Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вывод по лабораторной работе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе лабораторной работы, проходящей в авиационно-технической базе (АТБ) а/к Utair ознакомились с устройством и принципом работы самолетных и вертолетных устройств записи полетной информации. К ним относятся следующие приборы: АД-2, КЗ-63, САРПП-12ДМ, МСРП-12, БУР-1-2Ж, БУР-3-2, МСРП-64, МСРП-А-01, МСРП-А-2 и т.д. Анализ полетной информации производится на специальных приборах расшифровки с систем регистрации информации о полете и рассматривается по частям на стационарных компьютерных системах. Анализ полетной информации с магнитных носителей в авиакомпании Utair производится на ЭВМ с применением программы автоматизированной обработки полетной информации произведенной и разработанной ГОСНИИ ГА. Система регистрации полетной информации необходима для объективного контроля систем ЛА, действий экипажа во время проведения полета,работе бортовых систем, оборудования и силовых установок с целью последующего анализа технического состояния основных систем самолета, оценки техники пилотирования, анализа причин летных происшествий и предпосылок к ним, оценки фактических условий эксплуатации и нагруженности планера. Позволяет проводить сбор, анализ и регистрацию параметров поведение ЛА на всех стадиях полета и соответствующие действия экипажа на изменение условий полета, а так же хранение и защита зарегистрированной информации в случае авиационных происшествий. Система позволяет произвести анализ полетной информации для выяснения обстоятельств предшествующих конкретной аварийной ситуации. Ознакомились с методикой компьютерной обработки информации, регистрируемой бортовыми средствами сбора звуковой информации (БССЗИ). В эксплуатации применяются следующие бортовые средства сбора звуковой информации: магнитофон самолетный МС-61Б (длительность непрерывной записи 5,5 часов), МАРС-БМ (записывает информацию в последние 30 минут полета ВС), магнитофон бортовой П-503 (длительность непрерывной записи не менее 9 часов). Воспроизводить и анализировать звуковую информацию при анализе качества выполнения полета должны специалисты, имеющие опыт летной работы. Прослушивание и воспроизведение осуществляется в специальных помещениях. При этом должна быть исключена возможность прослушивания информации посторонними лицами.
В целях обеспечения безопасности полетов на основе выполнения работ по сбору, обработке и анализу полетной информации в авиационных предприятиях Российской Федерации должно осуществляться постоянное сопровождение специального программного обеспечения и алгоритмов принятия решения о безопасной эксплуатации по данным бортовых регистраторов. Это требует контроля за внедрением и эксплуатацией систем наземной обработки полетной информации, что является одним из важных аспектов профилактики нарушений правил эксплуатации авиационной техники и повышения безопасности полетов. В настоящее время ведется разработка весьма интересной новинки. Станет возможным по команде с земли в автоматическом режиме передавать по радиоканалу с борта летательного аппарата регистрируемую информацию. Это позволит специалистам более оперативно проводить анализ работоспособности авиационного комплекса и сократить время подготовки к повторному вылету. Список использованной литературы 1. Сайт документации ВС. РТО Ту-154М. http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLYE/Ro-02-m/RO_02_M_ch_2_kn2.pdf 2. Сайт СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА http://orbiter.ucoz.ru/publ/8-1-0-120 3. Сайт Спас Авиа Ком http://spasaviakom.ru/msrp-64m-2 4. Сайт AVSIM http://www.avsim.su/wiki/%D0%9A%D0%91%D0%9D 5. Сайт промышленной электроники http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=3168 6. Курское ОАО «Прибор» http://www.kurskpribor.ru/seriinyi-zavod/tovary-i-uslugi/nakopitel-kassetnyi-bortovoi-kbn-1-1-seriya-2.html 7. Сайт файлообменника http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3673706 8. Сайт Википедия. Бортовой самописец http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9_%F1%E0%EC%EE%EF%E8%F1%E5%F6 9. Сайт РЛЭ http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_su29/1_3.html 10. Сайт пилотажно-навигационные приборы http://rudocs.exdat.com/docs/index-551654.html?page=6 11. Сайт описания РЭО ВС http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/6_7.html 12. Сайт авиакомпонент http://aviacomponent.ru/catalog/index.php?l=%F1&page=5
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.008 с.) |