Транспортный гаджет для городских джунглей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортный гаджет для городских джунглей



 

Интригующий и дерзкий, шустрый и амбициозный. Он сочетает в себе простоту и надежность. Его космическая внешность примелькается еще не скоро. Экстравагантный концепт, выражающий взгляды специалистов компании BRP (Bombardier Recreational Products) на скоростной «асфальтовый» отдых с хорошей дозой адреналина, неожиданно обрел серийное воплощение. Трайк – Can-Am Spyder. Другое измерение авто- мотоиндустрии.

Несколько лет назад линейка колесной техники компании BRP получила собственное название «Can-Am» Во время презентации прозвучала фраза: «Мы будем заниматься не только внедорожной техникой»… От фирмы, которая производит снегоходы, гидроциклы и мотовездеходы вряд ли кто-нибудь ждал исключительно дорожной машины, а они ее сделали. В результате соединения революционных инноваций и проверенных технологий на свет появился гибрид мотоцикла и спорт-кара. Ошеломительная внешность, уникальная конструкция, сбалансированная мощь, интеллект и безопасность. Шедевр конструкторской мысли. Если оценить новый продукт по пятибалльной шкале, то ставить ему можно все 10 баллов.

Детище канадского концерна, хищное, исполненное скрытой агрессии, взрывная помесь гоночного автомобиля и супербайка, базируется на трубчатом стальном каркасе, что позволяет существенно снизить центр тяжести. Пока Spyder стоит на месте, все говорит о том, что он не сильно отличается от снегохода – те же три точки опоры, только вместо гусеницы и лыж – колеса. Спортивный двухместный мотоцикл на трех колесах обладает одним ведущим – задним колесом и двумя передними, которыми и задается направление движения. Каждое из передних колес снабжено независимой подвеской, а между ними конструкторы умудрились разместить еще небольшой багажный отсек – емкостью 44 литра. Так что на дальние путешествия, да еще и с 27-литровым баком Spyder вполне способен. А ехать все равно куда, лишь бы вперед и до заветной «сотни» трайк разгоняется за 4.5 секунды. А впереди заявленная максималка – 190 км/ч. Передовая электронная система управления ECU помогает мгновенно реагировать на окружающую обстановку. Двигатель - V образная двойка с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Рабочий объем -998 кубов. Переваривает энергию пламенного сердца 5-ступенчатя коробка передач, которая обеспечивает Spyder плавное ускорение. Максимальная мощность составляет 106 сил на 316 кг снаряженной массы! Удержать в узде такой табун помогают электронные помощники: ABS, антипробуксовочная система (TCS), система стабилизации курсовой устойчивости (VSS), а также система, препятствующая опрокидыванию (SCS). Плюс DPS – электроусилитель рулевого управления. Весь этот арсенал средств активной безопасности позволяет очень и очень многое. Но не стоит терять голову. «Отрываясь на полную», понимаешь, что вертикальная посадка и стабильная трехточечная опора сильно изменяют восприятие ускорения.

Теперь об управляемости. В отличие от мотоцикла, трайк практически не кренится, и повороты приходится проходить по-автомобильному – оттормаживаясь, вставая на дугу, и плавно распрямляя траекторию, ускоряясь на выходе. На сложных участках трассы можно встретить дорожные знаки: «Опасные повороты», «Скользкая дорога». Именно здесь и раскрывается весь потенциал Spider, позволяя оценить тяговую динамику. А когда вылетаешь на мокрый асфальт, приходит понимание, что система стабилизации – совсем не лишняя.

Если посмотреть на Spyder сверху, то он будет напоминать латинскую «Y». Поэтому производители акцентируют свое внимание на так называемом Y-факторе, который придает водителю уверенность на дороге. Ведь в седле Spyder одинаково приятно совершать короткие прогулки и ездить в длительные путешествия, причем как опытному, так и неподготовленному водителю.

Позаимствовав самые лучшие качества у своих разноколёсных "родителей", "автомотодетеныш" Spyder способен на многое. Например, существенно расширить ареал своего обитания: для начала, освоить североамериканский рынок, после чего перебраться на гладкие автобаны Старого Света.

В США модель поступила в продажу осенью 2007 и уже обрела первых владельцев. Машина под номером 1 поступила в распоряжение известного в Америке актера, ведущего и писателя Джея Лено, известного во всем мире по его коллекции автомобилей и мотоциклов разных марок. 2008 год ознаменовался появлением Spyder во Франции, Испании и других странах объединенной Европы. Российская публика также уже имела честь увидеть собственными глазами и оценить это чудо мото-инженерии. В настоящее время «паука», так прозвали Spyder российские гонщики, можно приобрести у официальных дилеров BRP. Его стоимость в зависимости от комплектации варьируется $ 15 – 17 тысяч.

