Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II.4. Стратегический, тактический, оперативный уровни управления качествомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выделяют три уровня управления качеством: 1). Стратегический 2). Тактический 3). Оперативный На стратегическом уровне: ü Разрабатывается миссия и политика в области качества ü Формируются долгосрочные цели развития компании ü Определяются требования к системе менеджмента качества и условия ее эффективности ü Осуществляется стратегический контроль и анализ достигнутых результатов На тактическом и оперативном уровнях решаются задачи: ü Обеспечение ресурсами ü Проектирование и разработка нового продукта ü Управление персоналом ü Управление процессом обслуживания клиентов ü Управление документацией
Факторы, формирующие качество: 1) Качество исходных материалов и комплектующих 2) Качество оборудования 3) Качество технологических процессов 4) Качество обслуживающего персонала
Факторы, обеспечивающие сохранность качества: 1) Упаковка 2) Маркировка 3) Условия хранения и доставки 4) Профилактика и правильная эксплуатация
Факторы, стимулирующие качество: 1) Методы материального и морального стимулирования 2) Улучшение труда на рабочем месте
Методы и средства управления качеством: 1) Средства управления качеством: метрологические, связи и обработки информации; нормативные 2) Методы управления качеством: социально-психологические, экономические, организационно-технологические, административно-контрольные, нормативно-правовые II.5. Социально – психологические факторы управления качеством Человеческий фактор – главный фактор качества функционирования компании (или любого бизнеса). Качество работы каждого члена коллектива работников определяется: а) Квалификацией: уровень образования; стаж работы в отрасли; интеллектуальный уровень б) Физиологическими характеристиками: возраст, состояние здоровья в) Психологическими характеристиками: заинтересованность и вовлеченность в процесс. Для повышения уровня квалификации и заинтересованности сотрудника необходима система обучения и система мотивации Цель системы мотивации –повышениетрудовойактивности, производительности, вовлечение работника в процесс управления компании. Содержательная концепция мотивации. Соответствует иерархии потребностей Маслоу: нижний уровень (первый)– физиологические потребности; верхний уровень (пятый) –потребность в саморазвитии и самосовершенствовании. Вопросы для самостоятельной работы: 1) Корпоративная культура; 2) Культура фирмы 3) Кадровая политика 4) Кружки качества
II.6. Экономические методы управления качеством Управление качеством нацелено на достижение двух целей: 1). Продукция (услуга) соответствует требованиям потребителя 2). Обеспечение требуемого качества при минимальных затратах Для этого применяются экономические методы обеспечения качества: а) Страхование деятельности по улучшению качества путем: страхования продленной гарантии; страхование ответственности за качество пищевых продуктов; страхование товаров длительного пользования; страхование деятельности в сфере обслуживания б) Материальное поощрение сотрудников; выплата премий, бонусов, увеличение заработной платы в) Экономические санкции: система штрафов за несоблюдение нормативных требований
II.7. Организационно-технологические методы управления качеством Применяются типовые функциональные технологии анализа качества: 1) Функционально-стоимостной анализ (ФСА). Основное содержание метода – выявление нефункциональных расходов, не связанных с назначением изделия, для их последующего устранения. Для этого сначала определяют функции объекта, затем проводят анализ стоимости этих функций 2) FMEA анализ применяется для более глубокого анализа изделия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 912; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.71 (0.009 с.) |