Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция информационно-познавательного журнала «Галерея»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основании проведенных маркетинговых исследований и анализа литературы по заданной теме дипломной работы нами намечена концепция нового женского журнала, предназначенного для умных, разборчивых, целеустремленных женщин, которые хотят быть успешными в своей сфере, развиваться как личность, самосовершенствоваться, не останавливаться на достигнутых результатах. Безусловно, самореализация и самосовершенствование происходит в нескольких сферах: в социальной (общение, взаимоотношения), материальной (финансовая свобода и безопасность), физической – (тело, здоровье), интеллектуальной (знания, опыт, кругозор), профессиональной (работа, карьера), творческой (реализация творческих способностей). Нельзя отрицать тот факт, что физическая сфера наиболее полно отражена в большинстве существующих женских журналов, таких как « Cosmopolitan», «Happy», «Shape», которые утверждают то, что женщина должна быть прежде всего красивой и ухоженной; она должна тщательно заботиться о своем здоровье и внешнем виде. Но, основываясь на результатах анализа рынка существующих женских журналов, можно сказать, что в большинстве изданий для женщин не хватает серьезной информации, которая помогала бы читательницам развиваться и совершенствоваться в других сферах, помимо физической; познавать себя и окружающую действительность; укреплять связи с окружающим миром и находить правильные пути в решении проблем. Вид нового издания – информационно-познавательный. Он освещает широкий круг вопросов и проблем, волнующих современную женщину и предлагает полезную информацию, которая помогает читательницам не только расширить свой кругозор, но и является надежной платформой для дальнейшего ее развития и самосовершенствования. Для нового журнала было выбрано название «Галерея». Именно это название наилучшим образом отражает специфику журнала. В переносном смысле слово «галерея» означает длинный ряд, вереницу предметов, объектов, понятий, схожих по определенным признакам и расположенным в определенном порядке (по степени важности, интересности, актуальности). В новом женском журнале «Галерея» будет представлен ряд статей и фото-материалов на различные темы, которые могут заинтересовать современную молодую женщину. Каждый раз читательницам будет предлагаться новая, интересная, актуальная информация, представленная в выгодном ракурсе. «Галерея» - это журнал, который не будет ограничиваться одной тематикой, - он будет рассказывать обо всем, что способно заинтересовать современную женщину и помочь в совершенствовании ее личности: о бизнесе и карьере, о политической и культурной жизни страны, об экономикой ситуации в стране и новейших научных открытиях, о мире животных и путешествий и т.д. Содержание его не будет статичным: журнал будет живейшим образом откликаться на события, происходящие в стране и мире. Главные черты – актуальность предоставляемой информации и качественные тексты. Журнал не будет искать популярности любой ценой, как остальной «глянец», адресованный женщинам различных возрастных групп; он будет занимать определенную нишу - он адресован читательницам, которые хотят развиваться в профессиональном, интеллектуальном отношении и формировать ее как инициативную, образованную, умную, высоконравственную, духовно развитую личность.
Ранее, на основе изучения литературы по данной теме и анкетирования, были выявлены основные потребности современной женщины. Новый журнал создан с учетом этих потребностей. Современная женщина хочет познать окружающий мир в деталях и установить гармоничные отношения с ним; она хочет познать себя и находиться в гармонии со своим собственным «Я»; состояться как личность; расти над собой, постоянно развиваться и самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутых результатах. Современная женщина хочет заниматься любимым, интересным делом и успешно справляться с трудностями и проблемами, встречающимися у нее на пути. Она хочет быть успешной в определенной сфере: реализовать себя в построении карьеры или теплых, крепких семейных отношений. Опираясь на сказанное выше, можно сделать заключение – новый женский журнал «Галерея» не воспитывает своих читательниц (в нем отсутствует тон назидательности, активно используемый в большинстве женских журналов) - он лишь предлагает информацию, которая будет помогать читательницам: · реализовать свой потенциал, найти свое место в жизни; · заниматься совершенствованием своей личности;
· расширить свой кругозор; · приобрести уверенность в себе, в собственных силах и реализовать карьерные амбиции; · организовать собственное пространство (на работе и дома); · наладить гармоничные отношения с окружающим миром; · наладить и укрепить межличностные отношения; · найти себя, установить душевную гармонию; · пережить периоды душевного беспокойства и внутреннего психологического переживания; · поддерживать духовность и развивать чувство прекрасного и лучшие феминные качества (нежность, теплоту, сердечность, деликатность, мягкость и любовь ко всему живому); Мы определили возраст целевой аудитории нашего журнала – от 22 до 34 лет. Как видно, разница в возрасте достаточно велика. Но можно сказать, что у этой возрастной категории наблюдается некая общность интересов, которая должна объединять читательниц (желание реализовать свой потенциал, найти свое место в жизни, построить дружественные крепкие отношения в коллективе и дома). Новый женский журнал должен формировать в читательницах чувство сопричастности, тем или иным образом связывать их между собой, выступать в роли средства коммуникации. Основной особенностью такого журнала будет являться способность выявлять общие для аудитории ценности: общечеловеческие, общенациональные и т. д. Планируется создание журнала для женщин, живущих в России, которые имеют средний уровень доходов (то есть готовы потратить 45 руб. (см. расчет себестоимости) в месяц на журнал. Итак, потребители продукции – женщины – молодые, энергичные, целеустремленные, амбициозные. Они, обладая определенным уровнем образования, четко ставят перед собой цели и последовательно добиваются их реализации. Важно создать журнал, который заинтересовал бы не только уже состоявшихся в карьере и в жизни женщин, но и тех, кто стремится реализовать свой потенциал и добиться успеха и признания. «Галерея» будет являться путеводителем для женщин, которые стремятся найти свое место в этом мире, сделать успешную карьеру, не поступившись при этом своими главными идеалами, не потеряв при этом своих лучших «женских» качеств, таких как, нежность, преданность, сострадание, сердечность, мягкость в определенных жизненных ситуациях и стойкость в других, умение дарить свою любовь, умение идти на компромиссы. Таким образом, нами намечена концепция нового журнала для современной женщины и определен круг ее интересов (исходя из ее потребностей). В соответствии с концепцией осуществляется наполнение журнала материалами, формируется его содержание, состав и форма всех его элементов (рубрик, иллюстративного материала).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.01 с.) |