Стоит заметить, что в российских условиях такой трехколесник предпочтительнее мотоцикла. Да, он уступает по мобильности мотоциклу, однако гораздо безопаснее. Ему не страшны разбитые дороги, он устойчивее. Особый плюс – продвинутая противоугонная система. Да и с парковкой легче – не нужно никаких подножек, при этом есть стояночный тормоз.

В России Spyder относится к категории «А», а в Европе и Америке на нем можно ездить только с «автомобильными правами». Разумеется, вначале владельцы Spyder вольются в ряды мотоциклистов. Но только до тех пор, пока их не станет больше! Трайк с такими возможностями – это совсем другой взгляд на окружающую действительность. Скорее всего, мы будем свидетелями зарождения нового клубного движения в стиле «космо-техно».

Spyder - это не мотоцикл и не автомобиль – это щупальце будущего, протянутое в наше время!

 

Премьера года

 

В Порше Центр Екатеринбург в конце февраля был представлен новый Porsche Cayenne GTS. Это автомобильное творение можно выразить тремя словами: мощь, динамика, роскошь! Cayenne GTS присущи как исключительные спортивные характеристики, так и отменные качества внедорожника. Двигатель V8 в 4,8 литров мощностью 405 лошадиных сил и укороченная первая передача делают автомобиль похожим на резвого арабского скакуна. Новая модель оснащена системой постоянного полного привода, уникальной подвеской на стальных пружинах, коробкой Triptronic S и спортивным шасси с 21-дюймовыми колесами. Управляя таким автомобилем легко почувствовать себя за рулем гоночного болида.

 

Порше Центр Екатеринбург

Екатеринбург, Сибирский тракт, 30
(343) 29-56-911

 

Необузданный шик Cavalli

 

Готовиться к весенне-летнему модному сезону никогда не поздно. Пополнить свою коллекцию fashion-новинками от известного законодателя мод Роберто Кавалли уже можно в первом в России фирменном бутике Just Cavalli. Как прежде дизайнер остался верен своим принципам: женщина Кавалли – это концентрация стиля, доведенного до совершенства, дерзкой сексуальности, фееричного шика и роскоши. Наравне с яркой коллекцией одежды и аксессуаров, представленной в магазине, интересно посетить это модное место еще из-за уникального интерьера, созданное по строгим стандартам модного дома Roberto Cavalli.

 

Старый друг не лучше…

 

Просто и удобно видеть в меню знакомые слова. «Цезарь» остается именно старым знакомым беспроигрышным салатом, несмотря на бесчисленные вариации, раскрывающие полет фантазии и уровень амбиций шеф-повара. Привычка «не ошибиться» с выбором блюда упорно возвращает нас к знакомым бифштексам, солянке и тирамису. Впрочем, иное меню и не предлагает разнообразия, обыденно прописав в рыбном разделе форель, семгу и… что там еще? Вместе с тем, если отбросить в сторону причудливые названия многих рыбных явств, стоит хотя бы полюбопытствовать, а что еще можно встретить в хорошем меню, если посчастливится, конечно.

Старая добрая французская школа кулинарии очень просто и ясно делит морскую рыбу на «белую» и «жирную». У последней жир распределен по всему телу, тогда как у белой – в основном в печени. Именно поэтому у «жирной» рыбы аромат и вкус более ярко выражены, а мякоть по виду и текстуре ближе к мясу. Зато «белая» рыба более нежна, за что заслуженно ценима гурманами от рыбной гастрономии.

«Белая» рыба, в свою очередь, делится на «плоскую» и «круглую» - по форме, это просто и понятно. «Плоская белая» рыба, радующая глаз и вкус европейца привычная камбала, палтус и скат. Особо ценима маленькая камбала–ерш, к сожалению, совершенно не встречающаяся на российских кулинарных просторах. «Круглая белая»: красный и белый снэппер, красный луциан, группер, сибас, пикша, белая и черная треска, морской черт… список состоит из еще десятка разновидностей. Главная особенность - нежный вкус и богатый аромат, представляют интерес для знатока, прежде всего, в сезон лова, а особенно ценится выловленная в холодных водах северной части Атлантического и Тихого океанов. «Жирная» рыба – постоянный гость большинства меню даже не специализированных ресторанов: анчоус, макрель, тунец, угорь, сельдь, сардина… Чтобы нейтрализовать жирность этих особей довольно часто прибегают к маринаду на любой основе – уксусной виной, специалитетной. Идеальна для жарки или запекания – часть жира вытапливается, но, прежде всего, славится разнообразием – тунец и угорь – совершенно разные по вкусу.

