Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и нормы этики предпринимателя ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Культура - это высокий уровень развития какой-либо сферы человеческой деятельности или условий его жизни. Она представляет собой образ поведения предпринимателей и представление об их ценностях. Культура характеризует уровень воспитания, образования, общения людей и их духовный мир. Культура предпринимательства включает в себя взаимодействие и общение между участниками предпринимательской деятельности, веру в свое дело, соблюдение высокого качества продуктов своей деятельности. Культура предпринимательства состоит из: Внутренней культуры - отображает взаимоотношения участников бизнеса внутри фирмы; Внешней культуры - воплощает в себя соблюдение правил культурного поведения. Культуры поведения предпринимателя: Открытая - культура, выставленная на показ; Закрытая культура - является истинным, негласным образом поведения предпринимателя. Этические нормы поведения предпринимателя во взаимоотношениях с государством, покупателем, кредиторами, поставщиками и работниками изучает корпоративная этика. Под этикой бизнеса понимается соблюдение честности в предпринимательской деятельности, воздержание от сиюминутной выгоды ради выгоды поддержания репутации. Особенности нравственного сознания, поведения и взаимоотношений людей, обусловленные спецификой деятельности на предприятиях должна отражать профессиональная этика сельского предпринимателя. Выбор этически обоснованного варианта решения предпринимателем предполагает наличие у него определенной свободы действий. Социологической службой Первого всероссийского съезда малых предприятий (1996г.) было опрошено 1517 предпринимателей. Им было задано три важнейших вопроса. По вопросу о выполнении деловыми партнерами взаимных обязательств 90% отметили, что сталкивались с необязательностью партнеров.70% опрошенных вынуждены оплачивать «крышу» криминальным структурам.57% ответили, что вымогательство и угрозы со стороны властных структур - обычное явление. Культура предпринимательства включает в себя несколько отраслей, в которых наиболее часто происходит ее проявление: культуру обслуживания, культуру торговли, административно - управленческую культуру. Культура предпринимательства не является самостоятельным процессом.
Основные положения этического кодекса: 1. будь в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества в целом, государства; 2. уважай любую собственность, государственную власть, законы, общественный порядок; 3. признавай необходимость конкуренции, при этом понимай необходимость сотрудничества; 4. Расценивай бизнес как привлекательное творчество, относись к нему как к искусству; 5. Исходи из того, что люди, окружающие тебя, хотят и умеют работать, стремись реализовать себя вместе с ними; 6. Доверяй не только себе, но и другим, уважай профессионализм и компетентность; 7. Уважай себя как личность, а любую личность, как себя; 8. Стремись к нововведениям; 9. Цени образование, науку и культуру. Свои высказывания бизнесмен должно уметь точно и кратко аргументировать, не давая пустых обещаний, если переговоры заходят в тупик, необходимо попробовать рассмотреть проблему с другой стороны. Если бизнесмен не согласен с партнером, свое несогласие он должен выражать конструктивно, без резких высказываний. Нужно уметь уступать партнеру в мелочах, выигрывая плавно. Завершать сделку нужно в то время, когда партнер будет готов к этому. Если бизнесмен предстает в роли покупателя, не стоит торопиться соглашаться с предложением продавца, время всегда на стороне покупателя. В случае несогласия покупателя с предложенными условиями продавец может предложить более выгодные для покупателя условия, которые его устроят. При переговорах с иностранными партнерами необходимо обратить внимание на их стиль поведения, их традиции, которые нужно учитывать. Американцы. Имеют настрой обсуждать не только общие вопросы, но и предпочитают подробно обсудить детали. Обычно они хорошо относятся к партнерам, отличаются дружелюбием и одновременно требуют того де отношения к себе. Китайцы. Предпочитают вести переговоры поэтапно: 1. На первом этапе уточняют позиции, очень внимательны к внешнему виду партнера, по которому они определяют их статус, по манере их поведения. Они стараются выделить людей, которые проявляют к ним симпатию.
2. На втором этапе переговоров происходит обсуждение проблемы 3. Проведение переговоров является заключительным - партнеры принимают решение, а китайцы предпочитают принимать решения не за столом в ресторане, а дома. Французы. Обычно избегают обсуждения проблемы, находясь с партнером с глазу на глаз. Они отличаются независимостью, учтивостью, вежливостью и любезностью. Внимание уделяют предварительному обсуждению и договоренности. Переговоры ведут на родном языке. Японцы. Стараются избегать обсуждения, не любят столкновений с позициями партнеров, большое внимание уделяют налаживанию личных отношений, проявляют повышенное внимание к собеседнику. Отличаются точностью и пунктуальностью. Немцы. Предпочитают заранее прорабатывать свою позицию в партнерских отношениях. В процессе переговоров последовательно обсуждают все вопросы. Англичане. Всегда стараются избегать столкновений по обсужденным вопросам, обладают гибкостью в общении, всегда идут навстречу партнерам. Предпочитают минимум подготовки к переговорам. Арабы. Считают главным условием установление доверия между партнерами. Отличаются соблюдением традиций ислама, согласно которым постоянно обращаются к своим корням, к своему прошлому. Предварительно прорабатывают все детали переговоров. Деловая переписка -является важной составляющей в процессе делового общения бизнесмена с партнерами. Бизнесмену необходимо уметь писать письма и отвечать на вопросы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.011 с.) |