотсека. - Потенциометрический датчик угловых перемещений МУ-615А предназначен для преобразо вания углов перемещения органов управления вертолета в электрические сигналы. Диапазон измерения углов: рабочий ±(30±2)°, полный ±(60±2)°. Питание - постоянным напряжением (6±0,5) В от аппаратуры БУР-4. Погрешность измерения углов ±2% от всего рабочегг диапазона измерения. Три датчика МУ-615А в поперечном, продольном управлении и i управлении общим шагом расположены в редукторном отсеке на винтовых механизмах и регистрируют перемещение штоков винтового механизма. - Датчик ножного (путевого) управления расположен в кожухе хвостового вала трансмиссии, сверху хвостовой балки, справа. - Модуль М14-0-7 предназначен для преобразования сигналов курса, крена.и тангажа в напряжение постоянного тока 0...6.3 В. Диапазон преобразования углов поворота роторог СКТ-датчиков по каналу курса - от 0 до 360°, по каналам крена и тангажа - ±90°. Абсолютна; погрешность преобразования по каналам крена и тангажа - не более ±120 мВ, а по канал' курса - не более ±85 мВ. На вертолете модули М14-07 расположены между шпангоутам. № 8 и 9 в радиоотсеке по оси вертолета. - Датчик ДДИА-400-830 предназначен для измерения атмосферного давления (барометрической высоты) от 400 до 830 мм рт.ст. Выдает напряжение от 0 до 6,3 В постоянного тока, пропорциональное атмосферному давлению. Погрешность датчика: ±2% от измеряемого давления. Питание +27 В постоянного тока. На вертолете датчик ДДИА-400-83С располржен в радиоотсеке между шпангоутами № 9 и 10 на кронштейне.
- Потенциометрический датчик МП-95 предназначен для измерения вертикальной перегрузки вертолета. Диапазон измерения перегрузки от +3 ед. до минус 1 ед. Питание датчика осуществляется" постоянным током напряжением 6,3 В от регистратора БУР-4. Погрешность датчика ±2 % от измеряемой перегрузки. Датчик МП-95 на вертолете расположен на шпангоуте № 5 в верхней части фюзеляжа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.009 с.) |