А еще ведь есть пресноводные (и условно пресноводные) красавицы: карп, сом, щука, озерная и радужная форель, лососевые, сиговые, осетровые, наконец. Почему «условно»? Очень просто: все лососевые часть своей жизни проводят в море, но в сезон уходят в реки и озера где и становятся добычей рыбаков. Хотя, например, дикой форели сегодня в Европе с «огнем не найти» - рыбофермы поставляют исключительно качественный и стандартизованный продукт. Но именно у нас в России, еще можно найти настоящую дикую пресноводную рыбу с ярковыраженным вкусом. Именно для таких особо дорогих особей хороший повар всегда использует самый простой рецепт готовки.

Про экзотических рыб вообще упоминать не стоит – от одних географических мест обитания и заковыристых названий может кругом пойти голова. Европа, да и Москва употребляют свежую тропическую экзотику круглый год. Например, запеченная императорская рыба-ангел – чуть ли не самый часто встречающийся деликатес в хорошем французском ресторане.

Тем более обидно и непонятно, почему при столь богатом и чарующем воображение разнообразии уральские рестораторы только-только в дополнение к семге освоили дораду и сабаса, иногда балуют нас палтусом и недавно вспомнили о прекрасном запахе морского окуня?

И технология рецептов, кстати, включает гораздо больший спектр приемов, нежели стандартно предоставленный в меню. Рестораторы любят предлагать гриль. Просто и надежно. Можно смазать любым соусом-маринадом хоть на основе лимона с базиликом, хоть на основе горчицы с медом – вкус будет отменный, а сложностей никаких. Просто жареная рыба – исключительно редко встречается на кулинарных горизонтах. Рестораторы искренне считают этот вариант слишком крестьянским. А зря, восточная кухня предпочитает именно такой способ приготовления – жарить можно в соевом соусе или на оливковом масле – не так важно, лишь бы рыба оказалась хорошей и действительно свежей, иначе вкус будет, как у мороженного хека в столовой, несмотря на звездную стоимость блюда. Именно поэтому мы так часто получаем рецепт с обжариванием во фритюре, пикантной панировке или составлении сложного маринада. А еще для гриля идеально подходит именно жирная рыба – лосось, форель, чуть реже – морской окунь или экзотическая меч-рыба.

Вместе с тем европейские гурманы жалуют, кроме банально правильной жареной рыбы еще несколько способов готовки.

Один из самых изысканных – запекание в каменной соли. Рецепт прост, но требует некоторого опыта. А так же наличия хотя бы дорады или сибаса. При запекании рыбы в соли получается хрустящая корочка и нежное сочное мясо. Только морская красавица подходящего размера и невысокой жирности способна стать основой подобного кулинарного шедевра. Французские повара обожают метод запекания «ан папильот» - в бумажном пакете с небольшим количеством овощей.

Или столь возлюбленная в Малой Азии рыба на пару. Самое нежное блюдо, которое можно представить требовательному ценителю. Многие знатоки искренне считают, что нет лучшего способа готовки хоть целиком. хоть нарезанной кусками или филированной рыбы. И это, кстати, единственный метод позволяющий сохранить естественный цвет морской красавицы. Опять же готовить на пару легко огромное количество рыбных видов, но лосось или семга не так хороши в подобном исполнении.

В каком меню нашего города можно встретить фаршированную морскую живность? Исключая разве кальмаров, которых очень удобно набивать чем ни попадя. В то время как в недалеком от нас Кургане, кстати, еще более далеком от моря, нежели Екатеринбург, можно попробовать дораду, фаршированную грибами, кедровыми орешками и печеными перчиками.

Те, кому посчастливилось совершить кулинарное путешествие по Шотландии или Норвегии, знают, каким прекрасным блюдом может оказаться крупная копченая пикша, сваренная в горячем, но не кипящем молоке. Или сушеная соленая треска – основа многих кулинарных шедевров. К слову сказать, древние методы заготовки рыбы впрок - соление и копчение, сегодня используются только для ради восхитительного вкуса выходящего продукта. Пожалуй, это утверждение не относится только к вяленой вобле.

