![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие предпринимательской идеи
Логика исследования предпринимательской деятельности предполагает необходимость наличия предпринимательской идеи. Поэтому мы акцентируем внимание на аспектах новых и новых идей. Однако, по нашему мнению разработка (придумывание) идей не является основой профессиональной деятельности предпринимателя. Заметим, предпринимателем может быть лишь тот, кто способен на «рождение» идей или чуток к их восприятию. Общая схема предпринимательской деятельности: 1. Зарождение предпринимательской идеи; 2. Первая экспертная оценка идеи; 3. Получение рыночной информации (выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены); 4. Расчёты затрат на осуществление идеи; 5. Экспертная оценка 3 и 4 этапов; 6. Принятие предпринимательского решения. Подготовка к практической реализации идеи. Предпринимательство - это особая форма экономической активности человека. В отличие от всех форм занятости (в качестве собственника объектов недвижимости, наемного работника, государственного или муниципального служащего, пенсионера и т. п.), начальным этапом предпринимательства является идея – результат мыслительной деятельности, впоследствии принимающий материальную форму. Идея - форма отражения в мысли явлений объективной реальности. Постигая действительность, идея включает в себя сознание цели дальнейшего познания и практического преобразования мира. Предпринимательская идея - это содержательно-смысловая целостность предпринимательской деятельности (какого-либо дела, как продукта эмоционального переживания и освоения жизни предпринимателя). это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания (осознанного или нет) иметь тот товар, который будет произведен предпринимателем. Это четкое представление о том, как потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена, путем каких конкретных действий предпринимателя. В основе профессиональной деятельности любого предприятия лежит конкретная идея, то есть идея, оказывающие сильное воздействие на протекающие в обществе экономические процессы (например, идея Билла Гейтса) которая очень редка. Традиционно принято считать, что предпринимательская идея возникает у человека, который осознанно решил получить относительную независимость в профессиональной деятельности.
Принципы и закономерности процесса накопления, отбора и анализа предпринимательских идей:
Рисунок 5.1-Принципы и закономерности процесса накопления, отбора и анализа предпринимательских идей
Предпринимательская идея имеет две особенности: ¢ без наличия конкретной идеи предпринимательская деятельность невозможна (что особенно важно для начинающего предпринимателя); ¢ любой функционирующий предприниматель в своей деятельности не может избежать процесса накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательских идей. Критерии отбора идей, из накопленного опыта предпринимателя: -эффективность идеи (например, реализации идеи А обещает чистую прибыль в размере 1 млн. р., а идеи Б – 2 млн. р. в месяц); -перспективы завоевания прочного положения на рынке (допустим, с товаром А можно завоевать 10% рыночного сегмента, а с товаром Б – 25%); -длительность подготовительного периода (от начала воплощения предпринимательской идеи до момента передачи потребителю товара, составляющего предмет этой идеи). -размер требуемого капитала и возможности его инвестирования степень доступности оборудования, требуемого для организации производства – доступность требуемого сырья в необходимых количествах; -наличие рабочей силы требуемого профиля и достаточного уровня квалификации. Поиск и отбор предпринимательских идей предполагают: -знание потребителя, его потребностей в том или ином товаре, услуге; -обладание информацией об уровне развития науки, техники и технологии; -объективную оценку предпринимателем своих собственных способностей, умений и навыков, которые позволяют реализовать идею. Необходимость в идеях, их формулировании, накоплении, отборе и анализе обусловлена потребностями, присущими предпринимателю. Это стремление к постоянному обновлению производства; опасение упустить эффективный вид деятельности; стремление к приращению капитала и производства; повышение прибыльности производства.
Дадим более детально характеристику содержания источникам накопления предпринимательской идеи.
идеи
Рисунок 5.2 – Источники накопления предпринимательских идей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.162.12 (0.009 с.) |