Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I.3.1. Методы оценивания качества продукцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) по способу получения информации: 1. измерительный – использование измерительных приборов; 2. регистрационный – регистрация и подсчет определенных событий; 3. органолептический – на базе информации, предоставляемой органами чувств 4. расчетный – применение расчетных формул б) по источникам получения информации: 1. традиционный – показатели качества формируются в процессе их измерений 2. экспертный – качество оценивается группой экспертов. К экспертным методам по признаку оценки предпочтений относят метод рангов; метод непосредственного оценивания; метод сопоставлений 3. социологический – путем сбора и анализа мнений потенциальных потребителей продукции (услуги) Оценка качества продукции является комплексной, учитываются три составляющие: 1. Технический уровень – сопоставление измеренных технических параметров изделия и базовых образцов (заявленных параметров) 2. Качество изготовления – характеризует степень устойчивости технологии и оборудования, величину затрат на производство и экономическую эффективность 3. Качество эксплуатации – оцениваются параметры надежности – безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость. Учитывается также цена потребления I. 3.1.1 Методы оценки технического уровня продукции
Для оценки технического уровня применяют: 1. Дифференциальный метод – это расчет относительных показателей качества по отдельным характеристикам качества с последующим сравнением выходных параметров изделия 2. Комплексный метод – расчет обобщенного показателя, являющегося функцией относительных единичных показателей. Обобщенный показатель может быть равен главному показателю, интегральному показателю, средне- взвешенному показателю 3. Смешанный метод – одновременное применение единичных и комплексных показателей I.3.2. Оценивание качества услуги Качество услуги – соответствие между ожиданием потребителя и его оценкой предоставляемой услуги Потребитель считает услугу качественной, если она удовлетворяет или превосходит его ожидания Потребительские восприятия (качество услуги) характеризуются соответствием: а) между потребительскими ожиданиями и представлением о них руководством бизнеса б) между восприятием руководством бизнеса потребительских ожиданий и показателей качества предоставляемых услуг в) между параметрами качества услуги и предоставляемым качеством г) между предоставляемой услугой и внешней информацией о ней Для определения качества услуги используется концепция «нейтральных зон», (Ч. Бернард, Е. Кедотт, Н. Терджен)
I.4. Метрология. Измерение качества (параграф пропущен)
II. Общие положения управления качеством II.1. Основные понятия и определения 1. Качество продукции (услуги) – совокупность свойств и характеристик продукции, позволяющие удовлетворить покупателя 2. Управление качеством – методы и виды деятельности оперативного характера, применяемые для выполнения требований по качеству 3. Обеспечение качества – планируемые и осуществляемые в рамках системы качества виды деятельности, необходимые для создания продукции, соответствующей требованиям к качеству 4. Улучшение качеством – мероприятия по повышению эффективности и результативности предприятия 5. Руководство качеством – деятельность, которая определяет политику в области качества, цели и обязанности в рамках системы качества, планирование, управление и обеспечение качества 6. Политика в области качества – официально сформулированные руководством предприятия основные направления и цели 7. Система обеспечения качества – организационная структура, включающая функции, документацию, процессы и ресурсы, необходимые для создания, поддержку необходимого уровня и улучшения качества на всех фазах жизненного цикла продукции 8. Проверка качества –(аудит системы качества, качества продукции или услуги) – систематический и независимый анализ соответствия деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.008 с.) |