А все потому, что приготовление рыбы, как деликатеса, гораздо более требовательно к мастерству повара, нежели, например, рецептура большинства мясных блюд. Да и дефицитного времени на сложное действо требуется гораздо больше. Кроме того, рыбу надо чувствовать, от интуиции и вдохновения шефа зависит в этом случае очень многое, если не сказать все. Что поделать Екатеринбург – не морской порт…

Но есть и есть и надежда. Возвращаясь из дальних странствий, в сотый раз привычно скользнув глазами по гриль меню ресторана, стоит поинтересоваться рыбными новинками. Хороший ресторатор всегда услышит пожелания гостей.

Пожелаем же друг другу настоящего рыбного изобилия в этом сезоне.

 

Виртуозы трикотажа

 

Сочетание непревзойденного чувства стиля, использование последних технологий и верность семейным традициям позволило итальянской компании «Umberto Bilancioni» из небольшой провинциальной фабрики превратиться в лидирующего мирового производителя высококачественного трикотажа.

 

С момента основания компании прошло уже более пятидесяти лет, когда братья Умберто и Элио Биланчони в маленьком итальянском городке Кастелферрети решили осуществить свою давнюю мечту и организовали трикотажную фабрику. С самого начала их главным приоритетом стало создание особенных изделий, отличающихся исключительным качеством и удобным кроем. Они уделяли огромное внимание к выбору материалов, активно внедряли современные технологические разработки и постоянно занимались повышением квалификации работников. Все это непременно выделило «Bilancioni» среди остальных производителей трикотажа и присвоило престижное звание «Made in Italy».

В последствие единственным владельцем компании остался Умберто, но на развитие предприятия этот факт повлиял только в лучшую сторону, сделав ее более сплоченной и монолитной. Постоянное совершенствование производственного процесса, внимание к деталям и тщательный подход в создании моделей – стали в скором времени визитной карточкой итальянской марки по всему миру.

В восьмидесятых года Умберто Биланчони представил свою первую коллекцию «Bilancioni», состоящую из тончайших свитеров, классических костюмов и рубашек. Она еще раз подтвердила имидж компании, производящей высокачественные трикотажные изделия в классическом стиле. В настоящее время по маркой «Umberto Bilancioni» выпускается три линии одежды: «Bilancioni», «By Bilancioni» и «Bilancioni High Collection». Сдержанная цветовая гамма, элегантная вышивка, удобный крой и только лучшие материалы – непременный атрибут трикотажных творений Bilancioni.

Сегодня знаменитая итальянская фабрика с устоявшейся традицией мастерства ежегодно представляет свои коллекции только на престижных мужских выставках одежды в Италии и за ее пределами. Так, например, во Флоренции – это Pitti Immagine Uomo, в Нью-Йорке – The Collective.

Помимо огромного количества мультибрендовых бутиков по всему миру, где можно приобрести одежду этого бренда, в крупнейших городах расположены и монобутики Bilancioni. Милан, Дубай, Москва, Тайпей, Гонг-Конг и этот список постоянно пополняется. Элегантный стиль Bilancioni завоевывает все больше и больше городов, превращая их в территорию исключительного вкуса: Европа, Ближний Восток, Россия, Япония и Китай. Миллионы мужчин, предпочитающие трикотажные изделия мастеров из самого сердца Италии объединяет стремление выглядеть стильно и со вкусом, подчеркнуть свой высокий статус.

На сегодняшний день по маркой Bilancioni выпускаются свитера, деловые костюмы, рубашки, джинсы, шарфы и даже мужская обувь. Но все же при упоминании об этой уникальной марке первым делом представляется невесомые уютные свитера и кардиганы. Материалы, из которых они созданы, поражают чрезвычайным благородством и роскошью: чистейший кашемир или кашемир, смешанный с шелком, хлопком или с драгоценным льном. Одежда Bilancioni как вторая кожа, ее не чувствуешь, но ощущаешь ее невероятную магию, прикоснувшись к которой уже не в силах не поддаться ее очарованию.

Свой огромный опыт Умберто Биланчони передал двум свои сыновьям………., которые и возглавили семейную фабрику. Новое поколение непременно дало новый качественный толчок развития трикотажному бренду. Многое может поменяться, но неизменным останется высочайшее качество материалов, классический элегантный крой и неповторимый итальянский шик одежды Bilancioni. В нашем современном быстроменяющимся мире так сложно найти нечто незыблемое и постоянное. В этом и состоит особая ценность Bilancioni – марку, на которую всегда можно положиться.

 

Gentlemen from Savile Row…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.025 с.)