Этапы выбора предпринимательской идеи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы выбора предпринимательской идеи



1 этап. Бизнес-планирование.

Бизнес-план представляет собой детальное обоснование концепции, предназначенной для реализации предпринимательской идеи.

Бизнес-план включает в себя: деловую концепцию, рекламный набросок, деловое расписание, набор целей, маркетинговое исследование, финансовое резюме.

Этап. Привлечение заемных денежных средств и партнеров

Кредит - это система экономических отношений между различными юридическими и физическими лицами, возникающие при передаче в долг денег или товаров во временное пользование на условиях возвратности, платности и срочности.

Заем - это договор, в силу которого одна сторона передает другой стороне в собственность или оперативное управление деньги или вещи на условиях возврата с уплатой процентов или без уплаты таковых.

3 этап. Государственная регистрация собственной фирмы. Если она создается впервые, необходимы следующие формальности:

— определение состава учредителей и разработка учредительных документов;

— заключение учредителями договора о создании и деятельности фирмы;

— утверждение устава фирмы и оформление протокола № 1 учредителей (участников) фирмы о назначении директора и других руководителей;

— открытие временного счета в банке;

— регистрация фирмы в филиале регистрационной палаты по месту нахождения фирмы и включение фирмы в государственный реестр;

— внесение участниками фирмы своих вкладов в банк и открытие постоянного расчетного счета в банке;

— регистрация предприятия в районной налоговой инспекции;

— получение разрешения на изготовление круглой печати и углового штампа.

4 этап. Организационно-техническая подготовка фирмы к производству товаров (услуг);

Этап. Управление функционирующей фирмой и партнерскими связями.

Чаще всего предпринимательская идея возникает у человека, который осознанно решил получить относительную независимость в профессиональной деятельности, обеспечить себя доходом и т.д. и проанализировать экономический процесс с целью найти какой-либо разрыв на рынке, который можно было бы заполнить результатом будущей деятельности.

Реализация предпринимательской идеи считается успешной, если достигнут (или почти достигнут) результат, планируемый в начале реализации предпринимательской идеи. Цивилизованное понимание предпринимательского успеха связывается в первую очередь с идеей самоутверждения или со стремлением изменить ход событий.

Коммерческий успех (дополнительный доход, прибыль) сопровождает предпринимательский успех, но в самой предпринимательской деятельности не выступает как самоцель. Это понятие успеха предпринимательства опирается на культуру предпринимательства как на систему совместно вынашиваемых и реальных убеждений и представлений о ценностях, что обеспечивает высокий престиж и способствует увеличению эффективности производства товаров (услуг) и доходов.

По мере стабилизации социально-экономической жизни общества интерес к культуре предпринимательства как к системе норм нравственного поведения деловых людей, их обязанностей по отношению друг к другу и обществу в целом, будет возрастать.

ТЕМА 6: ФОРМЫ ПАРТНЕРСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

План лекции:

6.1Аренда, как форма партнерских связей в предпринимательстве

6.2Лизинг

6.3Франчайзинг

 

«Все успешные люди — это большие мечтатели. Они представляют, каким должно быть их будущее до мельчайших подробностей, а потом работают над воплощением задуманного»

(Брайан Трейси)

В процессе предпринимательской деятельности предприниматели устанавливают различные партнерские связи. В сфере производственного предпринимательства наиболее распространенными являются аренда, лизинг и франчайзинг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.004 с.)