Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ХУДОЖНИК — ДИЗАЙН — АРХИТЕКТУРА. ИСКУССТВО КОМПОЗИЦИИ — ОСНОВА ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ (8—16 ч) Конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Общее и разное в образно-языковых основах и жизненных функциях конструктивных и изобразительных видах искусств. Архитектура и дизайн как «вторая природа», как рукотворная среда нашего обитания. Многообразие современной материально-вещной среды. Плоскостная композиция в дизайне. Разнообразие полиграфического дизайна, его художественно-композиционные, визуально-психологические и социальные аспекты. Тема. Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность Плоскостной композиции Объемно-пространственная и плоскостная композиция. Основные типы композиций: симметричная и асимметричная, фронтальная и глубинная. Гармония и контраст, баланс масс и динамическое равновесие, движение и статика, ритм, замкнутость и разомкнутость композиции — все вариации рассматриваются на примере простейших форм (прямоугольники, прямые, точки и др.). Задания: 1) расположить на формате один большой прямоугольник из черной бумаги и, обрезая его, добиться баланса массы и поля; 2) расположить и зафиксировать один небольшой прямоугольник произвольно в любом месте формата, уравновесить композицию добавлением еще двух разновеликих прямоугольников; 3) гармонично сбалансировать композиции из трех — пяти прямоугольников, добиться простоты и выразительности. Материалы: белая и черная бумага, ножницы, клей. Зрительный ряд: репродукции и слайды работ Эля Лисицко-го, К. Малевича. Тема. Прямые линии и организация пространства Решение с помощью простейших композиционных элементов художественно-эмоциональных задач. Ритм и движение, разреженность и сгущенность. Прямые линии: соединение элементов композиции и членение плоскости. Образно-художественная осмысленность простейших плоскостных композиций. Монтажность соединений элементов, порождающая новый образ. Задания: 1) введение в композицию от трех до пяти прямых линий; 2) выполнение коллажно-графических работ с разными видами композиций (замкнутой, раскрытой, центровой, свободной и пр.). Материалы: бумага белая, черная и цветная, клей, ножницы, резак. Зрительный ряд: репродукции и слайды работ Эля Лисицкого, К. Малевича, В. Кандинского и т. п. Тема. Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна Функциональные задачи цвета в конструктивных искусствах. Применение локального цвета. Сближенность цветов и контраст. Цветовой акцент, ритм цветовых форм, доминанта. Выразительность линии и пятна, интонационность и многоплановость. Задания: 1) введение в черно-белую композицию из прямоугольников и линий цветного круга; 2) создание композиции из произвольного количества простейших цветных геометрических фигур в теплой и холодной цветовых гаммах по принципу цветовой сближенности или контраста; 3) в отвлеченной форме ритмом, характером и цветом мазка, линией или пятном выразить состояние, ощущение или событие (например, «шум дождя», «тишина», «суматоха», «выстрел» и др.). Материалы: бумага белая, черная и цветная, клей, ножницы, резак, гуашь (белила), тушь, кисть. Тема. Буква — строка — текст. Искусство шрифта Буква как изобразительно-смысловой символ звука. Буква и искусство шрифта, «архитектура» шрифта, шрифтовые гарнитуры. Шрифт и содержание текста. Понимание печатного слова, типографской строки как элементов плоскостной композиции. Задания: 1) создание композиции, включающей, помимо прямоугольников, прямых линий и круга, букву; 2) создание композиции того же содержания, но с заменой линии строкой текста. Материалы: бумага белая, черная и цветная, ножницы, клей, резак; вырезки из журналов и газет. Зрительный ряд: журнал «(Как)», № 3; образцы плакатов и рекламных листовок, книг и журналов. Тема. Композиционные основы макетирования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 1114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.006 с.) |